
Jones
2
RCM
Сорян, много буков :facepalm
XC60 D5(215лс) 2011 (2012мг) YV1DZ8256C2241247
Всю голову сломал с проблемой:
После зимы начал замечать, что воздух то холодный то нет. И показалось, что компрессор начал гудеть. Весна была холодной, поэтому кондей был выключен и проблема решалась вяло.
Симптомы:
Гул (не скрежет, а гул) компрессора при включении, гул усиливается при увеличении оборотов. Кузов конечно не вибрирует, но слышно хорошо. Холодный воздух идет, когда машина стоит на холостых (полчаса стоял проверял - без проблем работает), стоит только поехать, как холод пропадает нафиг. При долгой езде иногда холод появляется. В жаркую погоду реже.
Вот этапы решения:
1. Помыл радиаторы. Сказал про проблему, сняли компрессор, показали задиры на пластине муфты, сказали, что зазор большой, она царапала и гудела, отрегулировали, сказали будет работать. (Знакомые частники на Авиамоторной, сто лет к ним езжу).
Не помогло
2. Поехал на диагностику в 77Volvo. Там прочитали ошибки, сказали что ничего криминального нет, надо перезаправить. ОК, заправили, (не хватало 200гр.).
Не помогло.
3. Поехал еще к одним частникам на МКАД в Кунцево, там облазили все системы (не влезая в компрессор), сказали что все работает, ошибок нет, по электрике проблем нет. Надо видимо компрессор менять.
4. Поехал к узким спецам по кондею (airconditioning.ru), там проверили, сказали что давление в компрессоре как в новом, гоняет масло (или что он там гоняет) без перебоев и в том числе во время того, как холод пропадает. При холостых звуков не слышат (да и когда дал обороты, тоже не особо гудело).
Сказали, что как вариант - регулировочный клапан. Но не факт. 50\50. Они точно продиагностировать не могут.
Клапан, насколько я понимаю можно купить отдельно
Он на изображении №15 31305844

Нашел контору, которая может продиагностировать - компания Автоматика nrf.ru Судя по видосам - большие спецы. Одно НО - по предварительному разговору меня начали прессовать, склоняя к полной промывке системы, и возможном замене радиатора, дескать у меня наверняка цилиндры перекосило, стружки туда накидало. То, что у меня с давлением все ок и компрессор работает как заведенный при холостых, им не показалось аргументом. В общем их решение около 40 тыс выходит. Да и интуитивно очень не хочется туда.
Вводные по стоимости решения:
- клапан стоит 7тыс. + работа 4,5 = 50/50 эффекта
- стоимость нового (30/40тыс неориг/ориг) + работа
- б/у от 6тыс, но никто не даст гарантии, что он проработает хоть сколько
- Volvolux вроде продает восстановленные за 19тыс с гарантией 6 мес. + 30% скидка на установку.
Итоговые метания:
Жаба душит отдавать тупо за замену компрессора, ибо все вокруг ну просто замечательно работает, в том числе и его основа.
Может у кого были похожие симптомы и он нашел решение?
Может есть к кому проверенному съездить на комплексное решение, чтобы разобрали, проверили, если починить, то починить, если менять, то восстановленный или б/у с гарантией, чтобы в одном месте все сразу, т.к. машина в семье сейчас одна и постоянно нужна.
Помогите!
cray
XC60 D5(215лс) 2011 (2012мг) YV1DZ8256C2241247
Всю голову сломал с проблемой:
После зимы начал замечать, что воздух то холодный то нет. И показалось, что компрессор начал гудеть. Весна была холодной, поэтому кондей был выключен и проблема решалась вяло.
Симптомы:
Гул (не скрежет, а гул) компрессора при включении, гул усиливается при увеличении оборотов. Кузов конечно не вибрирует, но слышно хорошо. Холодный воздух идет, когда машина стоит на холостых (полчаса стоял проверял - без проблем работает), стоит только поехать, как холод пропадает нафиг. При долгой езде иногда холод появляется. В жаркую погоду реже.
Вот этапы решения:
1. Помыл радиаторы. Сказал про проблему, сняли компрессор, показали задиры на пластине муфты, сказали, что зазор большой, она царапала и гудела, отрегулировали, сказали будет работать. (Знакомые частники на Авиамоторной, сто лет к ним езжу).
Не помогло
2. Поехал на диагностику в 77Volvo. Там прочитали ошибки, сказали что ничего криминального нет, надо перезаправить. ОК, заправили, (не хватало 200гр.).
Не помогло.
3. Поехал еще к одним частникам на МКАД в Кунцево, там облазили все системы (не влезая в компрессор), сказали что все работает, ошибок нет, по электрике проблем нет. Надо видимо компрессор менять.
4. Поехал к узким спецам по кондею (airconditioning.ru), там проверили, сказали что давление в компрессоре как в новом, гоняет масло (или что он там гоняет) без перебоев и в том числе во время того, как холод пропадает. При холостых звуков не слышат (да и когда дал обороты, тоже не особо гудело).
Сказали, что как вариант - регулировочный клапан. Но не факт. 50\50. Они точно продиагностировать не могут.
Клапан, насколько я понимаю можно купить отдельно
Он на изображении №15 31305844

Нашел контору, которая может продиагностировать - компания Автоматика nrf.ru Судя по видосам - большие спецы. Одно НО - по предварительному разговору меня начали прессовать, склоняя к полной промывке системы, и возможном замене радиатора, дескать у меня наверняка цилиндры перекосило, стружки туда накидало. То, что у меня с давлением все ок и компрессор работает как заведенный при холостых, им не показалось аргументом. В общем их решение около 40 тыс выходит. Да и интуитивно очень не хочется туда.
Вводные по стоимости решения:
- клапан стоит 7тыс. + работа 4,5 = 50/50 эффекта
- стоимость нового (30/40тыс неориг/ориг) + работа
- б/у от 6тыс, но никто не даст гарантии, что он проработает хоть сколько
- Volvolux вроде продает восстановленные за 19тыс с гарантией 6 мес. + 30% скидка на установку.
Итоговые метания:
Жаба душит отдавать тупо за замену компрессора, ибо все вокруг ну просто замечательно работает, в том числе и его основа.
Может у кого были похожие симптомы и он нашел решение?
Может есть к кому проверенному съездить на комплексное решение, чтобы разобрали, проверили, если починить, то починить, если менять, то восстановленный или б/у с гарантией, чтобы в одном месте все сразу, т.к. машина в семье сейчас одна и постоянно нужна.
Помогите!
cray