XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,187
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков

Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.

Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Black_Raven
Crio написал(а):
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
она?
[automerge]1626256515[/automerge]
[automerge]1626256549[/automerge]
Crio написал(а):
И все вроде бы правильно, но замок этот работает всегда одновременно со всеми остальными замками, еще и в облегченном режиме, т.к. семейство садится сзади, а чаще всего открывается водительская дверь, а передняя пассажирская, наоборот, открывается реже любой другой двери. Почему именно ее замок? На этой двери заводской слой лкп, т.е. ее скорее всего не били.
Если взять статистику с Драйва, то замки дохнут равномерно на разных дверях. Правый передний дохнет не чаще других. 🙂
 
CHOPK написал(а):
Если взять статистику с Драйва, то замки дохнут равномерно на разных дверях. Правый передний дохнет не чаще других. 🙂
По моей статистике замок помер, а взятый с разборки отработал 3 года и снова помер. Остальные замки, в т.ч. на порядок чаще работающий замок водительской двери никак себя не проявляют.
При этом несколько лет назад передняя пассажирская дверь по не понятной причине полностью отвалилась (замок не работает, прочерки температуры), пока я чесал в затылке питание или шина (а каких то других проблем не было), к вечеру ее работа сама по себе востановилась, и где бы я не копал, проблемных мест не нашел. Уже несколько лет дефект не повторяется. Дверь не битая, шток пипки не клинит, внутри сухо. Что это было?
 
Fatto написал(а):
Датчика два. Один на приборку , один на модуль управления двс.

Блин, хорошо, что не три.
В правом и левом зеркалах?
 
Mike15 написал(а):
Блин, хорошо, что не три.
В правом и левом зеркалах?
Да. В левом напрямую в модуль управления ДВС. В правом до модуля PDM и по CAN в приборку.
 
Fatto написал(а):
В левом напрямую в модуль управления ДВС.

А на кой ДВС'у забортная температура? Темп. всасываемого воздуха все равно ведь сильно отличается от забортного.. :dont-now: Ладно б, если CCM'у она нужна была..
[automerge]1626418692[/automerge]
И почему нельзя использовать один датчик, как на сорокете? :) Дублирование?
 
Mike15 написал(а):
А на кой ДВС'у забортная температура?
Нужна для расчетов, для контроля других датчиков, не просто так этот датчик напрямую в модуль подключается. CCM она тоже нужна, он из CAN ее берет.
 
@Fatto, Ваше мнение, по ситуации с замком, это замок или проводка?
Crio написал(а):
По моей статистике замок помер, а взятый с разборки отработал 3 года и снова помер. Остальные замки, в т.ч. на порядок чаще работающий замок водительской двери никак себя не проявляют.
При этом несколько лет назад передняя пассажирская дверь по не понятной причине полностью отвалилась (замок не работает, прочерки температуры), пока я чесал в затылке питание или шина (а каких то других проблем не было), к вечеру ее работа сама по себе востановилась, и где бы я не копал, проблемных мест не нашел. Уже несколько лет дефект не повторяется. Дверь не битая, шток пипки не клинит, внутри сухо. Что это было?
 
Скорее всего замок, его моторчик напрямую подключен к модулю PDM который внутри двери, там жгутик совсем маленький, его можно конечно проверить , но маловероятно что проблема в нем.
 
Fatto написал(а):
Скорее всего замок, его моторчик напрямую подключен к модулю PDM который внутри двери, там жгутик совсем маленький, его можно конечно проверить , но маловероятно что проблема в нем.
Благодарю за советы. В результате, что делать, подскажите, пожалуйста:
1. пытаться разобрать замок, поменять моторчики, почистить и подогнуть контакты? Сомнения внушает следующее:
  • корпус замка деформируется после раскалывания, не понятно, он выровняется склейкой или потроха начнут подклинивать
  • микриков нет, а ответная часть скользящих контактных групп выполнена в виде напыления печатных плат, может контакты там пропиливаются после 200 тыс и чинить бесполезно
2. взять б/у на разборке, распрекрасный вариант, но как определить год выпуска замка и не купить еще более худший замок?
3. купить новый замок, но жалко 20 тыс за эту смешную железку..
 
Crio написал(а):
Благодарю за советы. В результате, что делать, подскажите, пожалуйста:
1. пытаться разобрать замок, поменять моторчики, почистить и подогнуть контакты? Сомнения внушает следующее:
  • корпус замка деформируется после раскалывания, не понятно, он выровняется склейкой или потроха начнут подклинивать
  • микриков нет, а ответная часть скользящих контактных групп выполнена в виде напыления печатных плат, может контакты там пропиливаются после 200 тыс и чинить бесполезно
2. взять б/у на разборке, распрекрасный вариант, но как определить год выпуска замка и не купить еще более худший замок?
3. купить новый замок, но жалко 20 тыс за эту смешную железку..
Я бы б.у. взял и не парился, они в целом достаточно надежны. Главное проверить что тяга нигде не заедает. Дата на замке должна быть, надо этикетку изучать.
 
Fatto написал(а):
Дата на замке должна быть, надо этикетку изучать.
Вот этикетка, не понятно, как там узреть дату. Может надо искать на корпусе символьные отливки?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - что делать с правым передним дверным замком?
    хс90 замок пр. пер..jpg
    52.2 KB · Просмотры: 5
Crio написал(а):
Вот этикетка, не понятно, как там узреть дату. Может надо искать на корпусе символьные отливки?
Не густо. Тогда да вариант по отливке смотреть.
 
Fatto написал(а):
Не густо. Тогда да вариант по отливке смотреть.
Благодарю, посмотрю как буду в гараже.
Вот еще ссылка на копателя таких замков, закончившаяся покупкой бу замка.
Похоже на просторах интернета только мастер вольвер на какое то время починил сей замок..
[automerge]1626676413[/automerge]
И тоже, как и у меня, на передней правой двери- на более новом авто. Остальные замки ок.
Что по идее должно наводить ан мысли о неисправности проводки или еще чего то там.
 
Что-то я уже стал склоняться к мысли, что необходимо сделать с ключа открытие только водительской двери..
@Fatto, Антон, подскажи пжл., через ВИДУ это только сделать можно или через органы управления в салоне?
 
Mike15 написал(а):
Что-то я уже стал склоняться к мысли, что необходимо сделать с ключа открытие только водительской двери..
@Fatto, Антон, подскажи пжл., через ВИДУ это только сделать можно или через органы управления в салоне?
Двухэтапное открытие только на американцах есть. Вроде как софт существует который меняет конфиг, но скорее всего сработает только на американском авто если ранее туда загрузили одноэтапное открывание, ибо для этой функции замки должны стоять без дедлока.
 
Fatto написал(а):
Вроде как софт существует который меняет конфиг, но скорее всего сработает только на американском авто если ранее туда загрузили одноэтапное открывание, ибо для этой функции замки должны стоять без дедлока.
Чтобы запустить открывание по американски, нужно поменять замки на американские и перешить конфиг.
 
Crio написал(а):
Чтобы запустить открывание по американски, нужно поменять замки на американские и перешить конфиг.

А зачем замки менять? Они ведь просто исполнительные механизмы. Проводка к каждому ведь идет отдельная? Если так, то дело только в программе.
[automerge]1626695554[/automerge]
Если есть физическая возможность воздействовать на каждый замок в отдельности, то все зависит только от прошивки. Надо открыть только водительскую дверь -- значит команда будет послана только замку в вод. двери
 
Mike15 написал(а):
А зачем замки менять? Они ведь просто исполнительные механизмы. Проводка к каждому ведь идет отдельная? Если так, то дело только в программе.
Там с дедлоком загвоздка. При открытии авто они должны все разблокироваться, а замки при этом не открыться, такого алгоритма нет, т.к. у америкосов нет дедлоков.
 
Mike15 написал(а):
А зачем замки менять? Они ведь просто исполнительные механизмы. Проводка к каждому ведь идет отдельная? Если так, то дело только в программе.
[automerge]1626695554[/automerge]
Если есть физическая возможность воздействовать на каждый замок в отдельности, то все зависит только от прошивки. Надо открыть только водительскую дверь -- значит команда будет послана только замку в вод. двери
Ты считаешь, что ремонтники эл. блоков вольво волшебники программирования? Возможно, но по факту они в основном оперируют кусками найденных конфигов разных авто, а не пишут свои прошивки. Писать свою прошивку наверное такие товарищи как Андрей2000 тоже смогут, но не будут, т.к. им это не нужно, а платить больше десятки ты наверняка не захочешь :)
 
Crio написал(а):
Ты считаешь, что ремонтники эл. блоков вольво волшебники программирования? Возможно, но по факту они в основном оперируют кусками найденных конфигов разных авто, а не пишут свои прошивки. Писать свою прошивку наверное такие товарищи как Андрей2000 тоже смогут, но не будут, т.к. им это не нужно, а платить больше десятки ты наверняка не захочешь :)

Да я к не тому, умеет это делать кто-то или нет, а про теоритическую возможность.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
5
Просмотры
2K
S
mopedos
Последнее сообщение: zhoravod
Ответы
1
Просмотры
4K
zhoravod
zhoravod
U
Последнее сообщение: VAN.73
Ответы
1
Просмотры
3K
VAN.73
Сверху Снизу