Что такое "мёртвая" турбина?

Вы смотрите тему:
Что такое "мёртвая" турбина?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,973
Возраст
43
Собственно, сабж.
Что это вообще за понятие? Как определить текущее состяние турбины, ведь гадать, сколько ей осталось, основываясь исключительно по показаниям одометра и воспоминанию по манере езды не совсем есть верно.

Моя машина прошла уже 295000, ремонтировалась турбина или нет, пкм, в нарядах сервисов. где она ремонтировалась, нет ни одного упоминания про проблемы с турбиной или её ремонту.
А ведь все утверждают, что к такому порогу пробега турбина уже "мёртвая".

Я крайне редко ею пользуюсь в движении, отчасти и потому, что не знаю, в каком она сейчас состоянии. Также хотелось бы знать, как скажется НЕучастие турбины в процессе движения, как работает двигатель, если она померла? Как можно приблизительно самостоятельно сделать вывод о её текущем состоянии?

Буду рад помощи.
 
s_phoenix написал(а):
Собственно, сабж.
Что это вообще за понятие? Как определить текущее состяние турбины, ведь гадать, сколько ей осталось, основываясь исключительно по показаниям одометра и воспоминанию по манере езды не совсем есть верно.

Моя машина прошла уже 295000, ремонтировалась турбина или нет, пкм, в нарядах сервисов. где она ремонтировалась, нет ни одного упоминания про проблемы с турбиной или её ремонту.
А ведь все утверждают, что к такому порогу пробега турбина уже "мёртвая".

Я крайне редко ею пользуюсь в движении, отчасти и потому, что не знаю, в каком она сейчас состоянии. Также хотелось бы знать, как скажется НЕучастие турбины в процессе движения, как работает двигатель, если она померла? Как можно приблизительно самостоятельно сделать вывод о её текущем состоянии?

Буду рад помощи.

Ну начнем с того если турбина вооще не участвует в работе двигателя: то машинка будет ездить, даже будет разгоняться, но значительно медленнее даже чем обычная со 170 силами Volvo ( у нас все настроенно на работу именно с турбиной + степень сжатия меньше)
То что я описал мало вероятно, правда есть чудики которые вообще от турбины избавляются.
Обычно турбина работает как надо от начала своей жизни и до конца (т.е. свои функции выполняет), а меняют ее как правило в 90% из за того что начинает она жрать масло - на скорость не влияет - влияет на бюджет потраченный на масло и не очень по кайфу завести у подъезда машину, а из трубы повалит густой дым.
Остальные 10% - механические повреджения крыльчатки, возможны какие трещенки. Тут кстати может крыльчатку то и заклинить и тогда турбина превращается в еще больший тормоз - если бы ее небвло вооще:))
Вощем можешь по быстрому проверить примерное состояние турбины след. образом.
1. Сними шланг толстый что в интеркуллер втыкается и проведи внутри пальцем - если там масло, то проблема либо в турбине, либо в маслосьемных или в поршневой.
2. Отверни от турбины такую большую метал. трубу (на хомуте) и пальчиком попытайся покрутить крыльчатку - крутится - значит не заклинило ее, затем посмотри люфт - если он есть - то надо менять турбину или просто наслаждаться машиной и ждать когда повалит дым из трубы, что предпочтительней.
3. А еще все описывают способ типа завести машину, заглушить и слушать в районе турбины - типа крыльчатка по инерции должна некоторое не продолжительное время крутиться - сам не пробывал, но по идее должно быть слышно
( потом там же еще кроме самой турбины есть что то вроде перепускного клапана, который сбрасывает лишнее давление - так вот если он что то не верно работает - то может к примеру сбрасывать его постоянно.)
Вощем не забивай голову - если машина не дымит, крыльчатка верится, а от вождения машиной получаешь удовольствие - то что еще надо?? Просто наслаждайся.
 
Ну, текущее состояние моей турбине как в твоём заключении по тексту :)Просто на всякий случай побаиватсья стоит, думаю. Ведь пробег уже не совсем малый, и примерно думаю, сколько будет работать она как сейчас.))
 
s_phoenix написал(а):
Ну, текущее состояние моей турбине как в твоём заключении по тексту :)Просто на всякий случай побаиватсья стоит, думаю. Ведь пробег уже не совсем малый, и примерно думаю, сколько будет работать она как сейчас.))

да ее навернека уже меняли, хуже если перебирали. Наша турбина не редкость и стоит в районе 23000. так что беспокоиться по этому поводу нет никакой необходимости. ( я уже успел поменять:)
 
Да, всего-то лишь 23000 рублей. Делов-то, отчего ж беспокоиться по таким копейкам.... mr47_04 mr47_04
 
ну вобщем, действительн не самый дорогой элемент в автомобиле :)
Предыдущей владелец менял на моей S70 демпфер-маховик. Штуковина стоит 24 тысячи. Так что чего там за турбину переживать, дуеть себе и дует...
 
s_phoenix написал(а):
Я крайне редко ею пользуюсь в движении, отчасти и потому, что не знаю, в каком она сейчас состоянии.

Не понял :dum Это каким образом?
 
До 3000 об/мин стараюсь не доводить обороты (нет необходимости), в белую зону стрелку не загоняю по прибору. Иными же методами определить-то и нет возможности...)
 
s_phoenix написал(а):
До 3000 об/мин стараюсь не доводить обороты (нет необходимости), в белую зону стрелку не загоняю по прибору. Иными же методами определить-то и нет возможности...)

Крыльчатка начинает вращаться сразу как только машина начинает извергать выхлопные газы:)). Так что по сути дела ты турбину эксплуатируешь ежедневно, другое дело в щадящем режиме:)
 
Да я вот и сам думал об этом, но после осмотра и даигностики в Ресурсе мне сказали, что в этом необходимости нет, машина в номре, компрессия, общее состояние.
Почему - хз. есть предположение, конечно (опыт эксплуатации прежним хозяином. Точнее, предприятием - была машина руководителя болгарского предприятия в Москве, возила его исключительно от работы до дома)
А как ещё определишь? Не лезть же специально...
 
Капиталить надо тогда когда начинтуться проблемы, а так просто по тому что прошел движек 300000, ну это не для нашего бюджета, да к тому же мож его уже капиталили, кто знает. Так что если машинка едит - пускай себе ездит, а если во внутрь кого пустишь - то на 99% разведут на переборку - хуже не будет, но вот и лучше возможно тоже, только карман обtднеет на тысяч так 70 -80 - 90 :)
 
:1
 
Сомое интересное, что ткрбинки-то разные бывают по подхвату работу турбины не навсех определишь, а верное дело загнать на сервис там у тебя снимут шланг с интеркулера подключат к прибору и замеряют давление которое нагнетает турбина, посмотрят откуда идет масло и т.д.
Но зачастую работа турбины в положении"мертвая" если ее совсем не заклинело мало влияет больше сказывается установка опержения задигания и т.д.
 
В всмысле?
 
Немножко не по теме, но где на форуме встречал топик, о том что турбины бывают разные. Типа Т5 - Т5 рознь. Вроде как есть низкого давления и высокого. Как определить какая стоит у меня ?
Вопрос родился по дву причинам:
1. У меня S70 T5 автомат(B5234 T3). Когда только начинаеш движение то слышко что турбина наддувает (такой легонький "шопот"), где -то до 2000тыс. Потом же когда она перещелкивает передачу "шопот" пропадает.
2. У меня имеются проблемы с расходомером воздуха и топливным насосом.( первый просто не радной и вместо 9-ти кг. сопротивления показывает 4-ре, а бензонасос показывает 2 очка и они просидают, когда лопатку роняеш.) и как следствие слабая динамика из этого всего и на холодную на 1000тыс. оборотах троит немного. Если обороты прибавляеш - все пропадает.
 
По первому пункту - именно "шепот", или специфический низкотональный свист (с медленным разгоном будто раскручивается турбина самолёта)?
 
или специфический низкотональный свист (с медленным разгоном будто раскручивается турбина самолёта)?
Он родимый.
 
А вас не удивляет особенность, если сбросить газ, то и этот звук тоже идёт на уменьшение? victory
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
80
Просмотры
10K
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу