I
Это ему тогда не на форум, а на ул. 8 Марта в МосквеНу потекла крыша у Crio это одно
Я не понаслышке знаю, что такое EGR у volvo, у корейцев, у старых машин с механическим впрыском. И разница есть.Или вы адвокатом подрабатываете ?
9 января?в Питере другая улица будет)
Она не бесплатна. Клубные сервисы получат от этого профит. Не думаю, что я один такой. А сколько ещё бегает неотфорумленных.Так для этих целей есть партнеры клуба (СТО), которые за деньги готовы вам предоставить все те рекомендации, которые вы пожелаете.
Почему эта информация должна быть бесплатной ?
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?И советовать на разные ДВС одни и те же действия просто потому что название системы одинаковое - глупо.
не)9 января?
Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.Она не бесплатна.
У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"я посмотрел, там такие улицы: Фермское ш., Пудожская, Ивановская, 12 линия ВО
Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?И до этого ездил на корейцах - те моторы просто другие. Им действительно как воздух нужно этот EGR отключать
Как в анекдоте:9 января?
Может быть, тем что корейский это вообще коммерческий мотор?Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
С чего бы вдруг.Хоите совета от специалиста - заплатите денег
С каких это пор он стал коммерческим ? Судя по вашим ответам вы даже вопросом то не владеететем что корейский это вообще коммерческий мотор?
Почему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ?
И чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.не заливать непонятные проги в ЕСМ.
и вот это разговор про деньги! только из другого окопа, пишите, пишите.... теперь становится понятнее зачем глушить егрИ чем же они такие непонятные эти "проги" ? Есть частники-калибровщики, кто пишет хорошие прошивки, а есть и конторы с достаточно хорошей и устойчивой репутацией - тот же Адакт, Лаборатория Скорости. Люди, которые отвечают за свою работу и дают гарантию - это их хлеб и они на этом зарабатывают себе на жизнь, как и вы на замене масла и колодок. Полестар вы допускаете со своими решениями, а наших производителей - нет.
Был бы у вас свой хороший карманный калибровщик и вы бы вышли на рынок с предложением, поверьте. Просто у вас его нет, поэтому для вас сие неприемлемо. Старой формации вы человек...жаль.
Погодьте! А вы колодки и масло меняете бесплатно ?и вот это разговор про деньги!
это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла , за механическую кастрацию , так и за программнуюПочему люди отключают ЕГР и те же вихревые заслонки на VW Audi MB BMW ? Они все глупее вас, катающемся на Вольво ?
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла
хотя бы тем что этот дизель хотели купить немцы , но кореяки не продали...Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
[automerge]1641818158[/automerge]
У нас есть заветное слово, которое все знают - "Пряжка"
[automerge]1641818253[/automerge]
Ой, да не говорите вы ерунды. Чем корейский дизель 2.2 отличается от дизеля Вольво ?
Вы знаете стоимость чистки? Теперь прикиньте это на 100 т.км. Какое там бабло. СлезыТак тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Потому что на форуме встречаются такие как вы. Вам я платить не готов.Так а на форуме почему она должна быть бесплатной ? Хоите совета от специалиста - заплатите денег. А то чистить ЕГР - у вас есть деньги, а совет дельный получить - нахаляву. Не справедливо как то.
извините , но доля есть , а кудой деться , но вы затронули егр и вам скажу , что там почти 300 инженеров ...., какой то чел сказал что это экология и пошел бизнесТак тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
Не стоит судить по себеТак тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?