E
по чем будет токарь центровать ваши диски для расточки ,если цо поела коррозия?Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и
штатный.диаметр ЦО на дисках штатный
?
так же думал, но лишний раз уточнить не во вред, спасибо.Еще как может, я бы даже сказал будет обязательно бить, если центральное отверстие не центрует диск. болтами это все фигня, не центруется нормально.
НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.болтами это все фигня, не центруется нормально
А как не ставь,на скорости все равно бить будет....Столкнулся с проблемой при замене с лета на зиму..Диски с новой резиной были после покраски и когда красили,убрали проставочные кольца(потом одно потеряли)...Пришлось покупать новые..Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях.Диски были не родные.Подбором убрали проблему навсегда,хотя не один час убил:facepalmНУ, это как устанавливать
вот мне так и сделали когда менял. Эффект лучше чем по осени было, но в районе 105 км/ч все равно бьет.А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
Найди нормального токаря и он тебе выточит под размер кольцо и уберет люфт...может в фирмах готовые посмотретьв итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу
Не соглашусь. Неделя поездок на шиномонтаж и попыток затянуть "правильно" ни к чему не привела, биение смещалось от 60 до 110 км/ч. Поехал в приличную контору, чел снял мерки на КАЖДОМ колесе, выточил кольца и через 20 минут я уехал. Ставил диски от XC90 на XC70II (задешево достались :facepalm)А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
и на каких?Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях
на 55,90,105 и 120:facepalmи на каких?
таже фигня. правда на 55 все ок.90,105 и 120
НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
Да ладно. Зимний комплект на третьей платформе без проставочных колец центрировал, закручивая нежно руками болты по немногу и поочередиНе центруется на болтах диск! Только по ЦО
беда прям.на 55,90,105 и 120
Оно конечно. Тока жизнь такая штука любопытная, что иногда и болтами центрируется. У меня на прицепе например. На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда, да и на передних тоже люфтяра тот еще был. И ничего, всё центрируется, потому как колёса ставить водитель должон, а не В.С. Пупкин с высокоскоростным гайковёртом.Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
Не центруется на болтах диск!
на мсквиче гайки, не правда ли?На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда
Да сколько уже копий сломано про центровку диска. Вы думаете, отверстия под болты/шпильки китаец дрелью сверлит? Это же автоматом делается, от одной базы. И центр ЦО совпадает с центром окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно. А то сказки рассказывают, что биение пропадает после установки пластмассовых переходных колец, которые пальцами смять можно. :facepalm Переходное кольцо нужно лишь для удобства установки колеса и закручивания болтов/гаек.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?