XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса - турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое - до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexei
Стефан написал(а):
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?
andkrass написал(а):
сори но не всегда.....датчик температуры выкручивал и не раз, а то ..так единичный случай почти на 8.5 к рубев))) попал так попал, а что поделать
Значит тебе везло , у нас ни один не вывернулся нормально , или с резьбой или ломается .
 
@andkrass,
Если интересно , могу рассказать последний случай вибрации и гула в салоне . При ускорении . Вольво хс 90 12г .D5
 
andkrass написал(а):
конечно интересно...
Хс90 12г D5 . Жалоба вибрация и гул в салоне . Со слов клиента , вечером было все хорошо , утром поехал и пошла вибрация .
Проверили все ? Ничего , только растяжка кпп оторвана ( не влияет на вибрацию , сейчас.) . Прокатился и сам чуть не охренел . Так сильно давило на уши , что жуть . Чувствую подушки двигателя ?
Вопрос, как думаешь что я дальше начал проверять ?
[automerge]1601835236[/automerge]
Забыл вакуум подушки держат . Исправные и при переключении с N на D и R вибрации нет , значит и вакуум идет .( это мы можем проверить )
В Принципе вопрос к специалистам , что создавало вибрацию и гул.
Ответ прост если знать как работают подушки двигателя.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Хс90 12г D5 . Жалоба вибрация и гул в салоне . Со слов клиента , вечером было все хорошо , утром поехал и пошла вибрация .
Проверили все ? Ничего , только растяжка кпп оторвана ( не влияет на вибрацию , сейчас.) . Прокатился и сам чуть не охренел . Так сильно давило на уши , что жуть . Чувствую подушки двигателя ?
Вопрос, как думаешь что я дальше начал проверять ?
[automerge]1601835236[/automerge]
Забыл вакуум подушки держат . Исправные и при переключении с N на D и R вибрации нет , значит и вакуум идет .( это мы можем проверить )
В Принципе вопрос к специалистам , что создавало вибрацию и гул.
Ответ прост если знать как работают подушки двигателя.
видишь ли таковы тонкости ,что мне , лично надо самому пощупать, как говорится...и коль такова приедет ко мне , то я разберусь , а так ребус вибры и гула . извини , но не на столько силен что б на расстоянии ....да и готового ответа не надо.., но лично я не видел магистралей вакуумных от оных к двигателю , как и датчиков изменяющих состояние жесткости ......))
 
Последнее редактирование модератором:
@andkrass,
Так дал все вводные , вакуум насос качает , подушки целые ,
Хорошо ещё подсказка подушки при наборе оборотов ещё больше сжимаются от вакуума .
 
Kertman написал(а):
@andkrass,
Так дал все вводные , вакуум насос качает , подушки целые ,
Хорошо ещё подсказка подушки при наборе оборотов ещё больше сжимаются от вакуума .
сколь приезжало вольво дизельных , то не видел магистралей вакуумных от подушек к двиглу..., может пробел какой , так объясните
 
andkrass написал(а):
видишь ли таковы тонкости ,что мне , лично надо самому пощупать, как говорится...и коль такова приедет ко мне , то я разберусь , а так ребус вибры и гула . извини , но не на столько силен что б на расстоянии ....да и готового ответа не надо.., но лично я не видел магистралей вакуумных от оных к двигателю , как и датчиков изменяющих состояние жесткости ......))
А вот тут не очень понятно ! Что значит не видел вакуумной магистрали от двигателя к подушкам ?
Можно тогда не отвечать на вопрос . Сори ,
 
Kertman написал(а):
А вот тут не очень понятно ! Что значит не видел вакуумной магистрали от двигателя к подушкам ?
Можно тогда не отвечать на вопрос . Сори ,
вакуум то от куда берется н подушках ??
 
andkrass написал(а):
сколь приезжало вольво дизельных , то не видел магистралей вакуумных от подушек к двиглу..., может пробел какой , так объясните
Могу , есть Вольво у которых подушки двигателя вакуумно резиновые с гелем. Это хс 70 р2 . V70 S60-80 Xc90 .на хходу работает на вакууме , чтобы не было вибрации . При наборе оборотов больше 1500 примерно , клапан выключает подачу вакуума . И дальше работает резина и гель.
[automerge]1601840160[/automerge]
andkrass написал(а):
вакуум то от куда берется н подушках ??
От вакуумного насоса ! Что за вопрос ?
 
Kertman написал(а):
Могу , есть Вольво у которых подушки двигателя вакуумно резиновые с гелем. Это хс 70 р2 . V70 S60-80 Xc90 .на хходу работает на вакууме , чтобы не было вибрации . При наборе оборотов больше 1500 примерно , клапан выключает подачу вакуума . И дальше работает резина и гель.
завтра гляну виду он лайн , ибо сейчас не с руки, но коль была такова конструкция , то ...я лично не встречал еще ...
[automerge]1601840423[/automerge]
andkrass написал(а):
видишь ли таковы тонкости ,что мне , лично надо самому пощупать, как говорится...и коль такова приедет ко мне , то я разберусь , а так ребус вибры и гула . извини , но не на столько силен что б на расстоянии ....да и готового ответа не надо.., но лично я не видел магистралей вакуумных от оных к двигателю , как и датчиков изменяющих состояние жесткости ......))
Р2 ...12год...???
 
andkrass написал(а):
завтра гляну виду он лайн , ибо сейчас не с руки, но коль была такова конструкция , то ...я лично не встречал еще ...
Да посмотри подушки и ещё шнурок такой на картинке есть . Это шланги к подушкам .
 
И на хс90 12 г тоже есть .
Так ответ был простой , даже если ты не знаешь этой системы , можно догадаться в причине вибрации и гула. Я все рассказал и объяснил как работает .
Ещё раз при наборе оборотов не отключается вакуум и подушки сжимаются .
 
Kertman написал(а):
И на хс90 12 г тоже есть .
Так ответ был простой , даже если ты не знаешь этой системы , можно догадаться в причине вибрации и гула. Я все рассказал и объяснил как работает .
Ещё раз при наборе оборотов не отключается вакуум и подушки сжимаются .
вакуумный клапан , коль таковой есть , как на турбине ...
 
andkrass написал(а):
вакуумный клапан , коль таковой есть , как на турбине ...
Ну правильно .
[automerge]1601842368[/automerge]
При ускорении клапан управления подушками двигателя должен отключать подачу вакуума . Это больше 1500 оборотов двигателя .
Подушки правильно работают до -90 ., дальше при наборе оборотов вакуум увеличивается с -90 и дальше клапан выключает подачу вакуума . Остается в работе резина и гель .
Если клапан не работает , открыт идет сильное сжатие подушки вакуумом . Нет правильной её работы вот и вибрация и гул , педаль газа дрожит .
[automerge]1601843836[/automerge]
@andkrass,
Я думаю и создателю темы помогли бы , не за 6 месяцев 😁
[automerge]1601844145[/automerge]
Что то пропал человек , видно EGR меняет .
Дал бы распечатку когда ошибка вылезла ( стоп кадр )
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ну правильно .
[automerge]1601842368[/automerge]
При ускорении клапан управления подушками двигателя должен отключать подачу вакуума . Это больше 1500 оборотов двигателя .
Подушки правильно работают до -90 ., дальше при наборе оборотов вакуум увеличивается с -90 и дальше клапан выключает подачу вакуума . Остается в работе резина и гель .
Если клапан не работает , открыт идет сильное сжатие подушки вакуумом . Нет правильной её работы вот и вибрация и гул , педаль газа дрожит .
[automerge]1601843836[/automerge]
@andkrass,
Я думаю и создателю темы помогли бы , не за 6 месяцев 😁
[automerge]1601844145[/automerge]
Что то пропал человек , видно EGR меняет .
Дал бы распечатку когда ошибка вылезла ( стоп кадр )
ДА тут я, не пропал. Все читаю и анализировать пытаюсь. Завтра должен приехать клапан ЕГР, а на сервис проехать не могу = там дорогу перекопали и потому все закрыто. завтра вроде заровняют все и народ начнет работать.
По вибрации стало интересно очень. У меня она во время стоянки всесьма ощутима, а при включении реверса при выжатом тормозе даже неприятна очень. Если начинаешь движение все пропадает.
Подушки менял. Правда, не оригинал- лемфердер ставил. Трубки подключены к подушкам. А вибрация при включенном реверсе и на руль и на панель прилично передается.
 
Стефан написал(а):
ДА тут я, не пропал. Все читаю и анализировать пытаюсь. Завтра должен приехать клапан ЕГР, а на сервис проехать не могу = там дорогу перекопали и потому все закрыто. завтра вроде заровняют все и народ начнет работать.
По вибрации стало интересно очень. У меня она во время стоянки всесьма ощутима, а при включении реверса при выжатом тормозе даже неприятна очень. Если начинаешь движение все пропадает.
Подушки менял. Правда, не оригинал- лемфердер ставил. Трубки подключены к подушкам. А вибрация при включенном реверсе и на руль и на панель прилично передается.
С вибрацией на Х,Х немного сложнее .
1 проверять вакуум от клапана к подушкам ( идеал ) -90 КПа . при наборе оборотов больше 1500 клапан должен закрыться , и вакуум падает в 0 на измерительном приборе .
2 проверять все опоры двигателя как внешне , так и вакуумом
3 нижняя растяжка кпп должна иметь С/бл с прорезями (мягкий) , если вы поставили лемфердер от вибрации не избавишься .
4 Подушку лемфердер правую не ставить , она не держит двигатель он болтается и стучит по подрамнику .
5 Переднюю и заднюю лемфердер не ставили и в руках не держал . Есть ли там гель ? есть ли вакуумная полость ? или просто штуцер торчит .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
С вибрацией на Х,Х немного сложнее .
1 проверять вакуум от клапана к подушкам ( идеал ) -90 КПа . при наборе оборотов больше 1500 клапан должен закрыться , и вакуум падает в 0 на измерительном приборе .
2 проверять все опоры двигателя как внешне , так и вакуумом
3 нижняя растяжка кпп должна иметь С/бл с прорезями (мягкий) , если вы поставили лемфердер от вибрации не избавишься .
4 Подушку лемфердер правую не ставить , она не держит двигатель он болтается и стучит по подрамнику .
5 Переднюю и заднюю лемфердер не ставили и в руках не держал . Есть ли там гель ? есть ли вакуумная полость ? или просто штуцер торчит .
по 3 пункту - да, Вы правы, подушка жесткая.
по 4 - когда налетаешь на лежачего полицейского - реально стучит.
по 5 - там есть гель и похоже, что вакуумная полость тоже есть. Проверял разницу отключая вакуумный шланг. = еще больше тарабанит.
старые подушки просто потекли от возраста и двигатель лежал на всех четырех опорах, (втом числе коробка) Поставил сначала дешевые, польские - те не пережили зиму. Затем лемфердер поставил. Оригинал в моих широтах дороговат и ждать нужно было долго из-за карантинов.
[automerge]1602011484[/automerge]
Наконец-то получил ЕГР. Заменил. Из-под капота пропало несколько звуков ставших привычными. В первую очередь низкое бухтение на ХХ . Появлялось на горячем двигателе при остановке.
Завтра посмотрю что изменилось в параметрах и провеверю несорвется ли снова в ошибку.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
62K
P
M
Последнее сообщение: Vanshtein
Ответы
77
Просмотры
38K
Vanshtein
Vanshtein
Сверху Снизу