alar
0
RCM
Клубная Карта
Добрый день,
Начитавшись по форумам различных историй, и конечно обнаружив все признаки, которые описывались, у себя (это как, когда читаешь мед энциклопедию, то обязательно поймешь, что болен буквально всем ) задумался о профилактической чистке системы вентиляции картерных газов и про раскоксовку колец.
Машина Volvo s80 2001 2.4 170л, обслуживается у вас. Сделано Большое ТО после покупки.
Пробег не маленький - 290т. И т.к. не имею никакой информации о предыдущем владельце и обслуживании авто, хочется подстраховаться от сюрпризов с его стороны в виде выдавленных сальников.
Из того, что не нравится на данный момент: расход - 16-18л в городе, расход масла 0.5л на 5000км, иногда бывает дымок из щупа для масла, но не много.
Вопросы:
- Стоит ли делать чистку системы вентиляции картерных газов и раскоксовку колец - в проф.целях в моем случае?
- Сколько будет стоить первое и второе (с вашими запчастями)?
Начитавшись по форумам различных историй, и конечно обнаружив все признаки, которые описывались, у себя (это как, когда читаешь мед энциклопедию, то обязательно поймешь, что болен буквально всем ) задумался о профилактической чистке системы вентиляции картерных газов и про раскоксовку колец.
Машина Volvo s80 2001 2.4 170л, обслуживается у вас. Сделано Большое ТО после покупки.
Пробег не маленький - 290т. И т.к. не имею никакой информации о предыдущем владельце и обслуживании авто, хочется подстраховаться от сюрпризов с его стороны в виде выдавленных сальников.
Из того, что не нравится на данный момент: расход - 16-18л в городе, расход масла 0.5л на 5000км, иногда бывает дымок из щупа для масла, но не много.
Вопросы:
- Стоит ли делать чистку системы вентиляции картерных газов и раскоксовку колец - в проф.целях в моем случае?
- Сколько будет стоить первое и второе (с вашими запчастями)?
Последнее редактирование: