Что такое "мёртвая" турбина?

Вы смотрите тему:
Что такое "мёртвая" турбина?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,973
Возраст
43
Собственно, сабж.
Что это вообще за понятие? Как определить текущее состяние турбины, ведь гадать, сколько ей осталось, основываясь исключительно по показаниям одометра и воспоминанию по манере езды не совсем есть верно.

Моя машина прошла уже 295000, ремонтировалась турбина или нет, пкм, в нарядах сервисов. где она ремонтировалась, нет ни одного упоминания про проблемы с турбиной или её ремонту.
А ведь все утверждают, что к такому порогу пробега турбина уже "мёртвая".

Я крайне редко ею пользуюсь в движении, отчасти и потому, что не знаю, в каком она сейчас состоянии. Также хотелось бы знать, как скажется НЕучастие турбины в процессе движения, как работает двигатель, если она померла? Как можно приблизительно самостоятельно сделать вывод о её текущем состоянии?

Буду рад помощи.
 
Да я не знаю... не при мне дело было. :)
Я отдал человеку машину, чтобы заменить лямбду и поскольку он хорошо знает 850, попросил его еще обсмотреть машину и посоветовать где чего махнуть. Попросил обратить внимание на турбину. Вот он и обсмотрел.
Турбина, говорит, в порядке, а поменять надо только пыльники ШРУСов. Но это еще при покупке диагносты сказали - позор мне, что до сих пор не сделал (надеюсь Женька не видит). blush
 
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПО ТУРБИНЕ

Здравствуйте всем!Подскажите сколько ходит турбина низкого давления на S60.и какова цена на новую с затратами на снятие и установку??? nea
 
порядка 200 тык,новая с установкой минимум 30 тыр,если не у официалов...
 
200 тыщ???? shok .че то както маловато cray
&
а какие признаки умерающей турбины??? nea
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
масло вроде нежрет на сервесе смотреле турбинка сухая nea
&
а смерть турбины всегда сапровождается густым дымом???? :dum
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, вам ещё по этому поводу рано беспокоиться :)
Разумеется, если эксплуатация сию пробега была в рамках среднестатистических и умеренной.

Это нам на 850 середины 90-х турбина как головная боль - кому-то пора уже, кто-то ждёт "часа" :)
 
У меня турбина накрылась на 208 тыс, заклинило крыльчатку, поэтому была дымовуха из глушителя. Пока крыльчатка крутится масло не попадает на выпуск. Спецы не советовали ремонтировать, поставил новую (21700р) - поблема пропала и двиг. тянет класно.
 
Ох, как же дорога турбина... :dum Я не про конкретную стоимость, а об общем принципе.
 
Я бы не сказал что дорого если прикинуть расход на одну лошадку. А любая современная разработка будет дороже своего предшественника. Паровозы в свое время тоже стоили не 3-и копейки.
 
ВАЖНО!

Имеется ли какая-нибудь взаимосвязь в работе между турбиной и ОЖ?

Обратил внимание на маленькое пятно зеленого цвета (ОЖ) на полу гаража, аккурат в районе под турбиной (ничего такого, связанного с ОЖ в том районе моторного отсека, вроде, нет :dn )
 
Взаимосвязь есть-У турбины жидкостное охлождение, да и под турбой снизу вдоль блока проходит контур ОЖ, да вапще А защита картера есть,трубчатая или лист?
 
Защита трубчатая.

Н-да, видно, теперь ещё и турбина в списке предстоящих замен и ремонта :dum suicide

Контур ОЖ связан с охлаждением турбины или двигателя?
О чём говорит факт капель масла и ОЖ на полу гаража? К чему может привести?
Сверху турбины идёт труба на впуск, в районе соединения хомутом турбина вся в масле.
 
s_phoenix написал(а):
Контур ОЖ связан с охлаждением турбины или двигателя?
Контур охлаждения трубины - это отдельное ответвление от контура охлаждения двигателя.

s_phoenix написал(а):
О чём говорит факт капель масла и ОЖ на полу гаража? К чему может привести?
О негерметичности соединений. Надо отмывать спецхимией детали, локализовывать место утечки и устранять её.
К положительным последствяим точно не приведет.

s_phoenix написал(а):
Сверху турбины идёт труба на впуск, в районе соединения хомутом турбина вся в масле.
Выпуской тракт выдавливает масло из подшипников ротора во впускной тракт. Повидимому турбинку менять придется.
 
Серж написал(а):
К положительным последствяим точно не приведет.

Выпуской тракт выдавливает масло из подшипников ротора во впускной тракт. Повидимому турбинку менять придется.
Позволю себе поправить "к отрецательным результатам"
Если жора масла и дымовала не наблюдаеться, то может и просто немножко потеет, но копить можно начинать :)
 
Ну, вообщем, я так и догалывался, а ваши замечания то подтвердили.

Жор масла есть, примерно 500 мл./1000 км. Хотя в Ресурсе сказали, что касательно моего мотора это норма. Не дымит вообще. и это хоть пока утешает.

ЗЫ. Имеется ли у кого-нибудь информация по поводу модели и стоимости новой турибны на мой двигатель?
У официалов даже не хочу узнавать, сколько будет стоить. :dum
 
s_phoenix написал(а):
Защита трубчатая.


Сверху турбины идёт труба на впуск, в районе соединения хомутом турбина вся в масле.

На выпуск наверное.
Если масло особо не жрет и особо не дымит, то можно ездить и не париться ( почаще смотреть уровень масла, да и все)
Да и вооще после оплаты налога и среднего расхода в 17 литров, что то мне лично захотелось поменять машину, уже хочется класичиский атмосферник со 170 лошадями :) (это так, отступление)
 
s_phoenix написал(а):
Ну, вообщем, я так и догалывался, а ваши замечания то подтвердили.

Жор масла есть, примерно 500 мл./1000 км. Хотя в Ресурсе сказали, что касательно моего мотора это норма. Не дымит вообще. и это хоть пока утешает.

ЗЫ. Имеется ли у кого-нибудь информация по поводу модели и стоимости новой турибны на мой двигатель?
У официалов даже не хочу узнавать, сколько будет стоить. :dum
Если честно - я уже не однократно писал, тут где то есть поищи ( и писал где я менял, и все такое....). Вощем не помню сколько но не дорого, да и полно их, не проблема
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
80
Просмотры
10K
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу