S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Вы смотрите тему:
S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Ernesto

Граждане, возникла(вернулась) проблема после перехода на летние колеса.
Бьет в руль на некоторых скоростях.
Имеем следующее: на 16ых колесах что использую зимой биения нет.
косяк не в резине, ибо в начале октября убитое мню лето было заменено на другое. Било что до, что после. Геометрия дисков проверялась, криминала нет, все ок.
Единственный косяк, это то что диски не новые, и до их покраски коррозия успела немного поесть ЦО, в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу. Внимание вопрос, может ли это являться причиной биения на скорости в руль? Покурив интернеты, так и не понял. Ибо одни говорят что мол да, может, другие говорят что центруется все равно болтами и них все ок.
Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и поставить центровочное кольцо.
 
Еще как может, я бы даже сказал будет обязательно бить, если центральное отверстие не центрует диск. болтами это все фигня, не центруется нормально.
 
@Ernesto написал(а):
Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и
по чем будет токарь центровать ваши диски для расточки ,если цо поела коррозия?
диаметр ЦО на дисках штатный
?
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
диаметр ЦО на дисках штатный
?
штатный.

@Fatto написал(а):
Еще как может, я бы даже сказал будет обязательно бить, если центральное отверстие не центрует диск. болтами это все фигня, не центруется нормально.
так же думал, но лишний раз уточнить не во вред, спасибо.
 
@Fatto написал(а):
болтами это все фигня, не центруется нормально
НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
 
@Евгений_ написал(а):
НУ, это как устанавливать
А как не ставь,на скорости все равно бить будет....Столкнулся с проблемой при замене с лета на зиму..Диски с новой резиной были после покраски и когда красили,убрали проставочные кольца(потом одно потеряли)...Пришлось покупать новые..Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях.Диски были не родные.Подбором убрали проблему навсегда,хотя не один час убил:facepalm
 
@Евгений_ написал(а):
А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
вот мне так и сделали когда менял. Эффект лучше чем по осени было, но в районе 105 км/ч все равно бьет.
 
Последнее редактирование:
@Ernesto написал(а):
в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу
Найди нормального токаря и он тебе выточит под размер кольцо и уберет люфт...может в фирмах готовые посмотреть
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.
Не соглашусь. Неделя поездок на шиномонтаж и попыток затянуть "правильно" ни к чему не привела, биение смещалось от 60 до 110 км/ч. Поехал в приличную контору, чел снял мерки на КАЖДОМ колесе, выточил кольца и через 20 минут я уехал. Ставил диски от XC90 на XC70II (задешево достались :facepalm)
 
@VODO_LAZ написал(а):
Так несовпадение на миллиметр,вызывало биение на разных скоростях
и на каких?:)
 
Да сколько уже копий сломано про центровку диска. Вы думаете, отверстия под болты/шпильки китаец дрелью сверлит? Это же автоматом делается, от одной базы. И центр ЦО совпадает с центром окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно. А то сказки рассказывают, что биение пропадает после установки пластмассовых переходных колец, которые пальцами смять можно. :facepalm Переходное кольцо нужно лишь для удобства установки колеса и закручивания болтов/гаек.
 
Евгений_ написал(а):
НУ, это как устанавливать. Если как на шиномонтаже - каждый болт или гайку сразу до упора пневмогайковертом - конечно не центрируется. А если ручками "как для себя" сначала до касания, потом "по звездочке" по чуть-чуть, то всё нормально центрируется.

Это называется мазохизм, такое решение я еще пойму если совсем крайний случай и другие диски невозможно достать или починить те что есть. Постоянно ловить центровку болтами как то не серьезно, тем более что не всегда она ловится, проверено.
 
Опять двадцать пять. (С) :)
Не центруется на болтах диск! Только по ЦО :)
 
@expluatator написал(а):
Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
Да ладно. Зимний комплект на третьей платформе без проставочных колец центрировал, закручивая нежно руками болты по немногу и поочереди
 
@VODO_LAZ написал(а):
беда прям.
на 65,1 поставил диск 67,1 - до 130 все прекрасно.
больше не ездил по обкатка АКПП?
 
@expluatator написал(а):
Не центруется на болтах диск! Только по ЦО
Оно конечно. Тока жизнь такая штука любопытная, что иногда и болтами центрируется. У меня на прицепе например. На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда, да и на передних тоже люфтяра тот еще был. И ничего, всё центрируется, потому как колёса ставить водитель должон, а не В.С. Пупкин с высокоскоростным гайковёртом. :)
Еще вопрос к ТС. Это сколько же там коррозия схавала? Ну десятку, ну в край полторы, и то локальными поражениями, и что, из за этого бить так будет? Мож причина то в другом? :dum
 
@Борода 61 , Вы, Владимир, судя по всему, совсем не внимательны стали. :facepalm

@expluatator написал(а):
Не центруется на болтах диск!

@Борода 61 написал(а):
На М2140, задние колеса на фланце полуоси с зазором в два миллиметра болтались всегда
на мсквиче гайки, не правда ли?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Да сколько уже копий сломано про центровку диска. Вы думаете, отверстия под болты/шпильки китаец дрелью сверлит? Это же автоматом делается, от одной базы. И центр ЦО совпадает с центром окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Если руки на месте, то правильно и аккуратно затянув колесо с большим ЦО, чем на ступице, никакого биения не будет. Проверено раз двадцать точно. А то сказки рассказывают, что биение пропадает после установки пластмассовых переходных колец, которые пальцами смять можно. :facepalm Переходное кольцо нужно лишь для удобства установки колеса и закручивания болтов/гаек.

На шпильках возможно и с центрованной гайкой конусом - на предыдущем авто было так и не было проблемы.
тут же на дисках с болтами и ЦО 65 а не 63, получал вибрацию и биения не понять на каком колесе на скорости 90+ . Затягивал и аккуратно, видать смещение даже не большого хватало.
Потом поставил центрованные кольца и всё стало отлично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
K
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
15
Просмотры
1K
Fishbed
Nucleus
Последнее сообщение: profil
Ответы
37
Просмотры
6K
P
Сверху Снизу