XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 2007 года. Ошибки по низкому давлению.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Стефан

Стефан

Постоянный участник
Регистрация
23 Ноябрь 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Виноградово
Регион
Закарпатская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Внимательно читал то что было написано ранее по етой теме и все же не могу найти причину возникновения ошибки. При движении на высокой скорости при оборотах больше 3000 появляется ошибка по низкому давлению. Дальше двигатель падает в аварийный режим работы и больше 60-80 км не разгоняется.
Иногда ета ошибка сама собой может забыться и машина едет резво несколько дней.
Менял датчик давления , потом сменил механическую часть актуатора ( там нашел выработку шестерни). Не помогло.
Снял турбину с актуатором и отправил на сервис . Там обслужили турбину и заменили геометрию. Согласно заключениям сервиса - турбина работает хорошо. Затем сменил верхнюю, электрическую часть актуатора .ЕЕ прошили на сервисе под турбину . Проблема все та же .
Пересмотрели патрубки . Нигде утечки не обнаружили.
Поведение мотора такое - до 3 тыс оборотов давление турбины растет пропорционально возрастанию оборотов. Ближе к 4 тыс происходит провал по давлению, словно в порванном патрубке . Затем ( сек. через 8-10) давление плавно нарастает , но при етом уже высвечивается ошибка слишко низкого давления и снова аварийный режим.
Подскажите, где искать причину. Ето происходит уже больше 6 месяцев . Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexei
Стефан написал(а):
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?
@Стефан,
Если есть возможность ,купи Hutchinson растяжку и правую подушку . Должны уйти стуки и вибрация .
 
Kertman написал(а):
@Стефан,
Если есть возможность ,купи Hutchinson растяжку и правую подушку . Должны уйти стуки и вибрация .
Спасибо! Узнаю , есть ли они в предложении у местных продавцов
 
Kertman написал(а):
@Стефан,
После замены EGR Авто поехало ?
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
 
Стефан написал(а):
Да , машина стала легче на разгон и вообще, стала ездить. За два дня наездил 300 км . При возможности давил на акселератор до предела. пока все ок!
Ну как?
Когда срывалась в аварийный режим, какую ошибку выдвавала?
Какой номер детали у того, что поменяли?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
62K
P
M
Последнее сообщение: Vanshtein
Ответы
77
Просмотры
38K
Vanshtein
Vanshtein
Сверху Снизу