XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bernar

0
RCM
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Всем специалистам и форумчанам доброго дня.
Исходные данные: ХС 90 D5 2007гв. TF-80, пробег около 200т.к., проблема началась примерно 8000 км назад.

После частичной замены масла в акпп и замены топливного фильтра машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800, когда авто едет "внатяг", т.е. либо в горку, либо по прямой, но без ускорения. Характер дерганья - как будто колеса наехали на прерывистую разделительную полосу, дергается взад-перед, но ощущается так.

Коробка полностью ремонтировалась у Алексея около 60000 назад. Пинков при переключении нет, коробка работает плавно, с горки назад не откатывается.
Дерганье пропадает, если надавить на газ и заставить турбину работать или сбросить газ. При интенсивном разгоне дерганье не ощущается.
За 8000 пробега с проблемой было заменено: топливный фильтр, актуатор, дроссельная заслонка, вихревая, ремень ГРМ, и на днях гидрокомпенсаторы - все просилось под замену. Проблема не ушла.
Ездили с подключенной видой, ловили это дерганье, ошибок не было ни по коробке, ни по топливу/двигателю.
На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки - вида пишет неисправность блока, но перед поездкой данная ошибка была сброшена, и во время дерганья она не появилась, и ошибка эта появилась только тысячи 2 назад.
После замены ГК дерганье, как мне показалось, исчезло, но нет, теперь появляется раньше, на 1500, и ощущается немного по-другому, если не сбросить/надавить на газ может перерасти в вибрацию.
Попробую сегодня сбросить адаптацию коробки, т.к. данная процедура была проделана при замене масла, но надежды нет, что это поможет.
С данной проблемой обращался в 3 профильных сервиса - с проблемой такой не сталкивались.
У кого какие мысли, куда копать, как смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак, сделал полную замену масла с адаптацией АКПП, заменил на всякий случай антифриз. Проблема после адаптации коробки в движении ушла из спектра дерганья в спектр «шум при наборе скорости» В одном из клубных сервисов( не буду рекламировать), где мне делали указанные процедуры, механик бывший из Обухова прокатившись на автомобиле и осмотрев все на подъемнике сказал:масло Акпп при сливе было чёрное, но не горелое, вероятно были кратковременные перегревы; есть течь со стороны теплообменника, трубки готовятся под замену; подшипник на валу привода Двиг-акпп свистит. Со стороны электроники ошибок нет. Проблема механическая и дерганье акпп это следствие «подвисания, заедания» трущихся частей привода при перегреве и недостатке смазки в...
Что-то спецы молчат. Рискну предположить - подушки двигателя.
 
Bernar написал(а):
За 8000 пробега с проблемой было заменено: топливный фильтр, актуатор, дроссельная заслонка, вихревая, ремень ГРМ, и на днях гидрокомпенсаторы - все просилось под замену. Проблема не ушла.

Так эти работы на дерганье авто не влияют.

На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки . и эта тоже .
Смотрите давление топлива . как на х.х так и при езде .
 
Дергалось похоже, поменял привода, кардан и т.д.
Вылечилось повторной сменой масла в АКПП и последующей расширенной адаптацией.
 
Kertman написал(а):
Так эти работы на дерганье авто не влияют.

На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки . и эта тоже .
Смотрите давление топлива . как на х.х так и при езде .

Эти работы делались, так как узлы подохли, написал для общей картины. Давление смотрели, проблем не было.

----------

olegb написал(а):
Дергалось похоже, поменял привода, кардан и т.д.
Вылечилось повторной сменой масла в АКПП и последующей расширенной адаптацией.

Т.е. Кардан и привода не повлияли на проблему? А масло меняли в одном и том же месте? Частично или полностью? Я покупал не в сервисе, возможно контрофакт. Расширенная адаптация - это во время езды с помощью вида?
 
Последнее редактирование:
Уверен, что моя проблема была в масле motul multiatf. Я его сменил на Aisin (8 литров), провел адаптацию с DICE (там, где нужно поездить в определенных режимах) и через 300-500км вибрации ушли.

Кардан и привода повлияли на движение в пробках, теперь ничего не клацает, так как ушли люфты )
 
olegb написал(а):
Уверен, что моя проблема была в масле motul multiatf. Я его сменил на Aisin (8 литров), провел адаптацию с DICE (там, где нужно поездить в определенных режимах) и через 300-500км вибрации ушли.

Кардан и привода повлияли на движение в пробках, теперь ничего не клацает, так как ушли люфты )

Я менял на оригинал масло. Но что в канистре неизвестно.
 
под нашу коробку два оригинала - для 1 и 2 поколения.
У меня 1 поколение, хочет более вязкое масло.
 
Поменяйте масло акпп полностью. Желательно не на мотюль.
Все пройдёт.
Было уже.

----------

 
Последнее редактирование модератором:
Anti-policay написал(а):
Поменяйте масло акпп полностью. Желательно не на мотюль.
Все пройдёт.
Было уже.

----------

Спасибо за рекомендации. Наверное и поступлю так, так как началось после замены масла. Может ещё у кого какие мысли будут, не очень хочется выкинуть деньги на замену, а это не поможет. Алексей Asmoscow как то говорил, что масло может пениться, и этот воздух не даёт правильно работать коробке. Возможно на этих оборотах так и происходит, и нужно долить/слить часть.
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно срыв блокировки гидротрансформатора, но не уверен, что от такой мысли будет легче.
 
olegb написал(а):
Возможно срыв блокировки гидротрансформатора, но не уверен, что от такой мысли будет легче.

Мне кажется, такая ошибка видой должна фиксироваться.
 
Bernar написал(а):
Конечно в Питер не готов, но думаю у Вас есть домыслы и предположения где копать, либо не считаете проблемой данное поведение машины. Форумы для помощи нужны, в первую очередь.

Вопросов много .но бывает их не решить без диагностики . Читаем внимательно ...без диагностики . А не чтения ошибок . Везде нужен грамотный .дизельнодиагност .коих мало ,
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вопросов много .но бывает их не решить без диагностики . Читаем внимательно ...без диагностики . А не чтения ошибок . Везде нужен грамотный .дизельнодиагност .коих мало ,

Где бы найти такого. Двигатель работает ровно, машина "прет" хорошо. Возможно и правда масло в коробке не так как-то работает, понять бы как...

----------

Anti-policay написал(а):
Поменяйте масло акпп полностью. Желательно не на мотюль.
Все пройдёт.
Было уже.

----------

А как пришли к такой мысли - масло поменять? Михаил посоветовал?Я просто не пойму, как влияет на дерганье. Мне Алексей asmoscow как то говорил, что масло может пениться, и коробка будет дергаться из-за пузырьков, но от чего это происходит. Возможно на этих оборотах не хватает давления.
 
Последнее редактирование модератором:
Bernar,
так вот как раз с Алексеем asmoscow и гоняли туда-сюда. Все вроде ок. Решили поменять и прошло.
 
Kertman написал(а):
На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки . и эта тоже .
Смотрите давление топлива . как на х.х так и при езде .

+1 похоже на проблемы топливной аппаратуры, не коробочные симптомы. К хорошим дизелистам надо.

olegb написал(а):
срыв блокировки гидротрансформатора,
При езде внатяг ГТФ разблокирован, но лучше смотреть на ходу, включив индикацию состояния блокировки.

Kertman написал(а):
Везде нужен грамотный .дизельнодиагност .коих мало ,
Вот. Плюсую.
 
Oves написал(а):
похоже на проблемы топливной аппаратуры
Похоже. Только вот что смущает. ТС пишет, что
Bernar написал(а):
..машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800..
1600 об/мин на 6-й предаче это примерно 85-90 кеме в час. И бублик, по идее, еще не заблокирован. Будь это мотор, то ИМХО все рывки колена, связанные с косяками в топливной, были бы благополучно сглажены. Oves, что думаешь?
И, конечно, Кертман прав, когда говорит про нормальную диагностику. Тут мы только гадаем.
 
Борисович написал(а):
связанные с косяками в топливной, были бы благополучно сглажены. @Oves, что думаешь?
И, конечно, Кертман прав, когда говорит про нормальную диагностику. Тут мы только гадаем.

Наоборот, пропуски воспламенения больше чувствуются на верхних передачах.

----------

Борисович написал(а):
про нормальную диагностику. Тут мы только гадаем.
Да, и гадать можем долго. Надо разбираться.
 
Борисович написал(а):
Похоже. Только вот что смущает. ТС пишет, что

1600 об/мин на 6-й предаче это примерно 85-90 кеме в час. И бублик, по идее, еще не заблокирован. Будь это мотор, то ИМХО все рывки колена, связанные с косяками в топливной, были бы благополучно сглажены. Oves, что думаешь?
И, конечно, Кертман прав, когда говорит про нормальную диагностику. Тут мы только гадаем.

Может я неправильно выражаюсь. Рывки происходят не всегда. Только когда еду "внатяг". Т.е. если, к примеру, интенсивно разгоняться до 120 км/ч., то, при прохождении 1600-1800 оборотов никаких рывков нет. Если нужно ехать 70 км/час - это 5 передача 1500 об. - вот тогда можно поймать эти рывки. Кто готов помочь, и ли знает толкового? Oves
 
Oves написал(а):
Наоборот, пропуски воспламенения больше чувствуются на верхних передачах.
Это-то да, но если бублик не заблокирован, то ИМХО он в значительной степени сгладит одиночные рывки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
3K
михась
михась
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
14
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
И
Последнее сообщение: Ивашка 83
Ответы
18
Просмотры
9K
Ивашка 83
И
Сверху Снизу