Что выбрать XC60 и XC90

Вы смотрите тему:
Что выбрать XC60 и XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Moonray

0
Регистрация
19 Сентябрь 2010
Сообщения
9
Всем привет!

Весной назрела покупки нового авто.
Сейчас Honda CR-V (RD) 2001 года.
Поездив на ней, привык к высокой посадке за рулем, повышенной проходимости и приличному объему салона.

В машине, как правило, едет четыре человека и приличных размеров лабрадор. :1: Для дальних выездов купил Thule на крышу (200-ый). Так что с собой можно весь дом возить.

Положили глаз на Freelander. В связи с повышением цены на 2011 модельный ряд вскочил в уходящий поезд и встал в очередб на отказную машину 2010 года. В Сентябре машина пришла. Это был темно-серый Фрил с светлым кожаным салоном. Если коротко, то это - ужасное сочетание! Такое ощущение, что светлые (почти белые) сидения оторвали от другой машины и вставили в темный салон.

В общем мы отказались от Фрила вообще, так как салон выглядит меньше, чем в Хонде, и все какое-то "игрушечное". Плюс к тому в топовой комплектации машина подошла к 1.9 миллиона рублей.

Стали выбирать... и случайное заехали в салон Volvo.

Напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, автомат и кожанный салон.

Внутренний комфорт и продуманной просто поразила. Мы рассматривали XC амшины. В один момент даже остановились на XC70. Но по прошествии времени встал выбор между XC60 и XC90, так как цена у них в районе 1.9 с учетом всех наворотов и скидок. Хотя наверное XC60 даже подороже будет.

Плюсы XC60:
- новый двигатель с двумя турбинами;
- меньше расход;
- на 200 кг легче;
- двигатель тише;
- приятная приборная панель;
- высокая посадка задних пассажиров;
- просвет на 1 см выше, чес у XC90.

Минусы XC60:
- невысокие задние стекла, что придает какй-то немного странный вид задней части машины (наверно более спортивный вид);
- багажник размером такой же как в нашей Хонде;
- "борода" имеет оригинальный немного кривой дизайн;

Плюсы XC90:
- классический строгий вид;
- больший объем багажника;
- в салоне просторнее;

Минусы XC90:
- старый однотурбинный двигатель;
- коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
- нет City Safety и каких-то там новых фишек (хотя нужны ли они мне?).


Поделитесь своими мыслями. Выскажитесь в пользу той или иной модели. Мы с женой стоим на распутье просто. Ну просто хоть переставляй мотор от XC60 в XC90.

Буду рад любым соображениям и комментариям.
 
дизель?
или 2,5Т типа в особой серии?
я у дилера смотрел ценник. с учетом скидки 5% от вольво привележ под 1800 получался 2,5т который полупустой и опций не выбрать...
а если брать 3,2 или дизель и туда еще воткнуть несколько приятных опций то 2100-2200 и будет.
ну к примеру берем комплектацию которая чисто теоретически могла быть интересна мне в дизеле- стоит 2220000 - 5% = 2100, а в бензине 3,2 - 2220 со скидкой.
за эти денеьги я пойду к америкосам...
я никого не агшитирую - упаси господь....но за эти деньги есть машины интереснее...
 
dager, симпатично. Но по мне, так кузов 90-ка не устарел до сих пор...нравится. Внутри да, отстой...Чирок внутри смотрится интереснее.
Но, как ни странно, продажи 90-ков не упали до сих пор...несмотря на то, что конкуренты шагнули далеко вперед. Все-таки цена имеет значение.
 
Magus написал(а):
сейчас 1700-1800 новый
Он и в мае 2008-го стоил 1800 рупий, в Независимости, в самом что ни на есть стандарте. То ли 2,4Т, то ли 2,5 с велюром. (К ста, против велюра ничего не имею, по воспоминаниям от 940-ой). Кожа - это всё же некий гемор.... Имхо.
 
dager написал(а):
дизель?
или 2,5Т типа в особой серии?
я у дилера смотрел ценник. с учетом скидки 5% от вольво привележ под 1800 получался 2,5т который полупустой и опций не выбрать...
а если брать 3,2 или дизель и туда еще воткнуть несколько приятных опций то 2100-2200 и будет.
ну к примеру берем комплектацию которая чисто теоретически могла быть интересна мне в дизеле- стоит 2220000 - 5% = 2100, а в бензине 3,2 - 2220 со скидкой.
за эти денеьги я пойду к америкосам...
я никого не агшитирую - упаси господь....но за эти деньги есть машины интереснее...

2,5T типа спец акции - есть все кроме деревянного руля (который и не нужен) и люка - 1700-1800
 
Garold написал(а):
кузов 90-ка не устарел до сих пор...нравится. Внутри да, отстой...
Это да. Дубовый он внутри. Не интеллигентный!:p:p:p
 
Poland написал(а):
Он и в мае 2008-го стоил 1800 рупий, в Независимости, в самом что ни на есть стандарте. То ли 2,4Т, то ли 2,5 с велюром. (К ста, против велюра ничего не имею, по воспоминаниям от 940-ой). Кожа - это всё же некий гемор.... Имхо.

кожа, поворотный биксенон, память водительского (5000 руб)
 
вы считаете кожу и повортоный ксенон верхом автомобилестроения?
а ходовая, а двигатели, а дизайн, а достойные материалы отделки, а хотя бы жесткий диск или юсб? в этом году хоть блютус в 90к додумались воткнуть и то хорошо.
и ценник 1800... за далеко не самый лучший двигатель для этой иашины, старую и не совсем беспроблемную акпп...
а сравним с тем же широким? кто в выигрыше?и почему?
 
dager написал(а):
а сравним с тем же широким? кто в выигрыше?и почему?
а вот это покажет время. Думаю, что продажи вольво все-равно будут лучше, чем у америкоса.
Слоган шведов: зачем менять то, что хорошо продается?! Это они в отношении 90-ка. Парадокс, но он продается.
 
dager, А чего такого нового-революционного в широком? Задние фонари новые?:dn ну признайся, хотел 90стика взять после 70ки, но бес попутал и взял монстраrollingflo
 
нет конечно - не верх - мне кажется мы про комплектацию говорили и про ценник

у каждого свои критерии при покупке - двигателя по москве вполне хватает - хотя и люблю активную езду - мне например важно чтобы машина была не криминальная, безопасная ( а безопасность мною была проверена на с60) и чтобы новая машина не ломалась - на сколько там продвинутый двигатель - мне например все равно - да дизайн устаревший - здесь никто и не спорит
лично я например американским машинам не доверяю - но это личное субъективное мнение и опять же за такие деньги никакую другую альтернативу не смог подобрать - и на коробку мне честно сказать плевать - 150 000 я на ней ездить не собираюсь
все ИМХО:beer

Добавлено через 3 минуты
Garold написал(а):
а вот это покажет время. Думаю, что продажи вольво все-равно будут лучше, чем у америкоса.
Слоган шведов: зачем менять то, что хорошо продается?! Это они в отношении 90-ка. Парадокс, но он продается.

продаются не только хорошие машины - если люди умеют продавать, то продадут все что угодно - если не брать в счет Независимость - Муса и Обухов продают довольно профессионально

вот недавно зашел в Мерседес - ко мне не один сейлз не дернулся
 
dager написал(а):
ценник 1800... за далеко не самый лучший двигатель для этой иашины, старую и не совсем беспроблемную акпп...
Да ладно, моторы как моторы, но вот коробка.... У меня приятель менял, по гарантии правда, после 30.000км. Достал этот Айсин. Ну может он и гонсчег, мой приятель, но почему не летят коробки даже на маленьких дешёвых корейцах? На тех же Ниссанах? Блин, это вот достаёт более всего! Тоска.....
 
Garold написал(а):
а вот это покажет время. Думаю, что продажи вольво все-равно будут лучше, чем у америкоса.
Слоган шведов: зачем менять то, что хорошо продается?! Это они в отношении 90-ка. Парадокс, но он продается.

ну каждому своё...
я как то в модельном ряду вольво принимаю и люблю все авто, кроме хс90...

s60 нью - красава
s40 - хоть и старушка но смотрится вполне гармонично что снаружи что изнутри
s80 - если бы нужен был относительно большой седан - однозначно он
с30 - просто обалденный городской авто - на мой взгляд лучший в своем сегиенте
хс70 - ну я на нем 2 года откатал - в своем классе опять бы его и выбрал
хс60 - среди компактов типа глк ку5 х3 - тестил все - для меня лучший
хс90 - ни рыба ни мясо...
 
klirik написал(а):
dager, А чего такого нового-революционного в широком? Задние фонари новые?:dn ну признайся, хотел 90стика взять после 70ки, но бес попутал и взял монстраrollingflo

нет... хотел хс60...
но элементарно на конец августа не хватило бабла... купил монстра... удивлен, но не пожалел... ловлю свой извращенный кайф...

посмотри хар-ки широкого нового и старого. там все новое. кроме старого проверенного квадра трака 2

Добавлено через 1 минуту
klirik написал(а):
Одет то как был? Распальцовка правильная была?rollingflo
таки да.... туда с распальцовкой надо или с одежкой недешевой или часиками от 10 куе посверкать... если скромно зайти, внимания не обратят...
 
dager написал(а):
ну каждому своё...
я как то в модельном ряду вольво принимаю и люблю все авто, кроме хс90...

s60 нью - красава
s40 - хоть и старушка но смотрится вполне гармонично что снаружи что изнутри
s80 - если бы нужен был относительно большой седан - однозначно он
с30 - просто обалденный городской авто - на мой взгляд лучший в своем сегиенте
хс70 - ну я на нем 2 года откатал - в своем классе опять бы его и выбрал
хс60 - среди компактов типа глк ку5 х3 - тестил все - для меня лучший
хс90 - ни рыба ни мясо...
вот тут согласиться никак не могу. Учитывая ценник в достойной комплектации всех моделей вольво, интересным становится только 90-тик. Всем остальным есть более интересная замена из премиальных брендов....может с небольшой доплатой.
 
Magus написал(а):
нет конечно - не верх - мне кажется мы про комплектацию говорили и про ценник

у каждого свои критерии при покупке - двигателя по москве вполне хватает - хотя и люблю активную езду - мне например важно чтобы машина была не криминальная, безопасная ( а безопасность мною была проверена на с60) и чтобы новая машина не ломалась - на сколько там продвинутый двигатель - мне например все равно - да дизайн устаревший - здесь никто и не спорит
лично я например американским машинам не доверяю - но это личное субъективное мнение и опять же за такие деньги никакую другую альтернативу не смог подобрать - и на коробку мне честно сказать плевать - 150 000 я на ней ездить не собираюсь
все ИМХО:beer

Добавлено через 3 минуты


продаются не только хорошие машины - если люди умеют продавать, то продадут все что угодно - если не брать в счет Независимость - Муса и Обухов продают довольно профессионально

вот недавно зашел в Мерседес - ко мне не один сейлз не дернулся

ну если говорить о кроссоверах среднеразмерных в диапазоне до 1800 как у акционной хс90 я бы посмотрел мурано... тестил... в эти деньги лучший двигатель, гробовая тишина в салоне, простор, динамика, неплохой вариатор, приличная отделка, шикарное мультимедиа, усе на электроприводах.. ну не премиум.. ну хс90 тоже недопремиум...
 
dager написал(а):
нет... хотел хс60...
но элементарно на конец августа не хватило бабла... купил монстра... удивлен, но не пожалел... ловлю свой извращенный кайф...

посмотри хар-ки широкого нового и старого. там все новое. кроме старого проверенного квадра трака 2

Когда жене выбирали машину, считали хс60, насчитали на 2600, решили, что мало машины за много денегigz

Про широкого лень искать, но если там всё новое, то надо подождать, пока он пообтешется с детскими болячками.
 
klirik написал(а):
Одет то как был? Распальцовка правильная была?rollingflo
ну да - у меня с этим проблема - мне даже во всех магазинах Хьюго Босса в Москве продавцй хамят.. - не целевая аудитория:p:p
 
dager написал(а):
посмотрел мурано...
а мне мурано кажется каким-то пластмассовым по сравнению с 90-ком)
не надо хаять хороший автомобиль за приемлемые деньги))))) я про ХС90...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: КрыловДмитрий
Ответы
3
Просмотры
1K
КрыловДмитрий
К
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
el_angelo
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
7
Просмотры
2K
el_angelo
Сверху Снизу