Что выбрать XC60 и XC90

Вы смотрите тему:
Что выбрать XC60 и XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Moonray

0
Регистрация
19 Сентябрь 2010
Сообщения
9
Всем привет!

Весной назрела покупки нового авто.
Сейчас Honda CR-V (RD) 2001 года.
Поездив на ней, привык к высокой посадке за рулем, повышенной проходимости и приличному объему салона.

В машине, как правило, едет четыре человека и приличных размеров лабрадор. :1: Для дальних выездов купил Thule на крышу (200-ый). Так что с собой можно весь дом возить.

Положили глаз на Freelander. В связи с повышением цены на 2011 модельный ряд вскочил в уходящий поезд и встал в очередб на отказную машину 2010 года. В Сентябре машина пришла. Это был темно-серый Фрил с светлым кожаным салоном. Если коротко, то это - ужасное сочетание! Такое ощущение, что светлые (почти белые) сидения оторвали от другой машины и вставили в темный салон.

В общем мы отказались от Фрила вообще, так как салон выглядит меньше, чем в Хонде, и все какое-то "игрушечное". Плюс к тому в топовой комплектации машина подошла к 1.9 миллиона рублей.

Стали выбирать... и случайное заехали в салон Volvo.

Напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, автомат и кожанный салон.

Внутренний комфорт и продуманной просто поразила. Мы рассматривали XC амшины. В один момент даже остановились на XC70. Но по прошествии времени встал выбор между XC60 и XC90, так как цена у них в районе 1.9 с учетом всех наворотов и скидок. Хотя наверное XC60 даже подороже будет.

Плюсы XC60:
- новый двигатель с двумя турбинами;
- меньше расход;
- на 200 кг легче;
- двигатель тише;
- приятная приборная панель;
- высокая посадка задних пассажиров;
- просвет на 1 см выше, чес у XC90.

Минусы XC60:
- невысокие задние стекла, что придает какй-то немного странный вид задней части машины (наверно более спортивный вид);
- багажник размером такой же как в нашей Хонде;
- "борода" имеет оригинальный немного кривой дизайн;

Плюсы XC90:
- классический строгий вид;
- больший объем багажника;
- в салоне просторнее;

Минусы XC90:
- старый однотурбинный двигатель;
- коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
- нет City Safety и каких-то там новых фишек (хотя нужны ли они мне?).


Поделитесь своими мыслями. Выскажитесь в пользу той или иной модели. Мы с женой стоим на распутье просто. Ну просто хоть переставляй мотор от XC60 в XC90.

Буду рад любым соображениям и комментариям.
 
ну вот и поговорили:)

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ зато я предысторию уже вычиталаtease

Moonray, можно объединить темы...
 
У ХС90 с дизелем 6-ти ступенчатый автомат...новый. И просвет на 1 сам больше, чем у ХС60. У ХС60 один, на мой взгляд существенный плюс: она (машина) имеет современный дизайн и отделку.
 
Moonray, Хм.... тяжко.... сочувствую....chapping
 
Имхо,но 60 едет намного интересней 90... Всему виной вес 90-тика и его малое количество ньютонов...по сравнению с 60... У D5 205 на 60 нет турбоямы (2 турбины однако)...
 
Я КАЧУСЬ..., Оффтоп
 
Garold написал(а):
У ХС90 с дизелем 6-ти ступенчатый автомат...новый. И просвет на 1 сам больше, чем у ХС60. У ХС60 один, на мой взгляд существенный плюс: она (машина) имеет современный дизайн и отделку.

sm101 Насчёт отделки позволю себе не согласиться - салон идентичен салону от 90стика, в том числе и сиденья. Торпеда от сорокета, панель приборов от ы60. Сборная солянка ИМХО.
 
Mur-zzz Оффтоп
 
Я КАЧУСЬ... написал(а):
Имхо,но 60 едет намного интересней 90... Всему виной вес 90-тика и его малое количество ньютонов...по сравнению с 60... У D5 205 на 60 нет турбоямы (2 турбины однако)...

У предыдущего D5 я что-то тоже турбоямы не заметил........... На двух порулил - на XC70 и XC90.
 
Moonray написал(а):
- старый однотурбинный двигатель;
старым его назвать никак нельзя :) А вот как поведет себя "новый" двигатель - большой вопрос.


Moonray написал(а):
- коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
А вот и нет, можнож было это у манагера уточнить, правда? странно, вещь лежит на поверхности, а вы по незнанию записали это в миниус.
Каропка там такая же как и на xc60 - 6-ступка TF80

Добавлено через 12 секунд
з.ы. БМВ надо было брать, бмв :)
 
Чел все равно выбрал 90... Так что...
 
Я КАЧУСЬ... написал(а):
У D5 205 на 60 нет турбоямы (2 турбины однако)...
не говорите ерунды. Две турбины тут не при чем.
есть твинтурбо, есть битурбо..
D5244T8 350/1750-3250 н*м 185/4000
D5 D5244T10 420/1500-3250 205/4000

250 оборотов не показатель.
 
Последнее редактирование:
klirik написал(а):
sm101 Насчёт отделки позволю себе не согласиться - салон идентичен салону от 90стика, в том числе и сиденья. Торпеда от сорокета, панель приборов от ы60. Сборная солянка ИМХО.
Может она и сборная, но салон ХС90 не менялся с 2002 года. А в хс60 все-таки уже более современно...так же, как и в хс70, или в S80
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Что выбрать XC60 и XC90
    хс60.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 583
ElenaXC90 написал(а):
симпатишненько)

ХС60 симпатишная, факт!
уж лучше ее, если габариты вас сильно не озадачивают....
но цена...цена убийственная!!! :(
 
Хитрый, человек уже взял 90-к:p
меня как раз габариты смутили (тесно мне там, не хватат жизненного пространства :dn) и цена...
 
если бы стоял такой выбор - однозначно 60.
90-й да простят меня - устаревший морально автомобиль. с древним салоном, валкий, неудобный... ну чуть места поболе...это единственный плюс. остальное в сравнении с 60 минусы. неоднократно ездил на 90 и неоднократно тестил 60... небо и земля.
не пинайте владельцы 90ков. сугубо имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: КрыловДмитрий
Ответы
3
Просмотры
1K
КрыловДмитрий
К
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
el_angelo
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
7
Просмотры
2K
el_angelo
Сверху Снизу