XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса - турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое - до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexei
Стефан написал(а):
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?
Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.
Стефан написал(а):
менил верхнюю, электрическую часть актуатора
Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?
 
@Стефан,
Сделать пневмотест системы впуска без вентиляции , прямо к турбине и накачать 1,5 кг. проверить крышку впуска и нижнюю трубу наддува ( пластиковую ) лопается по шву .
 
Борисович написал(а):
Причин недодува вагон. Для начала скажи, какой расход воздуха на прогретом моторе на холостом, при закрытом ЕГР. Есть ли на машине сажевый? Ну и интересную инфу можно получить, если снять характеристику наддува под нагрузкой.

Крышку ставил новую или беушную?
И да, из дианостических сканеров что есть в доступе? Дайс, Эльм, еще что-нибудь?
Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
 
Стефан написал(а):
Сажевый фильтр на месте . Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
Какой сканер применялся не скажу точно. И какой расход воздуха был сейчас тоже не могу ответить.
ЕГР чистили. Отметили люфт в приводе клапана Егр. Но сравнить было несчем. Мало в моем регионе таких машин. потому и опыта мало.
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
 
Стефан написал(а):
Однажды был забит донельзя ,когда в аварийном режиме домой доезжал.
Это может быть причиной. Плавали - знаем! (С)
Fatto написал(а):
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
@Fatto, не сыпь мне соль на сахар :):)
Стефан написал(а):
Крышку ставил б/у.
В ней тоже может быть дело, но в твоем случае ИМХО вряд ли. Надо смотреть данные по положению актуатора. Вида с Дайсом видят это, Эльм нет, хороший мультисканер - не знаю.
Стефан написал(а):
Завтра смогу снять показания по расходу воздуха
Это Эльм видит.
Fatto написал(а):
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо
Это можно и, ИМХО, нужно смотреть обычным манометром с пределом измерений 0,1МПа. Если он есть, подключи к трубке до фильтра (бОльшего диаметра) и резко газани на месте тыщ до 3,5-4. Интересно, что увидишь. Да, когда будешь заводить со снятым дифманометром, обязательно оставь его подключенным к разъему.
 
Fatto написал(а):
Противодавление на сажевом фильтре смотреть надо. Сажевики не переносят нормально полностью забитое состояние.
вот с противодавлением по словам диагноста были непонятности. Показания были не в норме.
Забитие сажевого фильтра возникло как следствие аварийной работы . Машина сбойнула в румынии - пришлось ползти домой из последних сил.
положение актуатора - сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз. Незнаю, значит ли ето что актуатор не правильно работает.
 
Стефан написал(а):
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса - турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое - до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
противодавление...при этом у вас должны начаться проблемы с турбиной , которой обновили геометрию и должны были сказать вам причину ...
 
Стефан написал(а):
положение актуатора - сравнивал положение актуатора при выключеном двигателе на такой же машине. Там рычаг подтянут заметно выше . У меня положение в парковке завалено вниз.
Такого, по идее, быть не должно. Как и того, как ты пишешь, есть прямая зависимость давки от оборотов. Это все легко проверить, Эльма достаточно. Надо будет покататься с ним немного, расскажу как, если до этого дойдет.
Вида, если к ней есть простой доступ, может сразу в движении показать соответствие запрашиваемого и фактического давления.
Стефан написал(а):
Крышку ставил б/у. мне ее на пробу выслали, предварительно прошив под мою турбину.
К вопросу о программировании крышки :) Игорь @Kertman зайдет, мож расскажет про одного своего клиента, которому особо одаренные спецы допрограммировались до того, что актуатор начал в обратную сторону крутить :) Но, ИМХО, кривой актуатор остается резервной версией.
 
@Борисович,
Привет ! Не , не буду рассказывать , как прошивают .
Тут проблема в том , что и до ремонта авто в аварию уходило . По сажевому должна быть ошибка . Я бы впуск проверил , все пластиковое со швами . Под нагрузкой может раскрываться и будет недодув .
[automerge]1601583933[/automerge]
А может и гидрики , вон тут недавно человеку помогла замена . Хотя я что то не очень верю .
 
Последнее редактирование:
У меня была точно такая же проблема, был забит сажевый и изношен актуатор.
Турбина была полностью перебрана, со снятием. Сажевый был физически снят и промыт спец.средством. Неделе через 3 опять выскочила данная ошибка, вернувшись на сервис, мне поставили вместо нового китайского(или турецкого) актуатора, хороший оригинальный б/у актуатор, после этого год всё было хорошо. В этом году сажевый забился окончательно, даже принудительная регенерация не помогала, пришлось вырезать, больше ошибок не было.
Но промучился и наездился в сервис с этим вопрос долго.
И также были ошибки по недадуву, ещё изначально смотрели на датчик перепада давления - был отломлен сосок
 
Последнее редактирование:
Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться - проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.
 
@Стефан,
Ошибок кроме недодува , нет других?
Думаю EGR не поможет . Нужны параметры , воздух , egr, температура двигателя и датчиков сажевого и катализатора . Положение актуатор . И мониторить , что происходит.
 
Стефан написал(а):
Сегодня пересмотрел патрубки . Трещин не обнаружил. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Машина стала живее. Решил прокатиться - проверить, сорвется ли в ошибку. Сорвалась. Мастер решил заглянуть в ЕГР. И , кажется, нашел. Предварительно Егр подклинивает. Теперь ищу клапан для проверки.
по егр ошибка должна присутствовать на этой картине....возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный....
 
andkrass написал(а):
по егр ошибка должна присутствовать на этой картине....возьмите и помойте сажевик , коль сомнения имеются , при этом датчик температуру выкрутить надо, а то щелочь убьет оный....
Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .
 
Kertman написал(а):
Положив ключ на датчик температуры , его в помойку . Прикипает так , а он керамика .
сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого.... у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики
 
andkrass написал(а):
сталкивался с этим ,покупал за свои , ибо клиенту не смог объяснить этого.... у Ликви Молли есть химоза хорошая. на 12 годе хс 90 нет керамики
Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .
 
Kertman написал(а):
Не надо всегда говорить , что датчику температуры кирдык . Если его тронуть . Даже на 90 они одинаковые , вроде ? Лямбда выкручиваеся без проблем , а датчик всегда в помойку .
сори но не всегда.....датчик температуры выкручивал и не раз, а то ..так единичный случай почти на 8.5 к рубев))) попал так попал, а что поделать
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
62K
P
M
Последнее сообщение: Vanshtein
Ответы
77
Просмотры
38K
Vanshtein
Vanshtein
Сверху Снизу