S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Вы смотрите тему:
S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Ernesto

Граждане, возникла(вернулась) проблема после перехода на летние колеса.
Бьет в руль на некоторых скоростях.
Имеем следующее: на 16ых колесах что использую зимой биения нет.
косяк не в резине, ибо в начале октября убитое мню лето было заменено на другое. Било что до, что после. Геометрия дисков проверялась, криминала нет, все ок.
Единственный косяк, это то что диски не новые, и до их покраски коррозия успела немного поесть ЦО, в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу. Внимание вопрос, может ли это являться причиной биения на скорости в руль? Покурив интернеты, так и не понял. Ибо одни говорят что мол да, может, другие говорят что центруется все равно болтами и них все ок.
Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и поставить центровочное кольцо.
 
RUMMIT написал(а):
Нужно добавить - "...а я умников не люблю!"

В самом деле! Вы же заявляете о своём невпихуемом образовании, и тут же допускаете грамматические ошибки достойные второклассника :facepalm
Сочтёте ли Вы грамотным например врача, который пишет безграмотно?
Я то ж умников люблю. Но меня больше интересует техническая составляющая прений. Давай уж не мешать, а? :)
 
@expluatator написал(а):
то, что посадка должна быть вал - отверстие я Вам не раз говорил
Не говорили.


@expluatator написал(а):
то, что есть допуска на резьбу я тоже не раз говорил
Говорили. Но что есть допуск на резьбу в данном случае, если центрироваться колесо, с большим ЦО будет по конусным поверхностям болта и диска?


@expluatator написал(а):
либо не уважение с Вашей стороны.
А вот в неуважении меня обвинять не надо. Я всегда за конструктивный диалог, но против высокомерно брошенных фраз про учебник.


@expluatator написал(а):
Я, лично, Вас вообще не понимаю!
Объясню еще раз. Погрешности даже старых станков, это сотые доли миллиметра. У новых, полагаю, еще меньше. Зазор между пояском ступицы и ЦО, это десятки миллиметра. таким образом, мы имеем, что центр окружности крепежных отверстий совпадает с центром ЦО. Может быть несовпадение, из-за погрешности обработки заготовки диска, но эта погрешность будет несколько сотых миллиметра. То есть, раз в пять меньше, чем зазор между ЦО и пояском ступицы. И как ни крути, при затяжке болтов/гаек, диск установится по центру окружности крепежных болтов, ибо зазор в десятку, между ЦО и пояском ступицы не помешает ему это сделать.

----------

Спокойной всем ночи. :hi:
 
@Griandrej написал(а):
И как ни крути, при затяжке болтов/гаек, диск установится по центру окружности крепежных болтов, ибо зазор в десятку, между ЦО и пояском ступицы не помешает ему это сделать.
Именно так. DIA и ступица имеют разницу в десятку на диаметре. это максимум смещения осей диска и ступицы.
Когда DIA больше чем положено по штату то при затягивании ( особенно если тянут обезьяны т.е. не думая) есть вероятность получить смещение осей вращения более чем десятка. Особенно если диск в возрасте и кто и что с ним делал достоверно не известно.Это мы еще не говорим о качестве ширпотребных дисков.
не давняя история,приезжает авто не с вибрацией, а просто с неприятным бубнящим звуком на скоростях 90-100 и 130-140 . Прослушали всю подвеску и трансмиссию. все в подвеске и трансмиссии хорошо. колеса летние с дисками неоригинал ( DIA не соответствует ступице)( затягивали по чуть каждый болт прокручивая колесо, не помогает). Поставили оригинальные колеса с другого такого же авто и все как бабка отшептала. летние шины клиент куплял на сервисе а диски ему подарили.Клиент усомнился что проблема в дисках и несовпадение посадочных размеров не при чем. пришлось разбирать его колеса и колеса донора и монтировать его резину на оригинальные диски. Естественно никакого бубнения не стало. Опять пересобрали колеса обратно В рекомендациях все написали , а теперь вопрос, что сказал клиент когда ему выставили счет за эту лабораторную работу...
 
@Robert написал(а):
за эту лабораторную работу
Незавершенная получилась лабораторная работа в контексте данной темы. Остался без ответа вопрос про применение центровочных колец. Ушли бы проблемы, если поставить кольца? Я так понимаю, что если бы проблемы ушли, то это говорило бы о том, что при затяжке колесных болтов несколько болтов не встали на свои места так, как нужно (конус болта не полостью соприкасается с конусом диска). То есть опять неисправные запчасти, в данном случае бракованные.
 
У меня тоже 67,1 с кольцами на зиме, вместо 65,1 и тоже бьют. :facepalm
ХАчу рАдные диски незадорохА! :D:D
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
Остался без ответа вопрос про применение центровочных колец. Ушли бы проблемы, если поставить кольца?
в пределах шаговой доступности подходящих колец не было а 4 рулона изоленты врядли дали бы эффект. задача стояла выяснить что бубнит , старый диск или новая резина.
ИМХО
резина-за опыты платит сервис
диски-за опыты платит владелец дисков.
вдаделец дисков с этим имхо не согласен:):facepalm
 
@Robert написал(а):
Спасибо! На этом можно и заканчивать. А что могут сотворить обезьяны, не вижу смысла рассматривать. :)
 
@Griandrej, модератор тоже человек и модераторство это не признак знания техвопроса, это общественная нагрузка. Не на всех ресурсах пользователь-модератор может иметь две учетки (пользовательскую и модерскую), а это лучшее решение для реального общения на форуме не взирая на ранги (сам иногда страдаю от этого на других ресурсах)
 
@Griandrej написал(а):
А что могут сотворить обезьяны, не вижу смысла рассматривать.
в том то и дело что были обезьяны до вас тут или не были не всегда можно узнать.
одно знаю точно криво прикрутить диск на ступицу посаженный с зазором в 0,1мм даже у обезьяны не получится.
хотя нет, гамадрил вооруженный напильником движымый идеей почистить закорродировавший алюминий лиска сможет справиться с этой задачей
 
Последнее редактирование:
для особо фанатичных фанатов не использования ЦО :)
пару видосов за производство и прокатку дисков...и нигде не используется как база - отверстия для крепления колес, только ЦО
[video=youtube;dwePL2MXyXQ]https://www.youtube.com/watch?v=dwePL2MXyXQ[/video]
[video=youtube;En424Crm1Sk]https://www.youtube.com/watch?v=En424Crm1Sk[/video]
[video=youtube;J5qHDReI9cg]https://www.youtube.com/watch?v=J5qHDReI9cg[/video]
На этом я откланяюсь.
Для отдельных завистников моим правам уточню, у меня не только права модерирования, но и админка.
Честь имею (С) :hi:
 
Последнее редактирование:
Еще бы туда быстрые зажимы для горелок. Руками то держать, устают небось?
 
RUMMIT написал(а):
Нужно добавить - "...а я умников не люблю!"

В самом деле! Вы же заявляете о своём невпихуемом образовании, и тут же допускаете грамматические ошибки достойные второклассника :facepalm
Сочтёте ли Вы грамотным например врача, который пишет безграмотно?

было "заявлено" о техническом образовании,а это немного другое. врач лечить должен,а не запятые по местам расставлять. а ещё я ж....лизов очень не люблю.
 
expluatator написал(а):
для особо фанатичных фанатов не использования ЦО :)
пару видосов за производство и прокатку дисков...и нигде не используется как база - отверстия для крепления колес, только ЦО
[video=youtube;J5qHDReI9cg]https://www.youtube.com/watch?v=J5qHDReI9cg[/video]
после такой нагрузки при правке диска на продольную ось станка точно десятки от центровки вала уходят и надеется, что потом будет при прокатке на этом станке ваш диск будет как круг полная наивность

----------

@Robert написал(а):
к стати видел один авто у которого на задних ступицах нет центровки под диски на передних есть.
а как быт с таким производителем авто, он лох?
 
@Леший написал(а):
после такой нагрузки при правке диска на продольную ось станка точно десятки от центровки вала уходят и надеется, что потом будет при прокатке на этом станке ваш диск будет как круг полная наивность
Как это зависит на центровку по ЦО? :facepalm
 
Леший написал(а):
а как быт с таким производителем авто, он лох?


Пруф есть? Хотелось бы увидеть такое чудо.


Tapatalk
 
expluatator написал(а):
Как это зависит на центровку по ЦО? :facepalm
да после такого станка балансировка будет никакая, хоть по цо, хоть по болтам, яйцо на авто потом привет передаст, а мы копья ломаем о центровке:facepalm

----------

Fatto написал(а):
Пруф есть? Хотелось бы увидеть такое чудо.


Tapatalk
это к Роберту, я на этот момент не заострял внимание в своей жизни, ибо пневмогайковерта не имею в пользовании.
 
@Fatto написал(а):
Пруф есть? Хотелось бы увидеть такое чудо.
праворукий маленький джип, типа сузуки самурай или что то вроде.
появилась вибрация на руле на скоростях 80-90 после установки литых дисков с не штатным цо.
хорошо запомнился момент что на заднем мосту, нет посадки ни под штатный ни под нештатный диск. после установки колец вибрация на руль ушла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
K
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
15
Просмотры
1K
Fishbed
Nucleus
Последнее сообщение: profil
Ответы
37
Просмотры
6K
P
Сверху Снизу