XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bernar

0
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Всем специалистам и форумчанам доброго дня.
Исходные данные: ХС 90 D5 2007гв. TF-80, пробег около 200т.к., проблема началась примерно 8000 км назад.

После частичной замены масла в акпп и замены топливного фильтра машина начала дергаться на передачах 4-6, на оборотах двигателя 1600-1800, когда авто едет "внатяг", т.е. либо в горку, либо по прямой, но без ускорения. Характер дерганья - как будто колеса наехали на прерывистую разделительную полосу, дергается взад-перед, но ощущается так.

Коробка полностью ремонтировалась у Алексея около 60000 назад. Пинков при переключении нет, коробка работает плавно, с горки назад не откатывается.
Дерганье пропадает, если надавить на газ и заставить турбину работать или сбросить газ. При интенсивном разгоне дерганье не ощущается.
За 8000 пробега с проблемой было заменено: топливный фильтр, актуатор, дроссельная заслонка, вихревая, ремень ГРМ, и на днях гидрокомпенсаторы - все просилось под замену. Проблема не ушла.
Ездили с подключенной видой, ловили это дерганье, ошибок не было ни по коробке, ни по топливу/двигателю.
На данный момент есть ошибка по каскаду второй форсунки - вида пишет неисправность блока, но перед поездкой данная ошибка была сброшена, и во время дерганья она не появилась, и ошибка эта появилась только тысячи 2 назад.
После замены ГК дерганье, как мне показалось, исчезло, но нет, теперь появляется раньше, на 1500, и ощущается немного по-другому, если не сбросить/надавить на газ может перерасти в вибрацию.
Попробую сегодня сбросить адаптацию коробки, т.к. данная процедура была проделана при замене масла, но надежды нет, что это поможет.
С данной проблемой обращался в 3 профильных сервиса - с проблемой такой не сталкивались.
У кого какие мысли, куда копать, как смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак, сделал полную замену масла с адаптацией АКПП, заменил на всякий случай антифриз. Проблема после адаптации коробки в движении ушла из спектра дерганья в спектр «шум при наборе скорости» В одном из клубных сервисов( не буду рекламировать), где мне делали указанные процедуры, механик бывший из Обухова прокатившись на автомобиле и осмотрев все на подъемнике сказал:масло Акпп при сливе было чёрное, но не горелое, вероятно были кратковременные перегревы; есть течь со стороны теплообменника, трубки готовятся под замену; подшипник на валу привода Двиг-акпп свистит. Со стороны электроники ошибок нет. Проблема механическая и дерганье акпп это следствие «подвисания, заедания» трущихся частей привода при перегреве и недостатке смазки в...
Bernar написал(а):
Если нужно ехать 70 км/час - это 5 передача 1500 об. - вот тогда можно поймать эти рывки.

Правильно, это идеальные условия для пропуска воспламенения, т.к. связано с резким ростом поступления воздуха. При этом обороты малы, чтобы сгладить пропуск. Дизелистов толковых не знаю. DIS недавно эпопею проходил, может подскажет чего.
 
Oves написал(а):
Правильно, это идеальные условия для пропуска воспламенения, т.к. связано с резким ростом поступления воздуха. При этом обороты малы, чтобы сгладить пропуск. Дизелистов толковых не знаю. DIS недавно эпопею проходил, может подскажет чего.

Соответственно это может быть следствием ошибки "ECM-2680 силовой каскад форсунки. сигнал слишком сильный"? Дерганье пропадает при нажатии/отпускании педали газа, т.е. при изменении условий для форсунок.
 
Oves написал(а):
Правильно, это идеальные условия для пропуска воспламенения, т.к. связано с резким ростом поступления воздуха.
Вот эту мыслю я не понял. Будет время - поясни, пожалуйста.
 
Борисович написал(а):
Вот эту мыслю я не понял. Будет время - поясни, пожалуйста.

Дроссельная заслонка при резком нажатии открывается, количество воздуха поступающего ступенчато растёт, запрашивается резкое увеличение подачи дизтоплива. Но, если давление топлива недостаточно, или форсунка не выдаёт нужного количества, то воспламенения либо не происходит, либо происходит в недостаточном объёме. Т.к. обороты малы, даже единичные пропуски чувствуются сильно.
 
Вообще тут конечно сложно общаться, в смысле писать такие не частые проблемы. В живую легче объяснить, а опытным "жопомером", т.е.тот, кто обслуживает и ремонтирует данные авто, намного легче понять, откуда это дерганье. Я своим скудным, но технически логичным мнением не могу данное дерганье привязать ни к двигателю ни к коробке.
 
На бензинках пропуски аналогично - в диапазоне 1500-2000 чувствуются при активном дросселировании внатяг на 5-ой, но причины чаще всего в искре.
 
Oves написал(а):
Дроссельная заслонка при резком нажатии открывается, количество воздуха поступающего ступенчато растёт, запрашивается резкое увеличение подачи дизтоплива. Но, если давление топлива недостаточно, или форсунка не выдаёт нужного количества, то воспламенения либо не происходит, либо происходит в недостаточном объёме. Т.к. обороты малы, даже единичные пропуски чувствуются сильно.

У меня когда дроссель сдох - машина не ехала вообще, т.к. он в открытом положении сдох. Но ведь вольво за всякой херней следи, и помогает. сейчас только пишет блок управления нужно чинить, по каскаду второй форсунки. Если давление топлива недостаточно - вида же тоже должна показать?
 
При всем уважении к собравшимся людям - начните с дешевого и простого, поменяйте масло акпп.
Симптомы было один в один и все прошло.
 
Oves написал(а):
Дроссельная заслонка при резком нажатии открывается, количество воздуха поступающего ступенчато растёт, запрашивается резкое увеличение подачи дизтоплива. Но, если давление топлива недостаточно, или форсунка не выдаёт нужного количества, то воспламенения либо не происходит, либо происходит в недостаточном объёме.

Oves, ты путаешь с бензиновым мотором. У ТС же дизель. И, насколько я понимаю, у ТС дерготня как раз на ровном газу, при ускорении эта хрень пропадает.
 
Борисович написал(а):
@Oves, ты путаешь с бензиновым мотором. У ТС же дизель. И, насколько я понимаю, у ТС дерготня как раз на ровном газу, при ускорении эта хрень пропадает.

Я ж пишу про дизтопливо :)

ТС пишет вот

Bernar написал(а):
Только когда еду "внатяг".

----------

Кто жопой эти рывки чуял, тот знает о чём речь :)
 
Борисович написал(а):
Oves, ты путаешь с бензиновым мотором. У ТС же дизель. И, насколько я понимаю, у ТС дерготня как раз на ровном газу, при ускорении эта хрень пропадает.

Нажал на газ (не в пол, а чуть, передача не слетает на другую, либо отпустил чуть, на той же передаче). и в ручном режиме акпп все так же, если ловить этот момент, то дергается. если педалировать - то ничего нет, и по трассе 160 едет, а после замены ГК шуршит просто, и разгон ок.
 
Oves, :):) С жопой не поспоришь :) К сожалению, это субъективный показатель. Ладно, я думаю, ТС найдет того, кто разберется. ИМХО слишком много вероятных причин такого поведения, отсюда не угадаешь.
 
Bernar написал(а):
Нажал на газ (не в пол, а чуть, передача не слетает на другую, либо отпустил чуть, на той же передаче). и в ручном режиме акпп все так же, если ловить этот момент, то дергается. если педалировать - то ничего нет,

Во-во, разбирайтесь с топливной.

----------

Anti-policay написал(а):
начните с дешевого и простого, поменяйте масло акпп.

Дешевое и простое - сделать диагностику.
 
Oves написал(а):
Я ж пишу про дизтопливо :)

ТС пишет вот



----------

Кто жопой эти рывки чуял, тот знает о чём речь :)

Действительно, это нужно почувствовать. не объяснить тут. в двух словах - пропадает на доли секунд соединение двс с акпп
 
Oves написал(а):
Во-во, разбирайтесь с топливной.

----------



Дешевое и простое - сделать диагностику.

Вот мудрый совет, сначала нужно найти причину через диагностику. Я бы не сказал, что замена масла очень дешево стоит. Если коробку делал asmoscow, что мешает там же и диагностировать?
 
Ведь по-любому ребята из клубных сервисов/официалов читают это, и должны быть мысли, но молчат же))), кроме Кертмана. Либо знают решение(я готов заплатить, если это не новая коробка). либо мой сарай и правда нонсенс и пора писать в вольвокарс.

----------

blade_k написал(а):
Вот мудрый совет, сначала нужно найти причину через диагностику. Я бы не сказал, что замена масла очень дешево стоит. Если коробку делал asmoscow, что мешает там же и диагностировать?

Ездил к Алексею осенью 2 часа туда 2 обратно. Диагностика показала замена актуатора, а потом диагностика дерганья. С собой на актуатор не было, поэтому диагностика и закончилась, был согласен, что и из-за турбины может дергаться, жопомер у всех разный. Коробка после ремонта прошла свою гарантию от Алексея 3 раза, в том смысле 60000 км, и вот на 65000 км я решил поменять масло в акпп и все началось

----------

blade_k написал(а):
Вот мудрый совет, сначала нужно найти причину через диагностику. Я бы не сказал, что замена масла очень дешево стоит. Если коробку делал asmoscow, что мешает там же и диагностировать?
После покупки авто сдохла коробка через 800 км наверное. жил в Ступино - там вольво в сервисах только на картинках в журналах видели. по рекомендациям поменял масло. В итоге у Алексея поменял коробку через 500 км после замены масла. считай масло просто вылил. не хочу сейчас так.
 
Bernar написал(а):
Ведь по-любому ребята из клубных сервисов/официалов читают это, и должны быть мысли, но молчат же))), кроме Кертмана. Либо знают решение(я готов заплатить, если это не новая коробка). либо мой сарай и правда нонсенс и пора писать в вольвокарс.

----------



Ездил к Алексею осенью 2 часа туда 2 обратно. Диагностика показала замена актуатора, а потом диагностика дерганья. С собой на актуатор не было, поэтому диагностика и закончилась, был согласен, что и из-за турбины может дергаться, жопомер у всех разный. Коробка после ремонта прошла свою гарантию от Алексея 3 раза, в том смысле 60000 км, и вот на 65000 км я решил поменять масло в акпп и все началось

----------


После покупки авто сдохла коробка через 800 км наверное. жил в Ступино - там вольво в сервисах только на картинках в журналах видели. по рекомендациям поменял масло. В итоге у Алексея поменял коробку через 500 км после замены масла. считай масло просто вылил. не хочу сейчас так.

Ну можно тогда к оффициалам съездить в М1 например, только четко на диагностику - чтобы причину нашли, а не перебирали "можно форсунки промыть, шины подкачать, масло поменять".
 
Bernar написал(а):
Может я неправильно выражаюсь. Рывки происходят не всегда. Только когда еду "внатяг". Т.е. если, к примеру, интенсивно разгоняться до 120 км/ч., то, при прохождении 1600-1800 оборотов никаких рывков нет. Если нужно ехать 70 км/час - это 5 передача 1500 об. - вот тогда можно поймать эти рывки. Кто готов помочь, и ли знает толкового? @Oves

Для начала пусть вам проверят показания датчика давления топлива, скорее всего они будут плавать. Дальше события могут развиваться по нескольким сценариям: либо дешевый - замена датчика, замена клапана, возможно чистка дросселя и егр, либо дорогой (как был у мну :)) - привет форсунки, магистраль и тнвд :). Диагностику делать в любом случае.
 
DIS написал(а):
Для начала пусть вам проверят показания датчика давления топлива, скорее всего они будут плавать. Дальше события могут развиваться по нескольким сценариям: либо дешевый - замена датчика, замена клапана, возможно чистка дросселя и егр, либо дорогой (как был у мну :)) - привет форсунки, магистраль и тнвд :). Диагностику делать в любом случае.

А у Вас какие симптомы были? С чего проблема началась?
 
Bernar написал(а):
Неужели этот "клуб" только для рекламы "почини/купи/продай"? Почему помогают неохотно? Неужели сложно предположения хотя бы выдвигать? Я готов приехать к человеку, кто исправит данный дефект в машине, заплатить за ремонт, но я не готов узлы менять.
Времена нынче такие, знания и опыт стоят дорого, и почему владельцы оного должны им делиться вдоль и поперек по требованию любого зашедшего на площадь?
Это их право но никак не обязанность.
Есть желание время и возможность то делятся, иногда настолько щедро что диву даешься.
А желающие что б с ними поделились, очень часто даже вопрос правильно сформулировать не могут, или не хотят, много букв печатать.
И вроде бы и бло желание чем то помочь, но пока выяснил что за модель авто , акпп, и подробности неисправности, а не машина не едет, то уже времени на помощь не остается.
Но ведь когда одни все время делятся а другие нет, это приводит к нарушению равновесия и неустойчивому состоянию , а устойчивые состояния равновесные
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stark
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
Irokezz
I
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
Сверху Снизу