S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Вы смотрите тему:
S60 I ЦО диска. Биение в руль.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Ernesto

Граждане, возникла(вернулась) проблема после перехода на летние колеса.
Бьет в руль на некоторых скоростях.
Имеем следующее: на 16ых колесах что использую зимой биения нет.
косяк не в резине, ибо в начале октября убитое мню лето было заменено на другое. Било что до, что после. Геометрия дисков проверялась, криминала нет, все ок.
Единственный косяк, это то что диски не новые, и до их покраски коррозия успела немного поесть ЦО, в итоге у диска есть люфт при посадке на ступицу. Внимание вопрос, может ли это являться причиной биения на скорости в руль? Покурив интернеты, так и не понял. Ибо одни говорят что мол да, может, другие говорят что центруется все равно болтами и них все ок.
Если причина таки кроется в ЦО, то есть идея расточить ЦО и поставить центровочное кольцо.
 
@RUMMIT написал(а):
Ездил прекрасно без них. Всё замечательно центрировалось болтами. Комплект калош на этих дисках стоптал, другую резину накинул. Ничего, никогда не било. Так и продал.
Да чего далеко ходить. Берем мою машину. 7 лет и 160 тыс. пробега. Примерно 60 тыс. на штатных дисках (зима обута) и 100 тыс. на афтермаркете с ЦО конкретно больше ступицы (лето обуто). Центровочных нет и не было никогда. Всегда центруется диск болтами. Дело либо в кривых дисках, либо кривой резине, либо кривой балансировке. Хотя я свой зуб мудрости отдаю на то, что все три косяка вместе взятых... Вот и бьет раз от раза. С изолентой на ЦО типа не бьет, а без нее типа бьет... :facepalm
 
Последнее редактирование:
@Griandrej, Ваши комменты, как правило, достаточно аргументированы по тех.части и я к ним прислушиваюсь с весьма большим вниманием. Но в данном случае мой личный и многократный опыт хочет Вас отфутболить весьма далеко от поля :) .
Отцентровать диски с бОльшим ЦО, чем ступица, сильно зависит от удачи и веры в какую то там маму :):)
 
Последнее редактирование:
@plutos написал(а):
Ваши комменты, как правило, достаточно аргументированы по тех.части и я к ним прислушиваюсь с весьма большим вниманием.
Спасибо.

@plutos написал(а):
Но в данном случае мой личный и многократный опыт хочет Вас отфутболить
Ну а у меня опыт обратный.

@plutos написал(а):
Отцентровать диски с бОльшим ЦО, чем ступица, сильно зависит от удачи
Да не надо никакой удачи. Никто ведь не спорит, что центр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (шпильки/резьбовые отверстия), совпадает с центром ЦО (центровочным пояском). Дальше остается по очереди затянуть болты, что бы диск отцентровался конусными поверхностями.
 
@Griandrej написал(а):
Не хватает знаний что-то объяснить, сказал, что твой стакан полон воды и пошел дальше.
вы же не воспринимаете объяснения...
повторяя как мантру
у меня все ништяк...
что то доказывать кому либо мне уже не интересно... и честно говоря лень... тем более что для этого надо заново прочесть Вам целую дисцмплину Машиностроение,( мне хватило темы про кпд турбомотора :):)) если Вам не нравится про воду, есть и другая мудрость
никогда не спорь с глупцом , ибо окружающие могут не увидеть между вами разницы.
 
@Robert написал(а):
ибо окружающие могут не увидеть между вами разницы
Ну вот вы на окружающих во всех темах и работаете. Для менеджера понятно, но вы-то не из этих.


@Robert написал(а):
мне хватило темы про кпд турбомотора
Ну там я вроде как на вашей стороне был.


@Robert написал(а):
вы же не воспринимаете объяснения...
Вы же не объясняете, повторяете как мантру, центрируется по ЦО.
 
@VALIUM написал(а):
Всегда центруется диск болтами.

У меня ещё УАЗик 469 был. По собственной дурости не затянул колёсные болты. Точнее гайки. Там гайки конические.
Пока почуял, проехал уже километров 30. Отверстия под болты расколошматило так, что страшно смотреть. Они стали вообще овальные и торчали по бокам из-под гайки. Поставил запаску. А раздолбанное повесил на место запаски.
Но что при всём при этом было удивительно - позже проколол колесо и пришлось рисковать и ставить увечное колесо.
Гайки затянул, и колесо чётко на место встало. И не вибрировало, и не било.
 
@RUMMIT написал(а):
У меня ещё УАЗик 469 был.
на уазике неподрессоренные массы и ни такой дисбаланс скомпенсируют :)

----------

@Griandrej написал(а):
То, что свой учебник вы и сами не знаете, давно понятно. Достаточно ваши сообщения почитать.
отличный аргумент, часть 2 :)
По делу есть, что сказать, или будете бегать за мной по всем темам и нести все подряд, не взирая на Ваши заблуждения, лишь бы быть против? :)
 
@RUMMIT написал(а):
Имхо резина у Вас виновата. Часто бывает так, что несколько кордов каркаса лопаются, но шишек визуально нет. Накидываешь на балансировочный стенд, раскручиваешь и прям видно как дорожка протектора то шире, то уже становится.
повторюсь, в октябре 15ого схватил грыжи по правой стороне. Било как до грыж, так и после смены резины на абсолютно новую. Дело не в резине. ну либо мне продали 2 комплекта бракованной резины разных производителей.
 
Последнее редактирование:
Ernesto, А Вы попробуйте договориться с каким-нибудь камрадом на бегемоте. Пусть даст тапочки поносить. Если у него на этих колёсах вибрации нет, а у Вас есть, значит выкинуть из головы диски и резину и искать глубже. Но вангую не придётся.
 
@RUMMIT написал(а):
@Ernesto , А Вы попробуйте договориться с каким-нибудь камрадом на бегемоте. Пусть даст тапочки поносить. Если у него на этих колёсах вибрации нет, а у Вас есть, значит выкинуть из головы диски и резину и искать глубже. Но вангую не придётся.
у меня шысятка) и колеса от шысятки. При чем тут бегемот?)
У меня есть комплект зимних колес на дискат, там все ок. В первом сообщении топика же отписал)

А самое смешное, что погуглив решение проблемы с ЦО, пришел к выводу что мне проще поменять диски, геморроя меньше будет и не шибко дороже.

Но людей уже не остановить, холивар, мать его) какахометы уже в боевой готовности.

Зы, прочел про шысятку, но сути не меняет, альтернатива колес есть. проблема с ними)
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Ну вот вы на окружающих во всех темах и работаете. Для менеджера понятно, но вы-то не из этих.
На пидоров намекаете?:facepalm:):)

@Griandrej написал(а):
Ну там я вроде как на вашей стороне был.

Если бы основы машиностроения зависели от того кто и на чьей стороне, был бы совсем швах
@Griandrej написал(а):
Вы же не объясняете, повторяете как мантру, центрируется по ЦО.
первым на заготовке диска обрабатывается ЦО, и плоскость прилегающая к ступице.( причем с одной установки) Это база.От нее идет остальная мех обработка( соответственно с погрешностями) по ней и будет самое точное позиционирование диска,на ступице.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
первым на заготовке диска обрабатывается ЦО, и плоскость прилегающая к ступице. Это база.
Я надеялся, что оппонент сам это вычитает, а то ему учебника мало, оглавления мало...ему нужно точно строчку указать :D
 
@Robert написал(а):
первым на заготовке диска обрабатывается ЦО, и плоскость прилегающая к ступице. Это база.От нее идет остальная мех обработка
Да, это сильно. Ходить вокруг да около весь день, и сказать очевидную вещь. :facepalm



@Robert написал(а):
соответственно с погрешностями
Про погрешности современных станков сами найдете в своем учебнике?
 
@expluatator написал(а):
Зацени, аргументы кончились - оскорбления пошли
у меня таких разговоров на работе хватает благо механов хоть немного получается замотивировать на самообразование... а то с начала было ... давай веди среди меня просветительскую работу, рассказывай как космические корабли бороздят большой театр... ))).
Понимаю что это старческое ворчание и зачатки мудрости, как то раз забрел на форум где общался в юности.когда был помоложе.. полемика до 6 утра ... и ведь не жаль было времени ради истины... а теперь старею , время сжимается и его безумно жаль на такие непродуктивные споры.
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
точки зрения на фундаментальные сведения у технических специалистов часто совпадают.
Да, только один знает, другой делает вид, что знает. И молчит в тряпочку, пока коллега ответ не даст. Тут как раз этот случай.
 
@Griandrej написал(а):
Какие оскорбления? Я вас просил аргументов не один раз, а вы прибежали на аргумент другого человека. Примазались, как будто и сами это хотели сказать.
то, что посадка должна быть вал - отверстие я Вам не раз говорил, то, что есть допуска на резьбу я тоже не раз говорил. Про отличие длинной колесной гайки от короткой резьбы в ступице тоже писал. То, что Вы по определению, либо не читаете внимательно, что я пишу, либо тупо поперек моим аргументам - это либо незнание предмета, либо не уважение с Вашей стороны. Так понятно?
Мне вам еще отклонение от соосности посчитать на резьбовое соединение и смещение по плоскости? Пифагора в школе не проходили? Или Вам сложно разобраться в допусках и мне нужно указать Вам для расчета кокретные величины? Я, лично, Вас вообще не понимаю!
 
Значит так: если вы, люди и потенциальные пользователи этого ресурса, хотите тут приобресть знания и опыт, готовьтесь к тяжбам и пререканиям. И взаимным обвинениям во всех тяжких за одно. Ибо ни кто не знает, как оно повернётся. Главное - не захотеть странного. А странное у нас - единство тех, кто хоть что-то понимает в колёсах. Вы всё ещё хотите странного?
:)
 
@zlot написал(а):
ещё один умник

Нужно добавить - "...а я умников не люблю!"

В самом деле! Вы же заявляете о своём невпихуемом образовании, и тут же допускаете грамматические ошибки достойные второклассника :facepalm
Сочтёте ли Вы грамотным например врача, который пишет безграмотно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
K
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
15
Просмотры
1K
Fishbed
Nucleus
Последнее сообщение: profil
Ответы
37
Просмотры
6K
P
Сверху Снизу