alar
0
RCM
Клубная Карта
Народ, подскажите, пожалуйста, грамотного специалиста по АКПП в СПб (хотя уже готов куда-нибудь ехать - лишь бы решить вопрос).
Текущая проблема с коробкой:
на горячую и теплую (масло от 40гр) появляется резкий бросок назад-вперед при переключении с 2->3 (как-будто кто-то в этот момент сзади резко хватает авто. Продолжительность - 1 сек.). При полном прогреве бросок уменьшается по силе, но переключение происходит не ровно, как будто, две шестерни соединяются (как спотыкание). Если в момент переключения 2->3 отпустить газ, то можно получить удар вперед (в 50% случаев). При длительной езде появляется толчек при торможении с 2->1
Остальные переключения в порядке. Плавно и мягко.
На холодную все идеально вообще! (хоть замораживай коробку)
Ошибок по компу нет и не было.
Что делалось:
1) полный кап ремонт коробки. Все фрикционы, ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Результат: другие симптомы, ради которых начал заниматься ремонтом коробки, прошли: удары при переключении на холодную, провал 2->3, удар при включении D. Симптомы выше остались. И временно (на 2-3 чса) проходили при сбросе адаптации коробки.
2) повторный ремонт гидроблока, а потом установка полностью нового гидроблока. Симптомы остались.
3) Замена барабанов С2/C3 (чтобы исключить деформации)
4) две полные замены коробки на абсолютно другие отремонтированные с установкой других новых гидроблоков. Симптомы остались!
5) прошивка у официалов модуля ECM. Нет эффекта.
6) проверка модуля ТСМ у кулибиных - OK.
7) поставил доп радиатор АКПП. Сначала вместо основного - стало вроде лучше, но потихоньку (через день) симптомы стали возвращаться, на прошлой неделе по нормальному - как доп радиатор (последовательно к основному). Симптомы снова вернулись через 3-4 часа.
Если сбросить адаптацию, и адаптировать коробку (все по инструкции из Виды), то симптомы проходят на 2-4 часа, а потом постепенно снова проявляются.
Измерял температуру масла АКПП вчера - доходит до 90-91 градусов - выше не видел. Сегодня утром начал движение с DiCE: пока температура масла АКПП была меньше 40гр - коробка ехала замечательно. После 42 появились пинки 2->3, около 86 удар при отпускании газа в момент переключения, и выше 90 толчок при торможении с 2->1.
Авто:
Volvo S80-I, 2001, 2.4i 170 л.с., АКПП.
На данный момент руки уже опускаются. Не знаю куда смотреть. Нужна помощь.
Если исключать механику (а я склонен это сделать - не могут три разные коробки вести себя одинаково), то из того, что можно еще попробовать:
- Заменить TCM модуль на другой с разборки. На разборках видел модули, которые совпадают по всем номерам, кроме нижнего правого. Прошивка у официалов понадобиться - верно? (Планирую на ближайшую зарплату)
- Поставить вентиляторы на доп АКПП, что наверное должно убрать толчок при торможении на горячую 2->1.
Есть еще идеи?
Текущая проблема с коробкой:
на горячую и теплую (масло от 40гр) появляется резкий бросок назад-вперед при переключении с 2->3 (как-будто кто-то в этот момент сзади резко хватает авто. Продолжительность - 1 сек.). При полном прогреве бросок уменьшается по силе, но переключение происходит не ровно, как будто, две шестерни соединяются (как спотыкание). Если в момент переключения 2->3 отпустить газ, то можно получить удар вперед (в 50% случаев). При длительной езде появляется толчек при торможении с 2->1
Остальные переключения в порядке. Плавно и мягко.
На холодную все идеально вообще! (хоть замораживай коробку)
Ошибок по компу нет и не было.
Что делалось:
1) полный кап ремонт коробки. Все фрикционы, ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Результат: другие симптомы, ради которых начал заниматься ремонтом коробки, прошли: удары при переключении на холодную, провал 2->3, удар при включении D. Симптомы выше остались. И временно (на 2-3 чса) проходили при сбросе адаптации коробки.
2) повторный ремонт гидроблока, а потом установка полностью нового гидроблока. Симптомы остались.
3) Замена барабанов С2/C3 (чтобы исключить деформации)
4) две полные замены коробки на абсолютно другие отремонтированные с установкой других новых гидроблоков. Симптомы остались!
5) прошивка у официалов модуля ECM. Нет эффекта.
6) проверка модуля ТСМ у кулибиных - OK.
7) поставил доп радиатор АКПП. Сначала вместо основного - стало вроде лучше, но потихоньку (через день) симптомы стали возвращаться, на прошлой неделе по нормальному - как доп радиатор (последовательно к основному). Симптомы снова вернулись через 3-4 часа.
Если сбросить адаптацию, и адаптировать коробку (все по инструкции из Виды), то симптомы проходят на 2-4 часа, а потом постепенно снова проявляются.
Измерял температуру масла АКПП вчера - доходит до 90-91 градусов - выше не видел. Сегодня утром начал движение с DiCE: пока температура масла АКПП была меньше 40гр - коробка ехала замечательно. После 42 появились пинки 2->3, около 86 удар при отпускании газа в момент переключения, и выше 90 толчок при торможении с 2->1.
Авто:
Volvo S80-I, 2001, 2.4i 170 л.с., АКПП.
На данный момент руки уже опускаются. Не знаю куда смотреть. Нужна помощь.
Если исключать механику (а я склонен это сделать - не могут три разные коробки вести себя одинаково), то из того, что можно еще попробовать:
- Заменить TCM модуль на другой с разборки. На разборках видел модули, которые совпадают по всем номерам, кроме нижнего правого. Прошивка у официалов понадобиться - верно? (Планирую на ближайшую зарплату)
- Поставить вентиляторы на доп АКПП, что наверное должно убрать толчок при торможении на горячую 2->1.
Есть еще идеи?