Снимаешь боковую накладку на консоли с водительской стороны, и возле педали газа увидишь черный резиновый хобот, который приходит в белый пластиковый корпус испарителя. Сдергиваешь его, вставляешь в дырку корпуса шланг от очистителя, запениваешь там все, и потом обратно этот дренаж надеваешь чтоб сливалось дерьмище наружу. Можно и снизу через дренажное отверстие, но это надо под машину лезть
У меня обычно не первые секунды, а где-то в процессе езды запах появлялся. Особенно если мимо водоема проедешь - все, писец, сразу же вонища в салоне. И после того как машина постоит, садишься в нее - и запах такой тяжелый внутри. Сейчас почистил испаритель пеной (очиститель Step-Up), и затем сразу же шашкой астрохим. Стало гораздо лучше, прям какая-то морозная свежесть в салоне. На днях думаю повторить процедуру с пеной и сфоткаю, как раз пол баллона осталось, и должны приехать заказанные ништяки для ТО, надо будет новый салонник поставить, а то я старый просто вытряхнул о коленку .
И еще вонючка с алиэкспресса до меня наконец добралась, повесил на дефлектор. Кстати, довольно неплохо пахнет, и в глаза не особо бросается.
Комрады, а сверху можно испаритель почистить или там залить чем-нибудь чистящим через датчик температуры испарителя? Не очень рублю в конструкции. Есть проблемки - кондей на нормальную мощность выходит минут пять, первые полминуты вообще теплым воздухом дует. Потом, после включения окна запотевают, сам же кондей их и просушивает, но бесит. Дренаж чистый, фреона полный бак. Радиатор конечно потрепанный сильно, это да. Мне кажется, шуба на испарителе имеется.