Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Чистка залонки дросселя B5244S

  • Автор темы Alaniya
  • Дата начала 8 Август 2010
  • Теги
    b5244s дроссель trottle дроссель чистка заслонки
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
  • 8 Август 2010
  • #1
Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.

Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.

Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.

После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.

После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.

На картинке 4_3, процесс....

Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.

Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
 

Вложения

  • pic_1.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 3,725
  • pic_2.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 2,922
  • pic_3.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 2,954
  • pic_4_1.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 2,759
  • pic_4_2.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 2,679
  • pic_5.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 2,591
  • pic_6.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 2,754
  • pic_7.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 2,692
  • pic_4_3.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование: 9 Август 2010
s60 2.4 АКПП - 2004 -> s80 T5 АКПП - 2011 -> s80 V8 АКПП - 2009 + XC60 D4 АКПП - 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 4 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 6 апреля 2011
  • #61
Edis,у меня защелка развалилась... прокладку я уже писал что ставил новую;
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 6 апреля 2011
  • #62
iNickolas написал(а):
Edis,у меня защелка развалилась... прокладку я уже писал что ставил новую;
Нажмите для раскрытия...
Да не ну бывает, я тож первые две-три сломал. На снятом дроселе просто легче ее щупом маслянным поддеть и снять не сломав

Добавлено через 1 минуту
LESNOY написал(а):
как это при сборке всё навесу ровно держать,при этом попадать винтами куда надо и закручивать :dn тут эластичные дамские ручки нужны а при снятии патрубка с дроселя(не снимая сам дросель),видна заср..тость заслонки?
Нажмите для раскрытия...
Дамские ручки не нужны. нужна трещотка малая с длинной головкой
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 6 апреля 2011
  • #63
iNickolas написал(а):
LESNOY,да есть же вроде сканеры для наших машин... стоят недорого.
Нажмите для раскрытия...
да всё понятно,но..уверенности нет..ну нет и всё..бенза залил,тыща в кармане, надо срочно на дачу..едешь ночью и очкуешь..случись чего-не решить проблему самому :facepalm не по мне видать телега,хотя машина очень нравится
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 6 апреля 2011
  • #64
Регламентные работы вовремя проводи. и не будешь очковать что где то встрянешь
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 6 апреля 2011
  • #65
продам наверное скоро это дело)) за год всего 9 тыщ проехал, а налогов,т.о.,страховок,бензина,колес..не успеваю в итоге на авто никуда...давно на метро пересел..а на дачу если-да товарищу проще бак заправить-пару раз в сезон съездить, да шашлыками угостить..(так что в москве почти минус один..политика партии заимела плоды.долой пробки..ура) нафиг..достало всё
 
Последнее редактирование: 6 апреля 2011
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 6 апреля 2011
  • #66
LESNOY,сколько раз я это проходил... думаю "ну все! чтоб я еще раз купил шведский драндулет!" а ведь не отпускает зараза....

по чесноку ХС70 не сильно напрягает, но езжу на ней реально мало....
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 7 апреля 2011
  • #67
iNickolas,Коль а что ты говорил про вэшную ксюшку, что мол сомнительная мечта. Какие слабые места у вискомуфты то? поделись как действующий обладатель с будущим
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 7 апреля 2011
  • #68
iNickolas написал(а):
LESNOY,сколько раз я это проходил... думаю "ну все! чтоб я еще раз купил шведский драндулет!"
Нажмите для раскрытия...
так ведь мне и машину упрекнуть то не в чем собственно...поменял только бензонасос(3500р),вентилятор печки(2800р),масла.. фильтра..резина..лампочки..больше бесят платы куда то..не знаю куда-налоги, страховки,а машина то стоит без дела..вот на неделе во дворе в соседскую мазду залетел кто-то,помял бочину,свалил..расходы человеку теперь,из своего...думаю,думаю..а на фига оно всё надо?:dn
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2011
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 7 апреля 2011
  • #69
Edis, я говорил про Ксюху на механике... виска вроде тьфу-тьфу работает, осмотр в сервисе не выявил косяков; проверял пару раз, виска работает, колесики копают

На механике как-то весь кайф от турбо теряется, очень сложно приспособиться к движку и сцепе. Или это мне так кажется. Но расход меня прям радует) 11-11.5 литров. Да и коробка на АВД говорят слабая, хотя моя не вызывает проблем на данный момент, ну и двухмассовый маховик(30т.р.) всегда держим в голове.

LESNOY,тогда тебе мотоцикл нужен)
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 7 апреля 2011
  • #70
iNickolas написал(а):
LESNOY,тогда тебе мотоцикл нужен)
Нажмите для раскрытия...
не,боюсь детская любовь проявит себя вновь и точно расшибусь
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 7 апреля 2011
  • #71
LESNOY,вот этого не надо!

а вообще решать надо самому, с одной стороны можно всегда взять новый опелек или кию за стоимость б/у вольвы. с другой после вольвы тяжело ездить на таких машинах.
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 7 апреля 2011
  • #72
iNickolas написал(а):
Edis, я говорил про Ксюху на механике... виска вроде тьфу-тьфу работает, осмотр в сервисе не выявил косяков; проверял пару раз, виска работает, колесики копают

На механике как-то весь кайф от турбо теряется, очень сложно приспособиться к движку и сцепе. Или это мне так кажется. Но расход меня прям радует) 11-11.5 литров. Да и коробка на АВД говорят слабая, хотя моя не вызывает проблем на данный момент, ну и двухмассовый маховик(30т.р.) всегда держим в голове.

LESNOY,тогда тебе мотоцикл нужен)
Нажмите для раскрытия...
Лежит и маховик в чулане, и пару каталиков новых. коробас с Литвы привезут если что. Я вот сейчас думаю, взять 80-ку и дождаться твою к осени, или все ж взять на автомате но именно с виской
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 7 апреля 2011
  • #73
Edis, да не будешь ты ждать, чай на авто.ру не раз и не два промелькнут хорошие варианты)

хотя я от своих слов не отказываюсь конечно.
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 7 апреля 2011
  • #74
Тот вариант отпадает, ибо хлам. А на ручке чуть не раз в год такие выпадают. Просто я могу сейчас взять и шестикотловую 80-ку, которую тож хочу в личный автопарк
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2011
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 7 апреля 2011
  • #75
iNickolas написал(а):
с другой после вольвы тяжело ездить на таких машинах.
Нажмите для раскрытия...
даже и не сяду в них.разбаловался я на вольво.
 
Upvote 0 Downvote
D

delis

  • 12 апреля 2011
  • #76
MarsAttacks написал(а):
Эт,господа, если есть время или желание ))) А может просто любовь к авто. Только своими руками )))
У меня.
1. Дроссельная заслонка (промывка) - 617,50 руб.
2. Очиститель дросселя Volv0 - 253,65 руб.
Сервис ориентирован на марку Volvo. Свой склад. Никуда бегать не надо. Ест-но не офиц.
Нажмите для раскрытия...

Как Вас найти,чтоб почистить дроссельную заслонку.
 
Upvote 0 Downvote
V

volvos60

0
Регистрация
6 Ноябрь 2013
Сообщения
70
  • 23 Ноябрь 2013
  • #77
Alaniya написал(а):
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
Нажмите для раскрытия...
другую жидкость можно использовать или именно только вольвовскую?
 
Upvote 0 Downvote
W

wetal

0
RCM
Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409
  • 23 Ноябрь 2013
  • #78
volvos60 написал(а):
другую жидкость можно использовать или именно только вольвовскую?
Нажмите для раскрытия...

Любую, которая отчистит, я вьюртовскую использую для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок (можно любую аналогичную или обычным растворителем 646, да хоть ацетоном).
 
Автоэлектрика volvo (компьютерная диагностика) и не только volvo, Санкт-Петербург.
Upvote 0 Downvote

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
  • 24 Ноябрь 2013
  • #79
wetal написал(а):
Любую, которая отчистит, я вьюртовскую использую для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок (можно любую аналогичную или обычным растворителем 646, да хоть ацетоном).
Нажмите для раскрытия...

Ну я бы не стал так горячиться, жидкость не должна быть активна к пластику и микросхемам.

Посмотрите что-то от ликвимолли.


Tapatalk
 
s60 2.4 АКПП - 2004 -> s80 T5 АКПП - 2011 -> s80 V8 АКПП - 2009 + XC60 D4 АКПП - 2012
Upvote 0 Downvote
W

wetal

0
RCM
Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409
  • 25 Ноябрь 2013
  • #80
Alaniya написал(а):
Ну я бы не стал так горячиться, жидкость не должна быть активна к пластику и микросхемам.

Посмотрите что-то от ликвимолли.


Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Я бы сказал, что нужно аккуратно чистить дроссель, а не "окунать" его в растворитель, во первых чистка требуется самой заслонке и каналу, в которой она находится (металлические), естественно не нужно лить растворитель на пластик, хоть ему и пофиг на растворитель, но резиновому уплотнителю точно не все-равно. Микросхемам тоже вообщем-то растворитель не беда, только лак может отмыться (не нужно заливать канал растворителем и на микросхемы не попадет он), вообщем еще раз повторюсь, просто не нужно дроссель "купать". Самое простое - зубной щеткой очистить смочив "очистителем" сажу и затем смыть аэрозольным очистителем.
 
Автоэлектрика volvo (компьютерная диагностика) и не только volvo, Санкт-Петербург.
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 4 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.
  • Disont
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
4 Май 2024
Disont
R
  • Вопрос-Ответ
V40CC Дизель Чистка впускного коллектора, 2.0 дизель, VEA
  • Roman_DE
  • 13 июля 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
4
Просмотры
6K
15 июля 2019
Roman_DE
R
J
  • Вопрос-Ответ
S40 I Ожидает решения Проблема с холостым ходом и не только....
  • Jekson
  • 30 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
7 июля 2024
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?