C70 II Решено D5 аварийный режим если разгон и на холостых

Вы смотрите тему:
C70 II Решено D5 аварийный режим если разгон и на холостых

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Reloks

Регистрация
16 Сентябрь 2021
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Регион
Эстония
VIN
YV1MC77498J045439
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Здравствуйте C70 d5 2.4 машина падает в аварийный режим если разгон и на холостых 200м проезжаю. Какой-то съезд на автобане. Или резкий разгон.
турбина как будто отключается. Ошибки не записываются. Поэтому тяжело сказать в чем причина.
сажевый удален. Актуатор меняли.
 
Kertman написал(а):
@Reloks,
EGR ,живой или тоже отрезали.
[automerge]1631792128[/automerge]
Ошибки чем читали .
Егр отрезан.
[automerge]1631792589[/automerge]
Kertman написал(а):
@Reloks,
EGR ,живой или тоже отрезали.
[automerge]1631792128[/automerge]
Ошибки чем читали .
Оригинальной диагностикой. Но стоит прошивка не оригинал возможно из-за этого не показывает ?
 
Reloks написал(а):
Егр отрезан.
[automerge]1631792589[/automerge]

Оригинальной диагностикой. Но стоит прошивка не оригинал возможно из-за этого не показывает ?
Актуатор весь меняли или механику только .
 
@Reloks, а то, что она валиться в аварию стала, привязано к какому-нибудь событию по машине? Ну, к примеру, к замене того же актуатора?
 
Купили такую. Может она валится из за егр отключенного?
[automerge]1631793399[/automerge]
Когда диагностику делали показало изначально слишком много топки поступало на ходу. На холостых мало было. Поменяли фильтр топки. Стало лучше намного, но не совсем норма.
 
Reloks написал(а):
Купили такую. Может она валится из за егр отключенного?
Она может валиться из-за недодува или передува, которые, в свою очередь, могут быть вызваны многими причинами. Может и из-за ЕГР, может из-за сажевого.. Нужны коды ошибок, иначе гадать можно долго. Их может и не быть, раз прошивку кто-то пилил. Тогда есть два пути: либо вернуть машину в сток полностью, что очень недешево получится, либо пытаться снимать телеметрию и проводить диагностику по старинке, при помощи манометров, вольтметров и прочего. Это дешевле, но может получиться очень долго и не факт, что ты выловишь имеющийся косяк.
Reloks написал(а):
Когда диагностику делали показало изначально слишком много топки поступало на ходу. На холостых мало было. Поменяли фильтр топки. Стало лучше намного, но не совсем норма.
Интересно, какая функция Виды позволяет не просто увидеть цикловую подачу, но и оценить ее в формате "много/мало".. На ходу, с вырезанным сажевым, "много" ты и так увидишь, без всякой диагностики :)
 
Борисович написал(а):
Она может валиться из-за недодува или передува, которые, в свою очередь, могут быть вызваны многими причинами. Может и из-за ЕГР, может из-за сажевого.. Нужны коды ошибок, иначе гадать можно долго. Их может и не быть, раз прошивку кто-то пилил. Тогда есть два пути: либо вернуть машину в сток полностью, что очень недешево получится, либо пытаться снимать телеметрию и проводить диагностику по старинке, при помощи манометров, вольтметров и прочего. Это дешевле, но может получиться очень долго и не факт, что ты выловишь имеющийся косяк.

Интересно, какая функция Виды позволяет не просто увидеть цикловую подачу, но и оценить ее в формате "много/мало".. На ходу, с вырезанным сажевым, "много" ты и так увидишь, без всякой диагностики :)
Она может валится из за отрезаного егр?
 
Reloks написал(а):
егр лучше вернуть?
А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?
 
Борисович написал(а):
А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?
Не важно как , валит авто хорошо , сбрасывает газ и заходит в поворот метров 200 , дальше ускорение а его нет . я так понимаю .
Вот и спросил , чем читали !
 
Борисович написал(а):
А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?
Просто заглушили.
 
Борисович написал(а):
Блин. Прошивку двигателя изменяли, когда глушили?
Если програмно не глушили , сразу упадёт . Вот и вопрос чем читали .
 
Борисович написал(а):
Блин. Прошивку двигателя изменяли, когда глушили?
Да вот не знаю. Так как прошивка не оригинал. Скорее лучше заново прошить и егр вернуть. И от туда отталкиваться.
 
Reloks написал(а):
Скорее лучше заново прошить и егр вернуть. И от туда отталкиваться.
ЕГРа мало будет. Под стоковую прошивку придется еще и сажевый обратно прикрутить, о чем я выше писал. Тот же Уокер стоит под 500 евро, оригинал еще дороже.
Если по колхозному, то я б сначала опрессовал впуск на предмет утечек. Это не дорого. Если утечек нет, через тот же эльм снял логи по давке в нагрузочных режимах, чтоб узнать, сколько она давит в реале и что происходит с давкой, когда мотор падает в аварию. Это вообще ничего не стоит, если есть эльм. Уже будет пища для мыслей.
Вернуть в сток всегда успеешь.
Kertman написал(а):
Игорь, камрад же пишет
Reloks написал(а):
Оригинальной диагностикой.
 
проблема была в прошивке кривые руки, поставили прошивку другую и все решилось.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
Alexei
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
serjyoo
Последнее сообщение: igor.ja
Ответы
6
Просмотры
5K
I
Сверху Снизу