S70 Что лучше делать с aw 55-50 при пробеге 290000??

Вы смотрите тему:
S70 Что лучше делать с aw 55-50 при пробеге 290000??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

oilneon

0
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
21
Возраст
38
Имя
Александр
Имеется вольво s70 с aw 55-50SN пробег 290000 в моих руках 240000 приехала из канады в 2007 с пробегом около 50000.
в коробке ничего кроме масла раз в 50-60 тыс не менялось, сальники не текут, есть подтеки из под крышки гидромодуля, еще стоит доп радиатор.
Последнее время началась неадекватная работа 2-3 3-2 (задержки/тупняк) и удары 3-2 при необходимости резко ускорится. Если ехать спокойно то ударов нет. При в включении D ударов нет, при R крайне редко включается с запозданием и еще реже с ударом, за все время раза 3-4 было.
Кто что посоветует в данном случае?
Как я понимаю одной заменой или ремонтом гидроблока тут не отделаться. Нужно перебирать все, а это от 60000р и как я понял неизвестно на сколько хватит, да и метод диагностики во время разбора при котором увеличивается цена.... у меня бюджет крайне мал, на данный момент не могу такое позволить.
Или же брать б/у, а эту отложить до лучших времен это почти теже деньги и кот в мешке тоже с неизвестным ресурсом.
Цели сделать кое как и расставаться с машиной у меня нет.

Хотелось бы узнать места где смогут помочь недорого починить эту или подобрать и установить контрактную не сломав ничего другого.
Готов сам участвовать и помогать процессу установки/ремонту, руки вроде из того места, но нет нужных инструментов и оснастки.

Буду благодарен любым советам и координатам.
 
oilneon написал(а):
Имеется вольво s70 с aw 55-50SN пробег 290000 в моих руках 240000 приехала из канады в 2007 с пробегом около 50000.
в коробке ничего кроме масла раз в 50-60 тыс не менялось, сальники не текут, есть подтеки из под крышки гидромодуля, еще стоит доп радиатор.
Последнее время началась неадекватная работа 2-3 3-2 (задержки/тупняк) и удары 3-2 при необходимости резко ускорится. Если ехать спокойно то ударов нет. При в включении D ударов нет, при R крайне редко включается с запозданием и еще реже с ударом, за все время раза 3-4 было.
Кто что посоветует в данном случае?
Как я понимаю одной заменой или ремонтом гидроблока тут не отделаться. Нужно перебирать все, а это от 60000р и как я понял неизвестно на сколько хватит, да и метод диагностики во время разбора при котором увеличивается цена.... у меня бюджет крайне мал, на данный момент не могу такое позволить.
Или же брать б/у, а эту отложить до лучших времен это почти теже деньги и кот в мешке тоже с неизвестным ресурсом.
Цели сделать кое как и расставаться с машиной у меня нет.

Хотелось бы узнать места где смогут помочь недорого починить эту или подобрать и установить контрактную не сломав ничего другого.
Готов сам участвовать и помогать процессу установки/ремонту, руки вроде из того места, но нет нужных инструментов и оснастки.

Буду благодарен любым советам и координатам.

Почистите датчики вх/вых валов, крышку клапана Б4.
 
Crokovod написал(а):
Почистите датчики вх/вых валов, крышку клапана Б4.

Крышку снял внутри все чисто никакой грязи, прокладки целые. С Датчиков, с каких смог снял почистил, не могу сказать, что что то изменилось. Если ехать как пенсионер то все шикарно, переключения почти не заметны, а на обгонах все равно пинки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
T
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
51
Просмотры
12K
Robert
alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
25K
alar
Сверху Снизу