• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 II Чистка дроссельной заслонки

  • Автор темы RomarioZ888
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Чистка дроссельной заслонки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

RomarioZ888

0
RCM
Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
700
Возраст
48
С добрым утром!!!
Машина S80II двиг. В5254Т6. Хочу почистить дроссельную заслонку. Сам.
До этой машины была S80I 2005MY двиг. В5244S, где ту же операцию делал самостоятельно при наличии прокладки между дросселем и впускным коллектором, не задумываясь о последующей адаптации дросселя.
Соответственно вопрос:
1) потребуются ли на В5254Т6 какие либо расходные материалы типа прокладок, если да то какие с каталожными номерами (сам пробовал искать в экзисте - не нашел)
2) нужна ли будет последующая адаптация
3) обязательно ли скидывать клему с акб перед началом работ
4) ну и вообще какие подводные камни меня ожидают.
 
mase_98 написал(а):
вот и меня похожие симптомы-сифонит у поверхности, открыл крышку РБ на прогретой тачке-не пахнет выхлопом, поверхность без признаков маслянных пленок, gwynnbleidd жду информации после установки новой крышки РБ и вообще все результаты, спасибо:n1o1:

Договорились
 
mase_98 написал(а):
вот и меня похожие симптомы-сифонит у поверхности, открыл крышку РБ на прогретой тачке-не пахнет выхлопом, поверхность без признаков маслянных пленок, gwynnbleidd жду информации после установки новой крышки РБ и вообще все результаты, спасибо:n1o1:

крышка результата не дала. на следующие выходные планирую наконец добраться до сервиса. сегодня подсчитал - за 5 месяцев и 6к пробега долито 1.4 л антифриза, или чуть меньше. в темах у людей где была пробита прокладка гбц темпы доливки были 2 литра на 100-200км. и еще у меня ВСЕГДА уровень падал после стоянки, и никогда-в движении. т.е.на ходу сообщение о низком уровне я не видел никогда.
 
При морозе по наблюдал за внутренностями, и нашел то место откуда текло и походу затягивало воздух, как ни странно передвижения выше максимума порядка 400 мл, и течь прекратились и пузыри пропали... При желании могу скинуть фото проблемного узла, хочу при замене антифриза заменить этот патрубок

----------

Не передвижения, а перелив... Т9)))
 
mase_98 написал(а):
При морозе по наблюдал за внутренностями, и нашел то место откуда текло и походу затягивало воздух, как ни странно передвижения выше максимума порядка 400 мл, и течь прекратились и пузыри пропали... При желании могу скинуть фото проблемного узла, хочу при замене антифриза заменить этот патрубок

----------

Не передвижения, а перелив... Т9)))

Скидывай конечно!

Т.е. относительно риски MAX долил еще 400 - и проблема исчезла? А не опасен сам по себе такой перелив - там же все-таки избыточное давление +расширение при нагреве...

Вообще удивляет во первых карликовый бачок для такого двигла (у товарища на пежо 407 чуть ли не 1.5 литра), во вторых почему система так критична к уровню жижи в бачке при том что в самом двигле ее тусуется под 7 литров....
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Скидывай конечно!

Т.е. относительно риски MAX долил еще 400 - и проблема исчезла?

Вообще удивляет во первых карликовый бачок для такого двигла (у товарища на пежо 407 чуть ли не 1.5 литра), во вторых почему система так критична к уровню жижи в бачке при том что в самом двигле ее тусуется под 7 литров....[/QUOTE

договорились, сфоткаю узел и выложу, пока что наблюдаю, пузырей нет, наверно при увеличенном количестве жидкости было давление поболе и разжало уплотнительный узел, дальше откачал до мах, смотрю пока не пузырит
 
mase_98 написал(а):
gwynnbleidd написал(а):
Скидывай конечно!

Т.е. относительно риски MAX долил еще 400 - и проблема исчезла?

Вообще удивляет во первых карликовый бачок для такого двигла (у товарища на пежо 407 чуть ли не 1.5 литра), во вторых почему система так критична к уровню жижи в бачке при том что в самом двигле ее тусуется под 7 литров....[/QUOTE

договорились, сфоткаю узел и выложу, пока что наблюдаю, пузырей нет, наверно при увеличенном количестве жидкости было давление поболе и разжало уплотнительный узел, дальше откачал до мах, смотрю пока не пузырит


на самом деле создатели бачка те еще юмористы. пример - во ВСЕХ авто которые я встречал риски MIN и MAX находились одна под другой. Тут - со смещением. И например сейчас на горячую у меня жижа в той части бачка где риска макс доходит до нее, а в той где риска мин-всего на 4 мм выше...
 
mase_98 написал(а):
При морозе по наблюдал за внутренностями, и нашел то место откуда текло и походу затягивало воздух, как ни странно передвижения выше максимума порядка 400 мл, и течь прекратились и пузыри пропали... При желании могу скинуть фото проблемного узла, хочу при замене антифриза заменить этот патрубок

----------


Не передвижения, а перелив... Т9)))

Фотки нет пока?)
 
mase_98, Дайте мне тоже фотку. У меня проблема точно такая же. Завтра еду в Volvo центр, в соседний город. Боюсь, если я им не ткну пальцем в предполагаемое место протечки - они, так же как и предыдущие 5 СТО в моем городе, скажут: "Ну это наверное ГБЦ". Все то же самое - земля всегда сухая, следов на агрегатах нет. Подливаю с минимума до максимума каждые две недели. Дыма нет. Свечи выкручивали, сказали - что 2 из 5ти с непонятным налетом, но не факт что антифриз - мне вообще кажется, что они от меня просто от%бались таким способом.
 
B-Real написал(а):
@mase_98, Дайте мне тоже фотку. У меня проблема точно такая же. Завтра еду в Volvo центр, в соседний город. Боюсь, если я им не ткну пальцем в предполагаемое место протечки - они, так же как и предыдущие 5 СТО в моем городе, скажут: "Ну это наверное ГБЦ". Все то же самое - земля всегда сухая, следов на агрегатах нет. Подливаю с минимума до максимума каждые две недели. Дыма нет. Свечи выкручивали, сказали - что 2 из 5ти с непонятным налетом, но не факт что антифриз - мне вообще кажется, что они от меня просто от%бались таким способом.

Тогда точно ГБЦ. Чудес не бывает на свете. Как еще проверить ГБЦ или нет? На хорошо прогретой машине обратить внимание на наличие или отсутствие пузырьков воздуха в расширительном бачке. Если поднимаются пузырьки - без вариантов ГБЦ. Даже можно что-то положить на педаль газа, чтобы поднять обороты, и посмотреть на бачок снаружи
 
Доброго вечера. Подскажите как до двух нижних болтов дросселя добраться тораксом? Что то еще нужно снимать? И можно ли протирать саму заслонку со стороны коллектора или чистить только вокруг?
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо написал(а):
Тогда точно ГБЦ. Чудес не бывает на свете. Как еще проверить ГБЦ или нет? На хорошо прогретой машине обратить внимание на наличие или отсутствие пузырьков воздуха в расширительном бачке. Если поднимаются пузырьки - без вариантов ГБЦ. Даже можно что-то положить на педаль газа, чтобы поднять обороты, и посмотреть на бачок снаружи

а если ГБЦ,то прокладку под замену или еще что нужно делать?
 
Александр.к написал(а):
а если ГБЦ,то прокладку под замену или еще что нужно делать?

Если ГБЦ, то:
Визуальный осмотр с дефектовкой на предмет наличия видимых раковин и деформации плоскости сопряжения с блоком циллиндров. Потому что внутренние повреждения может выявить только ультразвуковая диагностика.

Если все делать по науке, то изменение геометрии плоскости или наличие видимых в допустимых пределах раковин/трещин повлечет за собой шлифовку плоскости ГБЦ с заменой, естественно, прокладки ГБЦ с использованием специального высокотемпературного герметика и, естественно, заменой крепежных болтов. Утверждают, что болты "одноразовые", потому что при затягивании изменяют свою геометрию.

После того, как ГБЦ отшлифована правильно, т.е. убраны видимые раковины и плоскость ГБЦ выведена правильно (соблюдены необходимые параллельности и перпендикулярности), ГБЦ должны опрессовать водой или иной высокотекучей жидкостью.

После чего устанавливают на блок цилиндров с новой прокладкой на специальный высокотемпературный герметик. Всё
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
1
Просмотры
5K
Janvar
ЭдуардВикторович
Последнее сообщение: ЭдуардВикторович
Ответы
16
Просмотры
10K
ЭдуардВикторович
ЭдуардВикторович
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
302K
N
Сверху Снизу