1 - снимаем корпус воздушного фильтра со всеми патрубками,коробами...(рис.1)
2 -снимаем поперечину... (рис.1)
3 -снимаем патрубок воздушного коллектора...(рис.2)
4 -снимаем патрубок интеркулера...(рис.2)
5 -снимаем ....мля...как назвать....пусть будет тройник...(рис.2)
6 -откручиваем патрубок вентиляции картера со стороны турбины и вакуумный шланг с насоса...(рис.2)
7 -откручиваем хомут эл.проводки и снимаем скобу крепления(один болт на подушке).(рис.2)
8 -сливаем ОЖ,литра 4 достаточно...(рис.3)
9 -что наблюдаем в тройнике...(рис.4)...видали и более мрачную картину
10-снимаем болт крепления охладителя...(не подписан,рис.5)
11-стягиваем шланги ОЖ...(рис.5)
12-откручиваем 2 болта гофры подвода газов к EGR...(рис.6)
13-откручиваем 2 болта крепления EGR к головке...(рис.6)
14-снимаем 3 болта крепления вакуумного насоса...(рис.7) и снимаем сам насос...(рис.8 )
15-вынимаем клапан EGR с охладителем...(рис.9)
16-откручиваем 6 болтов крепления клапана к охладителю...(рис.10)
17-вот такая картина внутри...(рис.11,12)
18-моем,чистим все в соляре,потом в бензе,сушим и продуваем сжатым воздухом...получаем результат...(рис.13,14,15,16)
19-собираем и получаем...(рис.17,18)
устанавливаем на машину,резиновое уплотнение вакуумного насоса ставим на герметик(дирко),при желании можно снять датчик коленвала и очистить от грязи...(рис.19)
2 -снимаем поперечину... (рис.1)
3 -снимаем патрубок воздушного коллектора...(рис.2)
4 -снимаем патрубок интеркулера...(рис.2)
5 -снимаем ....мля...как назвать....пусть будет тройник...(рис.2)
6 -откручиваем патрубок вентиляции картера со стороны турбины и вакуумный шланг с насоса...(рис.2)
7 -откручиваем хомут эл.проводки и снимаем скобу крепления(один болт на подушке).(рис.2)
8 -сливаем ОЖ,литра 4 достаточно...(рис.3)
9 -что наблюдаем в тройнике...(рис.4)...видали и более мрачную картину
10-снимаем болт крепления охладителя...(не подписан,рис.5)
11-стягиваем шланги ОЖ...(рис.5)
12-откручиваем 2 болта гофры подвода газов к EGR...(рис.6)
13-откручиваем 2 болта крепления EGR к головке...(рис.6)
14-снимаем 3 болта крепления вакуумного насоса...(рис.7) и снимаем сам насос...(рис.8 )
15-вынимаем клапан EGR с охладителем...(рис.9)
16-откручиваем 6 болтов крепления клапана к охладителю...(рис.10)
17-вот такая картина внутри...(рис.11,12)
18-моем,чистим все в соляре,потом в бензе,сушим и продуваем сжатым воздухом...получаем результат...(рис.13,14,15,16)
19-собираем и получаем...(рис.17,18)
устанавливаем на машину,резиновое уплотнение вакуумного насоса ставим на герметик(дирко),при желании можно снять датчик коленвала и очистить от грязи...(рис.19)
Вложения
- 1.jpg98.2 KB · Просмотры: 5,412
- 2.jpg93.7 KB · Просмотры: 4,688
- 3.jpg48.7 KB · Просмотры: 4,302
- 4.jpg58 KB · Просмотры: 5,012
- 5.jpg80 KB · Просмотры: 4,937
- 6.jpg56.1 KB · Просмотры: 4,547
- 7.jpg48 KB · Просмотры: 4,029
- 8.jpg94.3 KB · Просмотры: 4,191
- 9.jpg50.5 KB · Просмотры: 4,222
- 10.jpg83.5 KB · Просмотры: 4,123