XC70 III Дискусс. тема Чистить или не чистить ЕГР?

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Чистить или не чистить ЕГР?

Дискусс. тема
andreech написал(а):
вы конкретно укажите год, обозначение буквенное двс
ой,
Irokezz написал(а):
Так и не налегало. Кроилово ведет к попадалову.
[automerge]1641822724[/automerge]
andreech написал(а):
вы конкретно укажите год, обозначение буквенное двс
ой, ещё раз
 
Irokezz написал(а):
Хороший совет стоит денег :)

АМБ мотор спорт.
посмотрел , этот двс поставлялся только на рынок США , про егр ни слова...
[automerge]1641823552[/automerge]
Darsen написал(а):
ой,

Так и не налегало. Кроилово ведет к попадалову.
[automerge]1641822724[/automerge]

ой, ещё раз
да , да посмотрел , старье которое не приезжает ко мне вообще ....при все уважении ,но бенза и дизель разность имеют и тут вроде как про дизель .
 
Последнее редактирование:
Darsen написал(а):
Для меня ЭТО равноценно "гараж мотор спорт". Короче понятно, поехал туда ,где дешевле - вот и получил по заслугам. Поехал бы в хорошую контору - был бы результат.
Хорошая контора , это какая ? Лаборатория скорости , где с EGR еще кучу всего удаляют Потом руками искать неисправности потому-что везде послали с такой прошивкой . Через год трескаются гильзы , головки между клапанов , оплавляются поршня . Я не говорю поголовно , но за 20 и 21 год только мы поменяли больше 10 моторов и головок.
Хороший совет удалить EGR .
[automerge]1641823828[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистить или не чистить ЕГР?
    20211206_093322.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 21
Kertman написал(а):
Хорошая контора , это какая ? Лаборатория скорости , где с EGR еще кучу всего удаляют Потом руками искать неисправности потому-что везде послали с такой прошивкой . Через год трескаются гильзы , головки между клапанов , оплавляются поршня . Я не говорю поголовно , но за 20 и 21 год только мы поменяли больше 10 моторов и головок.
Хороший совет удалить EGR .
хорошо когда есть работа предоставленная другим )))
 
andreech написал(а):
да , да посмотрел , старье которое не приезжает ко мне вообще
а, к вам только Вольво :) на французов посмотрите - там тоже ставился ЕГР на бензинки
 
andreech написал(а):
хорошо когда есть работа предоставленная другим )))
Самое печальное люди не понимают этого и не хотят обратно всё ставить . Это кто первый продал запчасть и напел что она хорошая , всё дальше не объяснить ничего .
 
Kertman написал(а):
Через год трескаются гильзы
У Вольво гильзы отлично трескаются и без Лаборатории скорости :)
 
Kertman написал(а):
Через год трескаются гильзы , головки между клапанов , оплавляются поршня .
да, да мы еще не обсуждали ничего про температуру
 
Kertman написал(а):
Я не говорю поголовно , но за 20 и 21 год только мы поменяли больше 10 моторов и головок.
А сколько к вам не приехало тех у которых ЕГР заглушен ?
 
Darsen написал(а):
А сколько к вам не приехало тех у которых ЕГР заглушен ?
видимо они в гаражах обслуживаются :)
 
Darsen написал(а):
а, к вам только Вольво :) на французов посмотрите - там тоже ставился ЕГР на бензинки
Тебе француз нужен , да пожалуйста . D4164


Club Volvo. Ru - Чистить или не чистить ЕГР?
 
Darsen написал(а):
а, к вам только Вольво :) на французов посмотрите - там тоже ставился ЕГР на бензинки
извините ,но не занимаюсь лягушками, но присутствие егр на бензинках , только тут про дизеля идет речь и разность в конструктиве
BSE MPI так же есть егр , пробег :привет кому за 360 и проблем в работе егр не наблюдается , на FSI в опыте не встречал и не говорю что этого нет потому что не видел...есть конечно , только рынок сбыта значение имеет , так для США есть , а для России нет . Так в чем проблема ? В том что никто однозначно не знает зачем и для чего в силу отсутствия соответствующего образования
только и слышишь :и эта хрень для экологии , удалилл и машина поехала , вот только черный дымок появился , а потом при запуске неустойчивая работа двигла . Бизнес и все , бизнес на незнании .
 
Irokezz написал(а):
Привет всем. Дизель D4, пробег 105
Думаю вот почистить егр. Чеков нет, потерей никаких нет. Надо или нет? Спасибо
чистить однозначно , без всяких удалений. никто не отменял обслуживание того или иного узла в независимости от предписанного заводом
 
Alex 86 написал(а):
Конечно ! Начинается с трещинки и ухода антифриза . И все с удален EGR. сажевым и прошиты в лаборатории .
 
Казалось бы один конкретный вопрос чистить или нет а 8 страниц срача. А говорят что силы на clubvolvo уже не те :)
Darsen написал(а):
Так тож е самое можно сказать и про "Петровича" и его СТО. Это бизнес и его основная задача - развести лоха на бабло.
А вот тут уже не только за Петровича обидно но и за себя. Оказывается куева хуча клубней лохи?
 
Kertman написал(а):
Конечно ! Начинается с трещинки и ухода антифриза . И все с удален EGR. сажевым и прошиты в лаборатории .
Это была цитата.


:)
 
Петрович Volvo написал(а):
да, да мы еще не обсуждали ничего про температуру
Зачем ? На Хундае она видно не поднимается . И мотор мягко работает , потому что правильно прошили топливную и воздушную систему . Нет звона при начале езды , ведь предвпрыск правильно работает , чудо мастера всю карту правят , а не удаляют только EGR и сажевый . :beer:
 
Последнее редактирование:
andreech написал(а):
это бизнес ....навешать лапшу на уши что б срубить бабла , за механическую кастрацию , так и за программную
Ку7 - 450к , егр родной , Ку3 345к - егр родной , А7 180к - егр родной
везде вихревые с завода ......
Просто бизнес! А потом ещё и катализатор вырезать, бесплатно😁
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
1K
Fatto
V
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
16
Просмотры
2K
Mike15
P
Последнее сообщение: Pashteccio
Ответы
2
Просмотры
2K
Pashteccio
P
Сверху Снизу