XC70 III Дискусс. тема Чистить или не чистить ЕГР?

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Чистить или не чистить ЕГР?

Дискусс. тема
Оффтоп
 
Darsen написал(а):
Или вы адвокатом подрабатываете ?
Я не понаслышке знаю, что такое EGR у volvo, у корейцев, у старых машин с механическим впрыском. И разница есть.
Лично сам езжу 5-й год на дизеле штатном, но чипованном. И до этого ездил на корейцах - те моторы просто другие. Им действительно как воздух нужно этот EGR отключать

И советовать на разные ДВС одни и те же действия просто потому что название системы одинаковое - глупо.
[automerge]1641817283[/automerge]
Mike15 написал(а):
в Питере другая улица будет)
9 января? :)
 
Darsen написал(а):
Так для этих целей есть партнеры клуба (СТО), которые за деньги готовы вам предоставить все те рекомендации, которые вы пожелаете.
Почему эта информация должна быть бесплатной ?
Она не бесплатна. Клубные сервисы получат от этого профит. Не думаю, что я один такой. А сколько ещё бегает неотфорумленных.
 
viper написал(а):
И советовать на разные ДВС одни и те же действия просто потому что название системы одинаковое - глупо.
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?
 
Irokezz написал(а):
Она не бесплатна.
Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
[automerge]1641818158[/automerge]
Mike15 написал(а):
я посмотрел, там такие улицы: Фермское ш., Пудожская, Ивановская, 12 линия ВО
У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"
[automerge]1641818253[/automerge]
viper написал(а):
И до этого ездил на корейцах - те моторы просто другие. Им действительно как воздух нужно этот EGR отключать
Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
 
viper написал(а):
Как в анекдоте:
" Следующая остановка 9 января
- Уууу, а че так долго то ехать?"
:)
[automerge]1641818384[/automerge]
Darsen написал(а):
Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
Может быть, тем что корейский это вообще коммерческий мотор?
[automerge]1641818430[/automerge]
Darsen написал(а):
Хоите совета от специалиста - заплатите денег
С чего бы вдруг.
 
viper написал(а):
тем что корейский это вообще коммерческий мотор?
С каких это пор он стал коммерческим ? Судя по вашим ответам вы даже вопросом то не владеете :)

Вы на этот вопрос то ответьте
Darsen написал(а):
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ?
 
кстати про деньги ( если интересно )
так вот чистка этого самого ЕГРа считается так называемой не "благодарной работой", мы никогда не предлагаем ее делать без аргументов, да при ТО при мойке дросселя заглядываем, да смотрим ошибки, да рекомендуем заправляться качественным топливом, да рекомендуем некоторую проверенную в боях присадку для уменьшения образования нагара, говорим что в среднем раз в 100ткм неплохо бы почистить, но не глушить егр , не заливать непонятные проги в ЕСМ.
 
Петрович Volvo написал(а):
не заливать непонятные проги в ЕСМ.
И чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.
Был бы у вас свой хороший карманный калибровщик и вы бы вышли на рынок с предложением, поверьте. Просто у вас его нет, поэтому для вас сие неприемлемо. Старой формации вы человек...жаль.
 
Darsen написал(а):
И чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.
Был бы у вас свой хороший карманный калибровщик и вы бы вышли на рынок с предложением, поверьте. Просто у вас его нет, поэтому для вас сие неприемлемо. Старой формации вы человек...жаль.
и вот это разговор про деньги! только из другого окопа, пишите, пишите.... теперь становится понятнее зачем глушить егр :)
 
Петрович Volvo написал(а):
и вот это разговор про деньги!
Погодьте! А вы колодки и масло меняете бесплатно ?
 
Darsen написал(а):
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?
это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла , за механическую кастрацию , так и за программную
Ку7 - 450к , егр родной , Ку3 345к - егр родной , А7 180к - егр родной
везде вихревые с завода ......
 
andreech написал(а):
это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
 
Darsen написал(а):
Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
[automerge]1641818158[/automerge]

У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"
[automerge]1641818253[/automerge]

Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
хотя бы тем что этот дизель хотели купить немцы , но кореяки не продали...
 
Darsen написал(а):
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Вы знаете стоимость чистки? Теперь прикиньте это на 100 т.км. Какое там бабло. Слезы
[automerge]1641820724[/automerge]
Darsen написал(а):
Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
Потому что на форуме встречаются такие как вы. Вам я платить не готов.
Если денег попросит профи, ок, я готов заплатить. Только в чем смысл, когда я могу приехать и оплатить на месте.
 
Ну тут какой выбор.

1) Залезть в тачку, вырезать железки, накатить какую-то левую прошивку, заплатить за это бабла.
2) Раз в 70 тысяч открыть, почистить, закрыть. Заплатить бабла.

Второй вариант мне нравится больше.
70 тысяч это у меня примерно 3 года.
Раз в 3 года отдать 5 рублей - не бог весть каким милионером надо быть.
 
Darsen написал(а):
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
извините , но доля есть , а кудой деться , но вы затронули егр и вам скажу , что там почти 300 инженеров ...., какой то чел сказал что это экология и пошел бизнес
историю надо б почитать , в СССР - дизель обратного действия для подводных лодок то же самый егр ....
 
Darsen написал(а):
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Не стоит судить по себе :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
16
Просмотры
1K
Mike15
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
26
Просмотры
4K
N
A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
Сверху Снизу