
Alaniya
0
- Регистрация
- 28 Май 2010
- Сообщения
- 870
Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.
Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.
Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.
После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.
После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.
На картинке 4_3, процесс....
Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.
Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.
Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.
Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.
После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.
После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.
На картинке 4_3, процесс....
Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.
Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
Вложения
- pic_1.jpg88.1 KB · Просмотры: 3,725
- pic_2.jpg52.9 KB · Просмотры: 2,922
- pic_3.jpg89.2 KB · Просмотры: 2,954
- pic_4_1.jpg53.2 KB · Просмотры: 2,759
- pic_4_2.jpg35.3 KB · Просмотры: 2,679
- pic_5.jpg42.2 KB · Просмотры: 2,591
- pic_6.jpg79.6 KB · Просмотры: 2,754
- pic_7.jpg78.1 KB · Просмотры: 2,692
- pic_4_3.jpg75.4 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование: