S80 I Решено Пинки на нагретой АКПП 55/51 при переключениях

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Пинки на нагретой АКПП 55/51 при переключениях

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alar

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Народ, подскажите, пожалуйста, грамотного специалиста по АКПП в СПб (хотя уже готов куда-нибудь ехать - лишь бы решить вопрос).

Текущая проблема с коробкой:
на горячую и теплую (масло от 40гр) появляется резкий бросок назад-вперед при переключении с 2->3 (как-будто кто-то в этот момент сзади резко хватает авто. Продолжительность - 1 сек.). При полном прогреве бросок уменьшается по силе, но переключение происходит не ровно, как будто, две шестерни соединяются (как спотыкание). Если в момент переключения 2->3 отпустить газ, то можно получить удар вперед (в 50% случаев). При длительной езде появляется толчек при торможении с 2->1
Остальные переключения в порядке. Плавно и мягко.

На холодную все идеально вообще! (хоть замораживай коробку)
Ошибок по компу нет и не было.

Что делалось:

1) полный кап ремонт коробки. Все фрикционы, ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Результат: другие симптомы, ради которых начал заниматься ремонтом коробки, прошли: удары при переключении на холодную, провал 2->3, удар при включении D. Симптомы выше остались. И временно (на 2-3 чса) проходили при сбросе адаптации коробки.
2) повторный ремонт гидроблока, а потом установка полностью нового гидроблока. Симптомы остались.
3) Замена барабанов С2/C3 (чтобы исключить деформации)
4) две полные замены коробки на абсолютно другие отремонтированные с установкой других новых гидроблоков. Симптомы остались!
5) прошивка у официалов модуля ECM. Нет эффекта.
6) проверка модуля ТСМ у кулибиных - OK.
7) поставил доп радиатор АКПП. Сначала вместо основного - стало вроде лучше, но потихоньку (через день) симптомы стали возвращаться, на прошлой неделе по нормальному - как доп радиатор (последовательно к основному). Симптомы снова вернулись через 3-4 часа.

Если сбросить адаптацию, и адаптировать коробку (все по инструкции из Виды), то симптомы проходят на 2-4 часа, а потом постепенно снова проявляются.

Измерял температуру масла АКПП вчера - доходит до 90-91 градусов - выше не видел. Сегодня утром начал движение с DiCE: пока температура масла АКПП была меньше 40гр - коробка ехала замечательно. После 42 появились пинки 2->3, около 86 удар при отпускании газа в момент переключения, и выше 90 толчок при торможении с 2->1.

Авто:
Volvo S80-I, 2001, 2.4i 170 л.с., АКПП.

На данный момент руки уже опускаются. Не знаю куда смотреть. Нужна помощь.

Если исключать механику (а я склонен это сделать - не могут три разные коробки вести себя одинаково), то из того, что можно еще попробовать:

- Заменить TCM модуль на другой с разборки. На разборках видел модули, которые совпадают по всем номерам, кроме нижнего правого. Прошивка у официалов понадобиться - верно? (Планирую на ближайшую зарплату)
- Поставить вентиляторы на доп АКПП, что наверное должно убрать толчок при торможении на горячую 2->1.

Есть еще идеи?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
alar
Вопрос по раннему включению вентилятора - снят. Подключил параллельно ДТОЖ термистор 3,5кОм. Теперь ECM показывает на +10град больше, чем без термистора. Вентилятор включается где-то при реальных 95 градусах (ЕСМ показывает 104-105).
Термистор приклеил скотчем к железной части трубы, которая идет к радиатору. Колхоз, но как временная мера - пойдет.
Гиперболическая зависимость сопротивления от нагрева - сохранилась.

Коробка прекратила странно переключаться с 2 на 3.

Заказал на e-bay вентилятор (не нашел ничего путного в магазинах). Схему включения уже собрал сам (работает). Когда вентилятор придет, попрошу поставить все в сервисе.

Так что, тему буду закрывать через пару дней.
Вопрос по раннему включению вентилятора - снят. Подключил параллельно ДТОЖ термистор 3,5кОм. Теперь ECM показывает на +10град больше, чем без термистора. Вентилятор включается где-то при реальных 95 градусах (ЕСМ показывает 104-105).
Термистор приклеил скотчем к железной части трубы, которая идет к радиатору. Колхоз, но как временная мера - пойдет.
Гиперболическая зависимость сопротивления от нагрева - сохранилась.

Коробка прекратила странно переключаться с 2 на 3.

Заказал на e-bay вентилятор (не нашел ничего путного в магазинах). Схему включения уже собрал сам (работает). Когда вентилятор придет, попрошу поставить все в сервисе.

Так что, тему буду закрывать через пару дней.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
На холодную заводку ЕСМ топливо нормально дозирует? Если можно номер термистора или фото в студию.:hi:
 
Последнее редактирование:
Спецы, подскажите, куда посмотреть при такой странности:

- Утром - все OK
- Прогреваешь, Едешь - все OK.
- Останавливаешься, выключаешь двигатель (обязательно), заводишь и едешь дальше. -> появляются подергивания при переключении с 2->3, которые проходят после 3 переключений с 2 на 3.

Не критично, но хотелось бы понять откуда такая симптоматика.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
2K
e271
Сверху Снизу