Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Смотрим! (картинок нет, ссылки на старое img-хранилище Драйва не работают)
  • Снимаем боковую накладку консоли
  • Снимаем защиту ног под бардачком
  • Снимаем пластиковый порог и накладку чуть выше его (они просто на защелках, отрываем и всего делов)
  • Задираем ковер и ложимся сверху на него
  • Что мы видим: слив, который нам никак не поможет
  • Вынимаем салонный салонный фильтр, суем руку внутрь и что мы чувствуем? Правильно это испаритель.

Ну а дальше кто во что горазд, согласно инструкции на баллоне
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vaucher
Fastyk написал(а):
Коллеги, оживлю тему. я помню, что можно просунуть шланг от балона с пеной не только через дренажную трубку, но так же и со стороны водителя, вынув датчик температуры. что то искал тему, но так и не нашел, что бы освежить в памяти.
помню что я этот датчик со стороны водителя, снизу вынимал, туда трубку и так обрабатывал. это было в разы проще, чем возиться со съемом фильтр.
но старый стал, память хреновая. а найти тему не могу никак...
Xc70III
P.S. хотя, если я правильно помню как расположен фильтр, то если я воткну трубку с пеной с другой стороны, не сняв фильтр, то пеной обработается не только испаритель, но и свеже-установленный фильтр) значит вариантов НЕ снимать фильтр - просто нет. ну да ладно.

В чем проблема снять фильтр?
Всеж случилась оказия разбирать салон - GSM -модуль перестал подавать признаки жизни. По такому случаю захватил зеленую банку Степ Ап и на дачу.
По инструкции из первого поста (СПАСИБО!!!) все легко и просто получилось (ковер не задирал). До кучи убрал провода от регистратора и радар-детектора под обшивку.
Допишите, как монтажку вынимать, чтоб до фильтра добраться

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Допишите, как монтажку вынимать, чтоб до фильтра добраться

Что за монтажку вынимать?
 
Чтоб добыть фильтр нужно вынуть из креплений блок предохранителей (на жигулях называли монтажным блоком или монтажкой) и отсдвинуть его в сторону.
Он просто тянется на себя и отводится в сторону, клеммы снимать не нужно
(актуально для на S60 II)

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Чтоб добыть фильтр нужно вынуть из креплений блок предохранителей (на жигулях называли монтажным блоком или монтажкой) и отсдвинуть его в сторону.
Он просто тянется на себя и отводится в сторону, клеммы снимать не нужно
(актуально для на S60 II)

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка

Ну этот блок только на последних года :)) до этого его не было :)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну вот, значит надо в первый пост добавить)))

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка

В теме про замену фильтра салона есть видео vaucher тисни ссылку мне с тапки неудобно

Tapatalk
 
vaucher написал(а):
Ну этот блок только на последних года :)) до этого его не было :)
С 10 года на всей третьей платформе, а на хс60 с рождения. Блок предохранителей сдергивается легко, верхнюю часть резко и сильно тянешь на себя
 
коллеги, нид хэлп. полез сегодня фильтр менять (volvo s80 II, 2010, 2,5t, автомат), но столкнулся с тем, что фильтр загораживает какой-то блок и снять его просто нереально.
Фото:


на картинках в этой теме что-то такого блока не увидел. в руководстве нигде не написано "снимите вот этот блок а потом вынимайте фильтр". подскажите, пожалуйста, что делаю не так или как все же вынуть этот фильтр салона дурацкий. пол часа провалялся на коврике пассажира но так и не смог это сделать.

спасибо заранее.

PS
инет за городом плохо работает, увидел предыдущие сообщения. но все равно, если кто-то выложит подробный инструктаж - будет здорово :)
 
Последнее редактирование:
За верхнюю часть этой коробки потяни (довольно сильно) и она выдернется из кузова и всё

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
За верхнюю часть этой коробки потяни (довольно сильно) и она выдернется из кузова и всё

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Резким движение руки за верхнюю часть ты его снимешь
 
Ну правильно, вынул из крепежных отверстий в кузове, в сторону отвернул и ковыряешься с фильтром спокойно

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Ох, намаялся с этим фильтром - просто атас.
Снял блок этих предохранителей, снял даже крышку со следующего блока, чтобы хоть чуток еще места освободить. Вытаскивать фильтр очень неудобно все равно. А уж про то, как я его всовывал обратно, матерясь, я словами передать не могу.. Весь его измял, в паре мест порвал даже. Просто ужас как неудобно проводится замена фильтра. На всех своих предыдущих машинах менял фильтры без особого напряга, а тут просто ад какой-то. Еле впихнул, думал уже забью на это дело. Но с большим трудом все же удалось.
Спасибо всем кто подсказывал))
 
Andrey_666 написал(а):
Ох, намаялся с этим фильтром - просто атас.
Снял блок этих предохранителей, снял даже крышку со следующего блока, чтобы хоть чуток еще места освободить. Вытаскивать фильтр очень неудобно все равно. А уж про то, как я его всовывал обратно, матерясь, я словами передать не могу.. Весь его измял, в паре мест порвал даже. Просто ужас как неудобно проводится замена фильтра. На всех своих предыдущих машинах менял фильтры без особого напряга, а тут просто ад какой-то. Еле впихнул, думал уже забью на это дело. Но с большим трудом все же удалось.
Спасибо всем кто подсказывал))

Какой то бред... Что тотне так делали... Фильир легко вставляется и вынимается..
 
Andrey_666 написал(а):
Менял раньше нескольких своих авто - никогда такого геморроя не было((( просто жесть как меняется этот дурацкий фильтр на 80ке2...
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1953551#post1953551

там нет ничего сложного, неудобно да.... у меня ребенок 10 лет меняет по моим руководством
 
Leo_Spb написал(а):
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1953551#post1953551

там нет ничего сложного, неудобно да.... у меня ребенок 10 лет меняет по моим руководством

У меня там еще блок предохранителей стоит полностью загораживающий фильтр. И даже когда его снимаешь, фильтр вылезает на 10 см и упирается в крышку следующего блока. И чтобы его оттуда вынуть, при длине сантиметров в 30, надо так его крутить там, что приходится 15 минут валяться на этом грязном ковре и пыхтеть. Вставлять еще трудней. Пролезает он туда очень трудно, цепляясь за все что можно и сверху и справа. Процедура понятная, но трудоемкая.
 
vaucher написал(а):
Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II

Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Смотрим!



Снимаем боковую накладку консоли





Снимаем защиту ног под бардачком



Снимаем пластиковый порог и накладку чуть выше его (они просто на защелках, отрываем и всего делов)



Задираем ковер и ложимся сверху на него



Что мы видим: слив, который нам никак не поможет



Вынимаем салонный салонный фильтр, суем руку внутрь и что мы чувствуем? Правильно это испаритель.



Ну а дальше кто во что горазд, согласно инструкции на баллоне



А подскажите на время 15ти минутной процедуры проработки салонный фильтр надо обратно вставлять, или же без него шпарить?
 
Обычно делают со старым, а по окончании процедуры ставят новый.
У себя делал не через дренаж, а прям через лючок - заливал пену, закрывал и 5 мин кондей на полную. До опустошения баллона. Потом поставил новый фильтр и всё. Единственное - пена через воздуховоды вылезла в салон - сразу вытирать (боюсь, что следы может оставить)
 
Бой микробам!
Проделал сию незамысловатую операцию (без замены фильтра т.к. менял месяц назад)!
1.Крышка под бордачком-откручиваем две звездочки-проблем нет
2.боковая крыка консоли-на клипсах(боялся сломать...)
3.Отогнут кусок ковра и вытащил фильтр
4.Напузырил туда пены, пока не начала вываливаться
5.закрыл крышку отсека фильтра
6.дал поработать кондиционеру с закрытыми воздуховодами под максимальной нагрузкой 5 минут
7.опять пены...опять работать... пока балон не кончился (с 3го раза)
8.последний круг дал поработать 10 минут-в итогн 2по 5 и 1 по 10=20 минут
9.вставил фильтр обратно и собрал все на место.

Вытекло жижы под машиной дохрена! совсем не чистая...
Других способов не понял-кто куда брызжет и т.п.
Прокоментируйте пож правильность действий! Спасибо!
 
А с закрытыми воздуховодами куда воздух то пойдет? Или на лобовое лобовое стекло включить?
 
miiit написал(а):
А с закрытыми воздуховодами куда воздух то пойдет? Или на лобовое лобовое стекло включить?

Закрыта должна быть заслонка рециркуляции!
 
всем привет.пенные,которые в воздуховод-это все ерунда.проходили.что то не очень.брал в экзисте в том году.500р.делается следующее.пассажир сиденье до конца назад.вкл кондей и рециркул.ставим балончик на пол перед пассаж сиденьм,нажимаем на клапан,захлопываем дверь и 10 мин курим.все. :temagood
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
40
Просмотры
14K
Maeglin
vaucher
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
395
Просмотры
100K
Профессор
Профессор
vaucher
Последнее сообщение: NGK
Ответы
132
Просмотры
37K
NGK
Сверху Снизу