Что выбрать XC60 и XC90

Вы смотрите тему:
Что выбрать XC60 и XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Moonray

0
Регистрация
19 Сентябрь 2010
Сообщения
9
Всем привет!

Весной назрела покупки нового авто.
Сейчас Honda CR-V (RD) 2001 года.
Поездив на ней, привык к высокой посадке за рулем, повышенной проходимости и приличному объему салона.

В машине, как правило, едет четыре человека и приличных размеров лабрадор. :1: Для дальних выездов купил Thule на крышу (200-ый). Так что с собой можно весь дом возить.

Положили глаз на Freelander. В связи с повышением цены на 2011 модельный ряд вскочил в уходящий поезд и встал в очередб на отказную машину 2010 года. В Сентябре машина пришла. Это был темно-серый Фрил с светлым кожаным салоном. Если коротко, то это - ужасное сочетание! Такое ощущение, что светлые (почти белые) сидения оторвали от другой машины и вставили в темный салон.

В общем мы отказались от Фрила вообще, так как салон выглядит меньше, чем в Хонде, и все какое-то "игрушечное". Плюс к тому в топовой комплектации машина подошла к 1.9 миллиона рублей.

Стали выбирать... и случайное заехали в салон Volvo.

Напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, автомат и кожанный салон.

Внутренний комфорт и продуманной просто поразила. Мы рассматривали XC амшины. В один момент даже остановились на XC70. Но по прошествии времени встал выбор между XC60 и XC90, так как цена у них в районе 1.9 с учетом всех наворотов и скидок. Хотя наверное XC60 даже подороже будет.

Плюсы XC60:
- новый двигатель с двумя турбинами;
- меньше расход;
- на 200 кг легче;
- двигатель тише;
- приятная приборная панель;
- высокая посадка задних пассажиров;
- просвет на 1 см выше, чес у XC90.

Минусы XC60:
- невысокие задние стекла, что придает какй-то немного странный вид задней части машины (наверно более спортивный вид);
- багажник размером такой же как в нашей Хонде;
- "борода" имеет оригинальный немного кривой дизайн;

Плюсы XC90:
- классический строгий вид;
- больший объем багажника;
- в салоне просторнее;

Минусы XC90:
- старый однотурбинный двигатель;
- коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
- нет City Safety и каких-то там новых фишек (хотя нужны ли они мне?).


Поделитесь своими мыслями. Выскажитесь в пользу той или иной модели. Мы с женой стоим на распутье просто. Ну просто хоть переставляй мотор от XC60 в XC90.

Буду рад любым соображениям и комментариям.
 
Garold написал(а):
А в хс60 все-таки уже более современно...
и не прошло половины 21 века, как в вольво таки поставили жк монитор :)

Добавлено через 3 минуты
dager написал(а):
если бы стоял такой выбор - однозначно
я взял бы не вольво :)
crazytosh написал(а):
БМВ надо было брать, бмв
 
ElenaXC90 написал(а):
Хитрый, человек уже взял 90-к:p
меня как раз габариты смутили (тесно мне там, не хватат жизненного пространства :dn) и цена...

пусть сдает!!! :)
прогресс в наши ряды!!! :)
 
И почему нельзя салон 90стика обновить...... плюс помелочам подвеску с управлением как в 70, двигатель )))
 
ElenaXC90, щаззз...
90-к будет последняя модель которую будут менять. или убирать. совсем
 
Шо то dager на 90-ик взъелся:)
Он ещё не совсем помер, хотя не будут его выпускать и что, Хаммер то уже не выпускают:)
 
стоял такой же выбор - лично мне в салоне ХС60 не понравилось - несколько раз в нем сидел и никак не смог его заставить полюбить + плюс форма кузова - девчачий он:p и тесновато хотя я сам рост 175
в результате взял 90 со светлым салоном - едешь как на диване...но ВАЛКИЙ - есть такое
 
не пинайте владельцы 90ков. сугубо имхо.[/QUOTE]
Ну уж нет.Дайте пожалуйста пнуть.Разок:p
 
Parnisha написал(а):
Шо то dager на 90-ик взъелся:)
Он ещё не совсем помер, хотя не будут его выпускать и что, Хаммер то уже не выпускают:)

ну просто он не о чем.... дизайн - устарел, начинка устарела, цена как на гранд чирок 2010, который лучше в разы.
устаревший паркетник. внедорожности нет, драйва тоже, новизны нет.
такой типичный устаревший сарайчик для перевозки своего тела и поклажи по дорогам желательно прямым...
выбирая межу 90 и 60 вольво однозначно 60.
если надо машину больше чем хс60 я бы поглядел другую марку.
 
Poland, про хаммер не будем.... вольво от хаммера как владик от питера)))) хотя в нем тоже свои прелести есть...и между прочим я его брал покататься до весны, а чую хрен я его захочу продать - уже прусь вовсю от него...

ну смотрим - хс 90 в нормальной комплектации 2100-2200, можно и более набрать. хс60 также примерно.

ищем авто не хуже по комфорту и со схожей ценой...
пасик, паджерик отметаем по причине дубовости и неадекватности цены...прадик как угоняемый и неоправданно дорогой...
мурано - неплохо, но типа не премиум, хотя все относительно - мне машинка понравилась реально больше хс90 и стоит дешевле...

тахо? к сожалению только с 2011 года... и ценник 1850 где то... в минусе налог на 300 коней.
эскалейд - 2400 - много машины за цену меньше туарега... вкусно. в минусе налог.

а вот на гранд чирка 2010 я бы посмотрел... 2070 цена... отличный фарш, много места, динамика и проходимость...
 
интересно, почему же тогда в Москве 90-ков в 10-тки раз больше по дорогам катается, чем чирокезов?
 
Пасиб! Оффтоп
 
dager написал(а):
ну просто он не о чем.... дизайн - устарел, начинка устарела,

dager, На мой взгляд,более брутального,одновременно стильного,и,не побоюсь этого слова,интеллигентного экстерьера в этом ценовом диапазоне просто нет.И,думаю,90% пользователей этого авто покупали его не для форсирования буераков.Поэтому,по показателям цена-интерьер-экстерьер-качество у этого автомобиля конкурентов-раз-два и обчелся...
 
Garold написал(а):
интересно, почему же тогда в Москве 90-ков в 10-тки раз больше по дорогам катается, чем чирокезов?

чирокез в старом кузове был морально устаревший... в его плюсах был только хороший мерседесовский дизель и проходимость. и в минусах космическая цена за это...

сейчас посмотрите -
http://www.foris-auto.ru/j/Article_229.html
http://www.foris-auto.ru/j/Article_229.html
http://www.foris-auto.ru/j/Article_404.html

и цена 2069524 руб...
извините, но на мой взгляд хс90 отдыхает в сторонке...
я откровенно говоря думал что америкосы зарядят ценник выше чем на прошлое поколение, а оказалось наоборот, что радует.

Добавлено через 3 минуты
Garold написал(а):
интересно, почему же тогда в Москве 90-ков в 10-тки раз больше по дорогам катается, чем чирокезов?

вспомним по чем их продавали... 2008 год... хс90 2,5т 1480, дизель в премиуме 1550... сейчас таких цен нет. а широкий тогда стоил под 2000...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: КрыловДмитрий
Ответы
3
Просмотры
1K
КрыловДмитрий
К
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
el_angelo
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
7
Просмотры
2K
el_angelo
Сверху Снизу