Чистка залонки дросселя B5244S

Вы смотрите тему:
Чистка залонки дросселя B5244S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alaniya

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.

Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.

Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.

После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.

После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.

На картинке 4_3, процесс....

Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.

Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_1.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 3,725
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_2.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 2,922
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_3.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 2,954
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_1.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 2,759
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_2.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 2,679
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_5.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 2,591
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_6.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 2,754
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_7.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 2,692
  • Club Volvo. Ru - Чистка залонки дросселя B5244S
    pic_4_3.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование:
На омеге мыл заслонку промывкой карбюратора. Состояние было похоже на фотку deimilord. Одного баллона не зватило.
Кстати, вопрос, не нужно ли после промывки делать адаптацию заслонки (что по сути есть калибровка датчика положения заслонки для закрытого состояния)?
 
Эт,господа, если есть время или желание ))) А может просто любовь к авто. Только своими руками )))
У меня.
1. Дроссельная заслонка (промывка) - 617,50 руб.
2. Очиститель дросселя Volv0 - 253,65 руб.
Сервис ориентирован на марку Volvo. Свой склад. Никуда бегать не надо. Ест-но не офиц.
 
Хо-ро-ший двигатель! )))) У меня такого нет ((((
 
MarsAttacks написал(а):
Эт,господа, если есть время или желание ))) А может просто любовь к авто.

Хм, а я думал на форуме клуба Вольво собираются любители автомобилей марки Вольво...
 
g000phy написал(а):
Хм, а я думал на форуме клуба Вольво собираются любители автомобилей марки Вольво...
Только так, и никак иначе !!!!
 
Спасибо за отчет. Теперь буду знать где дроссельная заслонка :bugoga Вот потеплеет,попробую заняться этим,если руки в этот день не будут кривыми :D
 
Хорошо на атмосферных чистить; у себя решил промыть, но у меня турбо - все наощупь: порядок такой:

1. Отсоединить аккум.

2. отсоединить трубку наддува от интеркулера до турбины, от интеркулера до заслонки(очень сложно было найти винт, раскручивающий хомут).

3. Отсоединить фишку от заслонки, в моем случае защелка развалилась, потом стянул стяжкой на всякий случай.

4. Наощупь нашел 4 болта на 10, открутил, снял; очень обламывало когда болты падали - у меня защита, и они наровили на нее упасть, а оттуда их уже сложно достать;

5. Промыл спец. промывкой, но особого смысла снимать не было - дроссель был чист.

6. сборка в обратной последовательности.

На все ушло часа 4 часа, т.к. в первый раз.
 
LESNOY, ага, металлизированная; стоит 110 рублей.
 
как это при сборке всё навесу ровно держать,при этом попадать винтами куда надо и закручивать :dn тут эластичные дамские ручки нужны :) а при снятии патрубка с дроселя(не снимая сам дросель),видна заср..тость заслонки?
 
LESNOY,да это вообще большая hate-ass но както получилось... все работает. причем делал это все на морозе. прибить бы того умника, который сделал такую систему.

при снятии патрубка ничего не видно, дроссель смотрит вниз, можно только руками потрогать.
 
iNickolas, Такое впечатление, что машины затачивают под обслуживание в сервисе. И чтобы не дай бог юзер сам залез.
Как потеплеет займусь своим истребителем. Будут фотоотчеты.
 
g000phy, именно так, да еще и сами машины слабенькими делают... грустно. там в принципе не сложно, но муторно.
 
При опыте заслонка снимается, чистится и устанавливается "с закрытыми глазами" за 30-40 минут.
Заглянуть туда можно сняв патрубок с помощью зеркала и фонарика. Но достаточно достоверно можно сказать о ее загрязненности с помощью ВИДы по параметрам + ошибки недействующие (или действующие) появляются.
 
wetal написал(а):
Но достаточно достоверно можно сказать о ее загрязненности с помощью ВИДы по параметрам + ошибки недействующие (или действующие) появляются.
а если я у бабки в деревне,где не то что вида,незнают что такое "компустер" :p (только калькулятор знают)-чё делать? вызывать Гоги на газели,чтобы он тащил меня,за мои кровно заработанные и при этом уссыхался.. :bugoga что ж я за фуфло купил,которое даже починить без Москвы нельзя:D
 
Последнее редактирование:
LESNOY,да есть же вроде сканеры для наших машин... стоят недорого.
 
прокладочку бы еще при этом не лишне заменить, а защелку я снимаю когда дросель откручен уже. при промывке держать дросель СТРОГО электронным блоком кверху
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Disont
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
Disont
Disont
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
4
Просмотры
7K
Roman_DE
R
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Сверху Снизу