Crio
RCM
- VIN
- 12345678
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков
Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.
Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков
Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.
Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных: