Чип XC70 D5 от BSR (муки выбора)

Вы смотрите тему:
Чип XC70 D5 от BSR (муки выбора)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Merlinspb

Merlinspb

0
Регистрация
22 Август 2009
Сообщения
51
Имя
Иван
Здравствуйте всем кто решил заглянуть сюда!
Пролистав форум, несложно понять, что я далеко не первый, кто озадачился проблемой получения дополнительной мощности от двигателя в разумных пределах (без особых переделок и без серьезных последствий).
Я долго созревал, много пролистал форумов, пересмотрел сайтов, перечитал разной инфы...
Было несколько вариантов (для Питера):
1)Апсолют... неоднозначные отзывы про них на форумах других марок авто
2)R-box (http://rcompany.spb.ru/)... блок, который ставится где-то под капотом и его задача подменить данные от датчиков с двигателя, идущие в компьютер. Так можно! Многие так делают и на более дорогих авто... но мне это показалось полумерой!
3) heico sportiv... но в россии их нет, а swedmobil все никак не может с ними договориться... а если договориться, то сумма будет хорошая! Наверное это правильно, т.к. будет сохраняться гарантия.
4) BSR... http://bsr-tuning.spb.ru/ во-первых, шведы! для шведского авто... правильное сочетание!
происходит корректировка самих мозгов машины, т.е. не просто подмена данных от датчиков, а целиком работа по новой идеологии.
во-вторых, можно вернуться на родную... хотя зачем это надо? только, чтоб сравнить, понять что чип это правильно и вернуть обратно все! :)

Итого:
1,5 часа танцев с бубном с ноутбуком+инет подмышкой и мы имеем +35 л.с. и +50Нм
не могу сказать, что безумно добавилась динамика, но шустрость появилась... да и не сторонник я быстрой езды. В основном езда по городу.
Но коробка стала работать спокойнее - из-за более хорошего подхвата уже после 1500 об/мин. Меньше переключений! Что на её ресурсе сказывается только в положительную сторону.
Чуток плавней разгон стал.

Я бы охарактеризовал так: к дизельной "паровозной" тяге добавилась бензиновая легкость!
:p:p:p

Спасибо за внимание!
 
И что там написано?) с тапки плохо переводится)


Тапка
 
Denisx1, написано, что, пока Вольво не покажет уникальный 10-ти значный ПИН-код для каждой машины, прошивку они сделать не смогут, да и вообще, советуют в будущем выбирать не Вольво:dum так как порядочные авто производители не должны ничего скрывать от своих покупателей!:)
 
Написано, что Вольво сказало кукуй вам, а не чип :) а здесь типа письмо к общественности, с выкриками "на каком основании" и "доколе" даже про банкротство говорится. :)


Tapatalk
 
по крайней мере, теперь сформировалась картинка в голове...
 
Получается совсем новые уже не чипануть?
 
MikeSP написал(а):
Освежу тему. Вот тут БСР наконец объясняет, отчего такая ж... с их чиповкой вольво.
shok Фигасе..

New V70 написал(а):
Получается совсем новые уже не чипануть?
Получается так... Либо чипануть, но официально.

Комрады! А кто знает, что это за ПИН код секретный такой и можно ли его получить у дилеров?
 
Ну в центральном офисе БСР можно до сих пор, как я понимаю
 
Tarantas написал(а):
Ну в центральном офисе БСР можно до сих пор, как я понимаю
Судя логики их письма: они не могут чиповать новые модели Вольво, т.к. им для чиповки требуется специальный ПИНкод (код доступа к электронным системам, индивидуальный в каждом авто), который знают только в Вольво Карс... Получается, что и в центральном нельзя..
 
На хс60 клубе есть человек отчипоыавшися там


Tapatalk
 
Да и на сайте написано


Tapatalk
 
Пхххх, вольво совсем ипанулась. Стопудняк ноги растут со стороны полестара.
 
И ПИН сцуко 10-значный впиндюрили :facepalm
 
Tarantas написал(а):
Да и на сайте написано

Tarantas, все много хуже. Уже. Вот переводец:

BSR has for a long time been successful in overcoming or getting around Volvo’s PIN code system by a number of smart solutions. Evidently, this has not been appreciated by Volvo at all, and the situation developed into a form of cat-and-mouse game. Volvo has been surprisingly concerned about stopping BSR’s activities. We have recognized this by the fact that they have bought our products and have tried to log how we do things as soon as we managed to find any hole in their system. They have also sent lawyers and expressed threats and unpleasant things targeted directly at our business. In short, this is the background to why we need your PIN code.

БСР долгое время успешно удавалось обойти систему ПИН кодов Вольво посредством неких продвинутых манипуляций. Несомненно, это совсем не поощрялось Вольво, и в итоге вылилось в игру под названием "кошки-мышки".
Вольво на удивление была озабочена тем, чтобы прекратить деятельность БСР. Мы это обнаружили по тому, что они покупали наши продукты и пытались понять, как мы находим "дыры" в их системе. Также они послали к нам адвокатов и угрожали нам всякими мерами и прочими неприятными вещами, направленными против нашего бизнеса. В общем, если коротко, это причина, по которой нам нужен теперь ваш ПИН код.

Так что тут чувак сделал это в БСР раньше только потому, что на них еще не "наехали". Сейчас как бы наличие ПИН кода (дилер, сцуко, должен знать) снимает с НИХ ответственность. То есть, это ранее делали они, вскрывая его, то теперь ты должен принести им его САМ. Нюансы, Петька (с). :) Отсюда и последняя фраза в письме:

After all, it is the car owner that owns the car, not the car manufacturer.

В конце концов, автомобилем владеет его хозяин, а не его производитель.

Вообще довольно эмоциональное письмо, даже необычное для западного менталитета/рынка. Видать, чуваков серьезно задело. Сочувствую. Надо в ФАС настучать 8)
 
MikeSP,ты мне, как милиционеру? два раза? :facepalm:)
 
Так кто знает, дают дилеры ПИН владельцам или нет? Может спецов в тему привлечем?
 
MaxM, я думаю, что НАШИ дилеры (99% их) даже не подозревают о его существовании.:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
26K
Bulyan
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
Gray1
Последнее сообщение: Crio
Ответы
237
Просмотры
75K
Crio
Сверху Снизу