Егр отрезан.
Оригинальной диагностикой. Но стоит прошивка не оригинал возможно из-за этого не показывает ?
Актуатор весь меняли или механику только .Егр отрезан.
[automerge]1631792589[/automerge]
Оригинальной диагностикой. Но стоит прошивка не оригинал возможно из-за этого не показывает ?
ВесьАктуатор весь меняли или механику только .
Она может валиться из-за недодува или передува, которые, в свою очередь, могут быть вызваны многими причинами. Может и из-за ЕГР, может из-за сажевого.. Нужны коды ошибок, иначе гадать можно долго. Их может и не быть, раз прошивку кто-то пилил. Тогда есть два пути: либо вернуть машину в сток полностью, что очень недешево получится, либо пытаться снимать телеметрию и проводить диагностику по старинке, при помощи манометров, вольтметров и прочего. Это дешевле, но может получиться очень долго и не факт, что ты выловишь имеющийся косяк.Купили такую. Может она валится из за егр отключенного?
Интересно, какая функция Виды позволяет не просто увидеть цикловую подачу, но и оценить ее в формате "много/мало".. На ходу, с вырезанным сажевым, "много" ты и так увидишь, без всякой диагностикиКогда диагностику делали показало изначально слишком много топки поступало на ходу. На холостых мало было. Поменяли фильтр топки. Стало лучше намного, но не совсем норма.
Она может валится из за отрезаного егр?Она может валиться из-за недодува или передува, которые, в свою очередь, могут быть вызваны многими причинами. Может и из-за ЕГР, может из-за сажевого.. Нужны коды ошибок, иначе гадать можно долго. Их может и не быть, раз прошивку кто-то пилил. Тогда есть два пути: либо вернуть машину в сток полностью, что очень недешево получится, либо пытаться снимать телеметрию и проводить диагностику по старинке, при помощи манометров, вольтметров и прочего. Это дешевле, но может получиться очень долго и не факт, что ты выловишь имеющийся косяк.
Интересно, какая функция Виды позволяет не просто увидеть цикловую подачу, но и оценить ее в формате "много/мало".. На ходу, с вырезанным сажевым, "много" ты и так увидишь, без всякой диагностики
Она может валится из за отрезаного егр?
Может и из-за ЕГР
А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?егр лучше вернуть?
Не важно как , валит авто хорошо , сбрасывает газ и заходит в поворот метров 200 , дальше ускорение а его нет . я так понимаю .А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?
Просто заглушили.А как его удаляли? Просто программно отписали или еще и физически сняли или заглушили?
Блин. Прошивку двигателя изменяли, когда глушили?Просто заглушили.
Если програмно не глушили , сразу упадёт . Вот и вопрос чем читали .Блин. Прошивку двигателя изменяли, когда глушили?
Да вот не знаю. Так как прошивка не оригинал. Скорее лучше заново прошить и егр вернуть. И от туда отталкиваться.Блин. Прошивку двигателя изменяли, когда глушили?
ЕГРа мало будет. Под стоковую прошивку придется еще и сажевый обратно прикрутить, о чем я выше писал. Тот же Уокер стоит под 500 евро, оригинал еще дороже.Скорее лучше заново прошить и егр вернуть. И от туда отталкиваться.
Игорь, камрад же пишетчем читали ?!!!
Оригинальной диагностикой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?