XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bernar

0
RCM
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Всем специалистам и форумчанам доброго дня.
Исходные данные: ХС 90 D5 2007гв. TF-80, пробег около 200т.к., проблема началась примерно 8000 км назад.

После частичной замены масла в акпп и замены топливного фильтра машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800, когда авто едет "внатяг", т.е. либо в горку, либо по прямой, но без ускорения. Характер дерганья - как будто колеса наехали на прерывистую разделительную полосу, дергается взад-перед, но ощущается так.

Коробка полностью ремонтировалась у Алексея около 60000 назад. Пинков при переключении нет, коробка работает плавно, с горки назад не откатывается.
Дерганье пропадает, если надавить на газ и заставить турбину работать или сбросить газ. При интенсивном разгоне дерганье не ощущается.
За 8000 пробега с проблемой было заменено: топливный фильтр, актуатор, дроссельная заслонка, вихревая, ремень ГРМ, и на днях гидрокомпенсаторы - все просилось под замену. Проблема не ушла.
Ездили с подключенной видой, ловили это дерганье, ошибок не было ни по коробке, ни по топливу/двигателю.
На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки - вида пишет неисправность блока, но перед поездкой данная ошибка была сброшена, и во время дерганья она не появилась, и ошибка эта появилась только тысячи 2 назад.
После замены ГК дерганье, как мне показалось, исчезло, но нет, теперь появляется раньше, на 1500, и ощущается немного по-другому, если не сбросить/надавить на газ может перерасти в вибрацию.
Попробую сегодня сбросить адаптацию коробки, т.к. данная процедура была проделана при замене масла, но надежды нет, что это поможет.
С данной проблемой обращался в 3 профильных сервиса - с проблемой такой не сталкивались.
У кого какие мысли, куда копать, как смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак, сделал полную замену масла с адаптацией АКПП, заменил на всякий случай антифриз. Проблема после адаптации коробки в движении ушла из спектра дерганья в спектр «шум при наборе скорости» В одном из клубных сервисов( не буду рекламировать), где мне делали указанные процедуры, механик бывший из Обухова прокатившись на автомобиле и осмотрев все на подъемнике сказал:масло Акпп при сливе было чёрное, но не горелое, вероятно были кратковременные перегревы; есть течь со стороны теплообменника, трубки готовятся под замену; подшипник на валу привода Двиг-акпп свистит. Со стороны электроники ошибок нет. Проблема механическая и дерганье акпп это следствие «подвисания, заедания» трущихся частей привода при перегреве и недостатке смазки в...
Bernar, а можно список, в каких сервисах вы были?
 
Bernar, а форсунки то потом обратно поменяли местами?
У Алексея только оригинал, но если привозишь своё, то залить своё.
Я не агитирую за масло и тем более за WS, но факт есть факт.
А после замены на оригинал прям совсем совсем проблема не изменилась?
 
Anti-policay написал(а):
Bernar, а форсунки то потом обратно поменяли местами?
У Алексея только оригинал, но если привозишь своё, то залить своё.
Я не агитирую за масло и тем более за WS, но факт есть факт.
А после замены на оригинал прям совсем совсем проблема не изменилась?

Нет, не поменяли, сказали на этих неважно. Алексей полностью чинил мне коробку, точнее через него чинили, что уж там залили - не знаю, но тысяч 60 она ездила без проблем, пока я не решил поменять масло. После замены масла стала мягче переключать, в плане дерганья - все так же.
 
Привет,
Может уже смотрели - нижняя опора-растяжка крепления двигателя в порядке? находится снизу на стыке двигателя с коробкой. Посмотрите целы ли в ней оба сайлент-блока.
 
Bernar написал(а):
Нет, не поменяли, сказали на этих неважно. Алексей полностью чинил мне коробку, точнее через него чинили, что уж там залили - не знаю, но тысяч 60 она ездила без проблем, пока я не решил поменять масло. После замены масла стала мягче переключать, в плане дерганья - все так же.
Приветствую, так чем все закончилось? У меня сейчас на xc60 2.4 дизель, пробег 163000 км., тоже самое сейчас, один в один. Поменяли воздушный фильтр, топливный, масло в Двиг., топливные форсунки туда-сюда вытаскивали и вставляли. Дерганья на оборотах ниже 1500 остались. Егр чистили примерно 50000 км. Назад, масло в коробке менялось примерно 60000 км. назад на Toyota WS, полной заменой 12,5 л.
Помогите, куда всё-таки сузиться и копать?
 
Последнее редактирование:
Nagilooh написал(а):
Приветствую, так чем все закончилось? У меня сейчас на xc60 2.4 дизель, пробег 163000 км., тоже самое сейчас, один в один. Поменяли воздушный фильтр, топливный, масло в Двиг., топливные форсунки туда-сюда вытаскивали и вставляли. Дерганья на оборотах ниже 1500 остались. Егр чистили примерно 50000 км. Назад, масло в коробке менялось примерно 60000 км. назад на Toyota WS, полной заменой 12,5 л.
Помогите, куда всё-таки сузиться и копать?

День добрый.
Пока ничем, так и дергается. Есть только направление куда копать. Диагностика показывает во время дерганья разницу оборотов валов - коленвала и акпп, т.е.проблема в блокировке в бублике. Есть такая же проблема в Питере и у меня в Подольске. Вы 4ый, как я понимаю. Мне рекомендовали ремонт бублика, но аналогичная проблема осталась у человека из Подольска и после ремонта бублика. Пока сервисмены склоняются к неправильной работе соленоида блокировки, либо вообще гидромодуля. Тут нужно коллективное мнение. Всё что было рекомендовано поменять выше - я сделал, не помогло. Человек из Подольска поменял ещё привода, подушки и т.п.-тоже не помогло.
 
Последнее редактирование:
Печально, что ответа на вопрос нет.
ХС90, D5, пробег 150 тыс. Такие же симптомы один в один.
 
Итак, сделал полную замену масла с адаптацией АКПП, заменил на всякий случай антифриз. Проблема после адаптации коробки в движении ушла из спектра дерганья в спектр «шум при наборе скорости» В одном из клубных сервисов( не буду рекламировать), где мне делали указанные процедуры, механик бывший из Обухова прокатившись на автомобиле и осмотрев все на подъемнике сказал:масло Акпп при сливе было чёрное, но не горелое, вероятно были кратковременные перегревы; есть течь со стороны теплообменника, трубки готовятся под замену; подшипник на валу привода Двиг-акпп свистит. Со стороны электроники ошибок нет. Проблема механическая и дерганье акпп это следствие «подвисания, заедания» трущихся частей привода при перегреве и недостатке смазки в подшипниках. Это опять же предположения. По крайней мере после полной смены масла в акпп автомобиль самостоятельно съехал с подъемника, коробка живая. Дерганья пропали после обкатки примерно 300-400 км. После адаптации, но свист, то ли шипящий гул их заменил...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
3K
михась
михась
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
14
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
И
Последнее сообщение: Ивашка 83
Ответы
18
Просмотры
9K
Ивашка 83
И
Сверху Снизу