XC70 I Чип XC70 D3 2012

  • Автор темы Dmitriy k
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Чип XC70 D3 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dmitriy k

Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))
 
Bulyan написал(а):
Ну, в принципе, что и требовалось.
Интересно, было бы посмотреть, пишется в какие-либо логи превышение, скажем, максимального крутящего момента относительно СТОКА. Думаю, что пока момент не превышает максимум, который переваривает КПП, ничего никуда не пишется. Косвенно это подтверждается тем, что до определенного момента дилеры заливали BSR и оставляли машины на гарантии. С трудом верится, что Volvo это разрешали - скорее всего, делалось по-тихому, а представительству на это было наплевать. На ТО до подсоединения к сканеру дилер откатывал прошивку на сток, стирал ошибки, и сервер в Гетеборге ни о чем не догадывался. Кстати, прошивальщик клиенту никогда не отдавали, привязывая клиента к себе. По-моему, логично. Потом появился D3, и лавочку прикрыли, чтобы не убить продажи D5.

Из этого следует, что до 470 Нм можно прошиваться смело, и никто ничего не узнает. Главное - откатываться на сток и тереть ошибки

а почитать верхнюю тему в разделе?) https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2193171#post2193171
 
test написал(а):
а почитать верхнюю тему в разделе?) https://clubvolvo.ru/showthread...71#post2193171[/quot

А вы думаете, я не читал? И не отрицаю, что в современные ЭБУ много чего пишется и все это можно, при желании, достать. Но есть нюансы! Естественно, многоуважаемый SergeVolvo не раскроет, что, куда и (самое важное!) после КАКОГО максимального значения пишется - это его бизнес.

Только тот же Обухов вполне себе перепрошивал ВSR, и машина при этом оставалась на гарантии - и это факт. И то, что Volvo никогда не одобряли BSR официально - скорее всего, тоже. Но как-то же дилер прикрывал себе задницу на случай обращений по гарантии?

Короче, дабы не разжигать флуд, Gray1, Usman, Chiper, Aрмеец и я катаемся на Rica и вполне себе довольны! А так выбор за каждым!
 
Последнее редактирование:
Всем здрасьте! Был давиче в своем салоне и мне предложили поставить "полистар", у меня хс70 д5 215 каб. Манагер сказал, что будет просто зверюга и вот я задумался)))) есть у кого нить опыт пользования и есть ли смысл 50 тыр выбрасывать????!!!
 
Менеджеры врут, как всегда :( Разница есть, но если вы думаете, что получится Феррари, то будете разочарованы. Там прибавка 15 сил и 30 Нм момента, субьективно машина станет злее и только.пятьдесят тысяч -ну очень дорого. D5 очень неплохо и сбалансированно едет
 
Добрый вечер!
Прочитал все 57 страниц темы, но все равно остался вопрос :)

Предыстория:
покатавшись на тест-драйве на d5, буквально вчера пришел в Смольнинский АЦ полный решимости заказать xc70 с этим двигателем.
Менеджер активно уговаривал меня поменять решение в пользу d3, т.к. двигатель один и тот же и они сами шьют его без потери гарантии. Конечно, вылезло одно НО: со слов менеджера в данный момент они прекратили прошивку, но в ближайшем будущем непременно начнут шить опять.
Перспектива ездить пару лет на 163 л.с. мне не улыбается, посему решил почитать интернет, а именно 57 страниц этой ветки форума :)

Вопросы следующие:

1. Можно ли сейчас в Питере прошиться у кого-либо ОД без потери гарантии?
2. Каковы вероятности того, что шить ОД двигатели d3 больше вообще не будут?

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):
это чтож за производитель такой, что налету льет прошивку..., а не зааплоуживает ее локально... лажа какая то, имхо

да просто диллер уложил блок и придумал красивое оправдание. Другого обЪяснения не нахожу.

А есть кто из славного города Рязань ))??? На Volvo xc70 2000-2005г 2.4т??
 
jussi rus, прошить D3/D4 c реальным (то есть у любого дилера в РФ и за границей) сохранением гарантии на машине, купленной в России НЕВОЗМОЖНО. Волво принципиально не предлагает Polestar в России на эти движки. за границей тоже не выйдет - сервак опознает ВИН как проданный в России, и не дает загрузить ПО. Дилер если и будет чиповать, то прошивкой RICA (другой нормальной я не знаю) и закроет на это глаза при гарантийном случае - вот и вся "гарантия". МЕНЕДЖЕРЫ БЕССОВЕСТНО ВРУТ! официальный чип на D3 все ждут уже два года - и тишина! И, видимо, не дождуться!

RICA можно прошиться и самому, гораздо дешевле, чем у них! Кроме того, содрав с Вас полтинник, дилер не отдает коробочку-прошивальщик, позволяющую откатиться на сток. Если Вы хотите иметь реальную гарантию на машину, не зависеть от доброй воли дилера ( мало ли, руководство там сменится или политика партии) берите D5, тем более что разница в цене уменьшилась. НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ВЕДИТЕСЬ - у них, похоже, план по сбыту D4 хотя D5, казалось бы, дороже.
 
Последнее редактирование:
Хех, я тоже купил в Смольнинском АЦ и тоже собираюсь чиповаться. Другое дело, что немного поезжу на D4 и попривыкну, и вот когда станет скучно, тогда и добавим жару :-)

50 тыс, чтобы остаться на гарантии от диллера -- мне был озвучен тот же ценник. А сколько стоит неофициальный чип? Если это разница тыщ на 20, то лучше не экономить на гарантии.

По поводу D4 - D5, есть большая разница в налоге, я так понимаю....очень большая, которая будет капать каждый год. Получается D4 + чиповка по-любому выгоднее в итоге будет.
 
vkamensky, официально данные поступают в налоговую и ГИБДД после чиповки .
 
SergVolvo, спрошу об этом у диллера. Если это так, то тогда конечно -- это не вариант. Весь смысл пропадает.
 
Bulyan написал(а):
за границей тоже не выйдет - сервак опознает ВИН как проданный в России, и не дает загрузить ПО
мне дилер в белоруссии по вин сказал что готов загрузить полестар на Д3
 
как я рад, что сделал Рику и *пал себе мозг, езжу, получаю удовольствие, а скоро и гарантия закончится по официалке, никаких угрызений совести :)
 
Bulyan написал(а):
jussi rus, прошить D3/D4 c реальным (то есть у любого дилера в РФ и за границей) сохранением гарантии на машине, купленной в России НЕВОЗМОЖНО. Волво принципиально не предлагает Polestar в России на эти движки. за границей тоже не выйдет - сервак опознает ВИН как проданный в России, и не дает загрузить ПО. Дилер если и будет чиповать, то прошивкой RICA (другой нормальной я не знаю) и закроет на это глаза при гарантийном случае - вот и вся "гарантия". МЕНЕДЖЕРЫ БЕССОВЕСТНО ВРУТ! официальный чип на D3 все ждут уже два года - и тишина! И, видимо, не дождуться!

RICA можно прошиться и самому, гораздо дешевле, чем у них! Кроме того, содрав с Вас полтинник, дилер не отдает коробочку-прошивальщик, позволяющую откатиться на сток. Если Вы хотите иметь реальную гарантию на машину, не зависеть от доброй воли дилера ( мало ли, руководство там сменится или политика партии) берите D5, тем более что разница в цене уменьшилась. НА ОБЕЩАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ВЕДИТЕСЬ - у них, похоже, план по сбыту D4 хотя D5, казалось бы, дороже.

Прошить D3/D4 начиная с 2012 года выпуска самому от RICA не получится. Необходима "разблокировка" ECM. Даже RICA делает такие прошивки через официальный сервер VOLVO. Машины 2009 - 2011 годов выпуска после прохождения "бесплатного обновления программного обеспечения" Service2.0 software upgrade тоже скорее всего не получится чиповать самому - бесплатно ничего не делается!
 
azazero написал(а):
Service2.0 software upgrade тоже скорее всего не получится чиповать самому
У меня после Сервис 2.0 предыдущая машина "на ура" отчиповалась БСРом
 
Tarantas написал(а):
У меня после Сервис 2.0 предыдущая машина "на ура" отчиповалась БСРом
БСР делает разблокировку (на их сайте читал) -http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2019/
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
чтобы этого не произошло, достаточно дать клиенту подписать бумагу, что он осознает возникающие риски, опять же с сообщением данных это ника не связано!
ОД и дает такую бумажку подписать, а еще в ней написано, что обязуюсь в ГАИ сходить и изменения в внести в документы.

iTapatalk ->
 
klyck2006 написал(а):
а это требование уже не в компетенции ОД

Я могу с формулировкой ошибиться. Там написано, что нужно сделать и, что до владельца эту информацию довели, под подпись. Таким образом им никуда ничего отправлять не нужно и они с себя ответственность сняли.

iTapatalk ->
 
EdWardLazy написал(а):
Таким образом им никуда ничего отправлять не нужно и они с себя ответственность сняли.
Вот это нормальный подход good
 
Gray1 написал(а):
ну да, чуть сложнее, чем за пивом в ларек сходить...
напиши мне письмо в РИКА, что я хочу у них купить! :) А платить как? А то у мну пайпала нет, карта СБРФ, Авангарда, Я.Д., QIWI есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
7
Просмотры
2K
T
T
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
4
Просмотры
1K
thrashches
T
Serz
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
16
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу