XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

  • Автор темы Crio
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено что делать с правым передним дверным замком?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день зашедшим.
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
К сути, у пассажирской передней двери время от времени не срабатывает до конца замок, т.е. пипка остается торчать почти не утопленной и дверь можно открыть.
Там ничего не клинит и с ходом тяги все хорошо, видимо, наелся моторчик. Надо что то делать..
Ранее так и не пришли к общему знаменателю, что лучше:
1. Купить новый замок (цена кусается, сейчас под 20 тыс руб, а это всего лишь замок)
2. Купить замок на разборке (покупал, он отработал получается (3 года)
3. Разобрать замок с заменой моторчиков

Вар. 3 кажется самым славным, но он упирается в необходимость раскалывания или даже разрубания пластикового корпуса замка по шву склейки, при этом он несколько деформируется и возникают подозрения, не получится ли так, что после склейки он снова будет подклинивать, но уже по другой причине.
Ранее, поскольку на разборках замок стоил три копейки, эта деталь была куплена, замок расколот, но он увы как и ожидалось, деформировался.

Литл (Виталий) несколько лет назад писал, что планирует такой эксперимент, но затем он пропал..
Кто нибудь удачно отрмонтировал путем замены моторчиков свой замок?
Речь о замке как на фото, пожалуйста, не пишите о ремонте тоже замков вольво, но легко разборных:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Black_Raven
Crio написал(а):
Старая тема несколько летней давности, где подробно обсуждались эти вопросы, видимо, канула в лету, ее не найти.
она?
[automerge]1626256515[/automerge]
[automerge]1626256549[/automerge]
Здравствуйте интересующиеся темой, правый передний замок моего бегемота наконец почти полностью перестал работать- иногда вылазит пипка. иногда нет..не понятно, моторчик ли это или дорожки какие нибудь наелись или их ползунок сточился, а может там все окислилось...ошибок нет...кто нибудь покупал недавно новые замки на али? не хотелось бы заморачиваться как ремонтом, так и установкой бу..
На заводском замке номер
30699748
по виде
тот же номер. Предлагаемый в разделе "блокировка передней двери с 2-х ступенчатой разблокировкой" 30784977 не годится (не имеет дидлока), хотя и частично применим.
На алишке замки стоят около 10т., продавцами позиционируются как новые, но на фото замки выглядят как бу почищеные, что видно по вкраплениям грязи..подозрительно..есть ли успешные покупки, поделитесь плз..в интернет магазинах оный стоит 15 т, можно и так, если на алишке нет смысла покупать..
 
Последнее редактирование:
@Crio, нафиг тебе нужен китайский замок, если можно немного доплатить и взять нормальный оригинальный?
 
Janvar написал(а):
@Crio, нафиг тебе нужен китайский замок, если можно немного доплатить и взять нормальный оригинальный?
Не сильно напрягает не работающий пассажирский замок Оффтоп , поэтому бы подождал вариант с али..с экономией пятерки Оффтоп , ежели б не непонятки с бу..) нет уверенности, что в наших интернет магазинах замки за 15 не куплены на али..в вольво 77 замочек стоит под 30т.
кстати не нашел фото, как выглядит упаковка оригинального замка..
[automerge]1669748973[/automerge]
Например, на фото замок не очень похож на новый
 
Crio написал(а):
Не сильно напрягает не работающий пассажирский замок Оффтоп , поэтому бы подождал вариант с али..с экономией пятерки Оффтоп , ежели б не непонятки с бу..) нет уверенности, что в наших интернет магазинах замки за 15 не куплены на али..в вольво 77 замочек стоит под 30т.
кстати не нашел фото, как выглядит упаковка оригинального замка..
[automerge]1669748973[/automerge]
Например, на фото замок не очень похож на новый
Так они и не скрывают что он б.у. в названии и описании написано "старый замок".
 
@Crio Тебе там даже русским по белому написано, что изготовлен чтобы соответствовать стандарту ОЕМ, бренда нет, и производство Китай.. Будешь потом кувыркаться с этим замком, зато пятерку сэкономишь :1122590200:
[automerge]1669750162[/automerge]
@Crio, в экзисте вижу с номером *77 за 14 с чем-то. Посмотри ваши магазины, может в а-форсе с клубной скидкой будет хороший вариант
 
Fatto написал(а):
Так они и не скрывают что он б.у. в названии и описании написано "старый замок".
По ссылке надо идти ниже и там написано
30784977 Автомобильный Замок для правой передней двери, замок для правой задней двери, старый замок для 2003 volvoS 80 XC90 S60
Номер детали: 30784977
Состояние: новое
Гарантия: 1 год
В инглиш версии замок для старых авто.
Нет ли фото упаковки оригинала замка?
Janvar написал(а):
Посмотри ваши магазины, может в а-форсе с клубной скидкой будет хороший вариант
Еще до войны оригинальный замок стоил около 17 т. Что же, он подешевел? или закуплен в китае за 10)
 
Crio написал(а):
В инглиш версии замок для старых авто.
Нет там такого.
Да и все по картинке понятно же.

Я бы вообще ничего не стал покупать у продавца с рейтингом 84%.
[automerge]1669752101[/automerge]
Crio написал(а):
Нет ли фото упаковки оригинала замка?
Фото нет. Коробка с наклейкой вольвовской.
 
Fatto написал(а):
Фото нет. Коробка с наклейкой вольвовской.
А сам замок как то запакован или просто лежит в коробке? легко его подменить на бу?
 
Crio написал(а):
А сам замок как то запакован или просто лежит в коробке? легко его подменить на бу?
В пакете вроде, подменить нет проблем, но сделать так что бы б.у. выглядел как новый думаю не реально.
 
Fatto написал(а):
В пакете вроде, подменить нет проблем, но сделать так что бы б.у. выглядел как новый думаю не реально.
За пятнашку интернет магазины подсовывают смутных поставшиков...например, у автодока это ASTK1 ака оптовый склад запчастей с не лучшим рейтингом..
 
@Crio, а ты как замок снимал? Там вроде не слишком простая процедура, что-то высверливать надо?
 
Janvar написал(а):
@Crio, а ты как замок снимал? Там вроде не слишком простая процедура, что-то высверливать надо?
Уже смутно помню, заклепку какую то высверливал, но в целом никаких затруднений с замком не вспоминается вообще..далее родной замок был расколот, но не очень удачно, корпус переносился и чуть треснул, надо не спешить) глядя на этот замок и вспоминая другие замки моих авто, на у приходит только одно "не умножай сущности без необходимости" видимо валио сбацала этот замок полностью на машинном проектировании, люди туда не заглядывали ))
 
Замок этот частично поддается ремонту. Ну ежели кто осилит вскрытие электрической части на пайке. Я вскрыл его и оказалось, что моя проблема не в верхнем моторчике, который можно снять и заменить, а в нижнем, который еще дальше впаян в корпус и через который дорожки напаяны. Я как понял, что дальше уже только ломать, так хотелось этим замком звездануть пару раз по черепушке тому, кто его придумал. В общем проще взять наверно б/у на разборке.
 
@Fatto, в продаже есть одинаковый по креплениям с 30784977 замок без дидлока 8650551, который новый стоит около 7 т.р. Отличается отсутствием одной клеммы в разъеме ну и наверное части потрохов. Раз нет только одной клеммы- мозг не контролирует дидлок?
Ежели забить на дидлок и его поставить, то будет работать?
 
Crio написал(а):
@Fatto, в продаже есть одинаковый по креплениям с 30784977 замок без дидлока 8650551, который новый стоит около 7 т.р. Отличается отсутствием одной клеммы в разъеме ну и наверное части потрохов. Раз нет только одной клеммы- мозг не контролирует дидлок?
Ежели забить на дидлок и его поставить, то будет работать?
дедлок контролируется, работать будет, но будет код неисправности.
 
Mike15 написал(а):
Это когда остаются "лишние" детали? :)
На первый взгляд при разборе замок кажется нагромождением не понятных деталей, но чуть приглядевшись, там их кот наплакал и собрать это все нет никаких проблем. Самые большие грабли на которые я и наступил- нужно очень аккуратно раскалывать пластиковую часть замка, т.к. при обратной сборке даже не большой перекос приведет к тому, что крышка не установится в проект и все эти потроха внутри начнут работать с люфтом ака то работает то нет..
То есть главная проблема- обратная приклейка ранее вырванной и деформированной крышки по проекту на свое место к пластиковому основанию, а также при разборке не сделать трещин в тонком основании..валио сделала свой сыр намеренно максимально не ремонтопригодным..
 
@Crio, а у тебя именно блок электроники накрылся? Я просто в глаза это все особо не видел, но нет варианта объединить потроха нового и старого?
 
Janvar написал(а):
@Crio, а у тебя именно блок электроники накрылся? Я просто в глаза это все особо не видел, но нет варианта объединить потроха нового и старого?
Не знаю что там накрылось..предположительно основной моторчик, т.к. ошибок по дидлоку не было (раз он контролируется)..в замке нет никакой электроники, только моторчики, микрики и скользящие контакты..
[automerge]1669926945[/automerge]
Судя по найденному в инете фото, однотипные подходящие друг другу на замену замки только кажутся идентичными..потроха похожи, но не совсем..даже одни и те же замки с дидлоком в зависимости от года выпуска и номера имеют немного разные железки..есть шанс выбросить деньги поэтому..
 
У меня тоже пассажирская дверь мозги делает. Пипка как будто не до конца поднимается, и из-за этого она при закрывании может запереться или на ходу может начать шмыгать туда-сюда замком. Пятый год хочу разобраться с замком, однажды было полез - но там под обшивкой еще заводская плева из какой-то пенки, не стал рвать.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
5
Просмотры
3K
S
U
Последнее сообщение: VAN.73
Ответы
1
Просмотры
3K
VAN.73
Ж
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
46
Просмотры
26K
T
Сверху Снизу