
Brutus
Бди
RCM
его туть нет)кировчанин написал(а):Но ни кто не написал вопрос адресованный Х5
инстинктивно, чтобы избежать столкновениякировчанин написал(а):Почему при включенном левом повороте он проехал прямо ?
его туть нет)кировчанин написал(а):Но ни кто не написал вопрос адресованный Х5
инстинктивно, чтобы избежать столкновениякировчанин написал(а):Почему при включенном левом повороте он проехал прямо ?
Он хотел до перекрестка перестроится в левый ряд, чтобы потом повернуть в сторону Новоясеневской. Просто видать он мой маневр предугадал и заранее упрыгал в правый ряд... Если бы не упрыгал - были бы очередные темы "больба спасла мне жизнь" и "где недорогие разборки по вольво"кировчанин написал(а):Прочитал внимательно все комментарии . Но ни кто не написал вопрос адресованный Х5 . Почему при включенном левом повороте он проехал прямо ? Возможно это и есть причина возникшей возможности ДТП ?
И жаль. Я бы хоть прилюдно извинился перед ним за свой долбоипизм :facepalmBrutus написал(а):его туть нет)
У меня сложилась такая версия.Anikiy написал(а):Цель темы - понять почему я смотрел, но не увидел, дабы избежать таких ситуаций впредь.
Целиком согласен ибо за рулем(С) с 93-ого,а вот пролетая ОффтопЛиса Алиса написал(а):И на старуху бывает проруха.
Спасибо за мнение, причем довольно логичное и видно, что со знанием водительской психологии. Но я поясню как раз из-за специфики конкретного места. Я всегда оттормаживаюсь так, чтобы если что иметь возможность остановиться перед поворотом. При этом я смотрю в зеркало, чтобы едущий сзади меня успел или оттормозиться, или перестроиться. Если приходится остановиться для левого поворота в этом месте, то всегда встаю с колесами повернутыми прямо и бдю в зеркало ежесекундно, чтобы если сзади едущий прозевает - нажать на газ и спасти свою жопу. То, что я перестал оттормаживаться, и принял решение войти в поворот на скорости говорит лишь о том, что машину на встречке я не видел. Куда мне предстоит повернуть мне смотреть не нужно, я там только на этом автомобиле почти год поворачиваю, так что могу с завязанными глазами по звуку поворачиватьЕвгений_ написал(а):У меня сложилась такая версия.
Перед поворотом было достаточно активное торможение. Решение о возможности поворота принималось в момент начала торможения. В этот момент Х5 был достаточно далеко. Яркое пятно фар и отсутствие света на самом Х5 помешало зафиксировать на нем внимание и оценить его реальную скорость. А Вы, пересекая осевую, видимо смотрели уже туда, куда предстояло повернуть. Кстати, обратите внимание, Вы поворачивали еще до начала прерывистой, через сплошную. Это может быть вызвано подсознательным желанием увеличить радиус поворота, проходя его на достаточно высокой для этого поворота скорости, которую Вы выбрали. Это тоже говорит о принятии решения о возможности поворота в момент начала торможения. И это тоже заставляет Вас еще на своей полосе уже смотреть в поворот, а не на пересекаемую дорогу.
Еще раз подчеркиваю, это версия.
Оно не помешало, я его вообще не видел, об этом и тема.Евгений_ написал(а):Яркое пятно фар и отсутствие света на самом Х5 помешало зафиксировать на нем внимание и оценить его реальную скорость.
Да, я тоже считаю, что подсознательно решение было принято именно тогда. Но оно было принято на основании информации об отсутствии встречных машин, которая оказалась неверна. Вопрос в том, ПОЧЕМУ она оказалась неверна?Евгений_ написал(а):Это тоже говорит о принятии решения о возможности поворота в момент начала торможения.
Дело не в этом. Вы же туда ехать собрались. Поэтому не можете не смотреть на пешеходов-велосипедистов-встречные и т.п. Дорогу Вы знаете, но свободна ли она? Дальше ролика нет, я не вижу особенности той территории.Anikiy написал(а):Куда мне предстоит повернуть мне смотреть не нужно, я там только на этом автомобиле почти год поворачиваю, так что могу с завязанными глазами по звуку поворачивать
Однозначно рассеянное внимание. Скорее всего злую шутку сыграло световое пятно. Взгляд на дорогу был недостаточно длительным и по времени пришелся на "горение" пятна. Оно и замаскировало встречную машину.Anikiy написал(а):Вопрос в том, ПОЧЕМУ она оказалась неверна?
Свободна. Тротуар открытый, наличие на нем пешеходов оценивается издалека.Евгений_ написал(а):Дело не в этом. Вы же туда ехать собрались. Поэтому не можете не смотреть на пешеходов-велосипедистов-встречные и т.п. Дорогу Вы знаете, но свободна ли она? Дальше ролика нет, я не вижу особенности той территории.
Если эта версия верна, то как с этим бороться? Не торопиться, оттормозится, посмотреть по сторонам, и лишь потом поворачивать не пытаясь ускорить процесс?Евгений_ написал(а):Однозначно рассеянное внимание. Скорее всего злую шутку сыграло световое пятно. Взгляд на дорогу был недостаточно длительным и по времени пришелся на "горение" пятна. Оно и замаскировало встречную машину.
Евгений_ написал(а):Скорее всего злую шутку сыграло световое пятно. Взгляд на дорогу был недостаточно длительным и по времени пришелся на "горение" пятна. Оно и замаскировало встречную машину.
Anikiy написал(а):За рулем 11 лет.
Если эта версия верна, то наверное да. Разделять маневр на 2 стадии: снижение скорости в своей полосе, при котором внимание обращать только на встречных и задних (возможно до полной остановки), и собственно поворот, когда внимание переключается на траекторию движения в повороте.Anikiy написал(а):Если эта версия верна, то как с этим бороться? Не торопиться, оттормозится, посмотреть по сторонам, и лишь потом поворачивать не пытаясь ускорить процесс?