I
Irokezz
Привет всем. Дизель D4, пробег 105
Думаю вот почистить егр. Чеков нет, потерей никаких нет. Надо или нет? Спасибо
Думаю вот почистить егр. Чеков нет, потерей никаких нет. Надо или нет? Спасибо
Это ему тогда не на форум, а на ул. 8 Марта в МосквеIrokezz написал(а):Ну потекла крыша у Crio это одно
Я не понаслышке знаю, что такое EGR у volvo, у корейцев, у старых машин с механическим впрыском. И разница есть.Darsen написал(а):Или вы адвокатом подрабатываете ?
9 января?Mike15 написал(а):в Питере другая улица будет)
Она не бесплатна. Клубные сервисы получат от этого профит. Не думаю, что я один такой. А сколько ещё бегает неотфорумленных.Darsen написал(а):Так для этих целей есть партнеры клуба (СТО), которые за деньги готовы вам предоставить все те рекомендации, которые вы пожелаете.
Почему эта информация должна быть бесплатной ?
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?viper написал(а):И советовать на разные ДВС одни и те же действия просто потому что название системы одинаковое - глупо.
не)viper написал(а):9 января?
Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.Irokezz написал(а):Она не бесплатна.
У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"Mike15 написал(а):я посмотрел, там такие улицы: Фермское ш., Пудожская, Ивановская, 12 линия ВО
Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?viper написал(а):И до этого ездил на корейцах - те моторы просто другие. Им действительно как воздух нужно этот EGR отключать
Как в анекдоте:viper написал(а):9 января?
Может быть, тем что корейский это вообще коммерческий мотор?Darsen написал(а):Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
С чего бы вдруг.Darsen написал(а):Хоите совета от специалиста - заплатите денег
С каких это пор он стал коммерческим ? Судя по вашим ответам вы даже вопросом то не владеетеviper написал(а):тем что корейский это вообще коммерческий мотор?
Darsen написал(а):Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ?
И чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.Петрович Volvo написал(а):не заливать непонятные проги в ЕСМ.
и вот это разговор про деньги! только из другого окопа, пишите, пишите.... теперь становится понятнее зачем глушить егрDarsen написал(а):И чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.
Был бы у вас свой хороший карманный калибровщик и вы бы вышли на рынок с предложением, поверьте. Просто у вас его нет, поэтому для вас сие неприемлемо. Старой формации вы человек...жаль.
Погодьте! А вы колодки и масло меняете бесплатно ?Петрович Volvo написал(а):и вот это разговор про деньги!
это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла , за механическую кастрацию , так и за программнуюDarsen написал(а):Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.andreech написал(а):это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла
хотя бы тем что этот дизель хотели купить немцы , но кореяки не продали...Darsen написал(а):Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
[automerge]1641818158[/automerge]
У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"
[automerge]1641818253[/automerge]
Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
Вы знаете стоимость чистки? Теперь прикиньте это на 100 т.км. Какое там бабло. СлезыDarsen написал(а):Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Потому что на форуме встречаются такие как вы. Вам я платить не готов.Darsen написал(а):Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
извините , но доля есть , а кудой деться , но вы затронули егр и вам скажу , что там почти 300 инженеров ...., какой то чел сказал что это экология и пошел бизнесDarsen написал(а):Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Не стоит судить по себеDarsen написал(а):Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.