- Регистрация
- 2 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Дмитрий
Посоветуем, конечно!Может кто то что то посоветует?
Отсюда начинается корень всех проблем. Возвращайте все на место. Все как было. И прошивку стоковую возвращайте и исправно работающий EGR. После этого сбрасываете диагностическим сканером все ошибки, делаете тест-поездку, снова читаете машину и выкладываете принт-скрин ошибок сюда. После это можно будет понять что в машине сломалось. Сканер желателен оригинальный- DICE + VIDA. sdfssfВсе началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет.
kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?[USER=55943 написал(а):kuzmindn82[/USER];3587347"]Из за чего и выходят ошибки по массовому расходу воздуха. Договорился проверить эту тему в понедельник.
В тюмени в лаборатории скорости чиповался. А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.@kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?
kuzmindn82, без кодов ошибок, к сожалению, можно только гадать на кофейной гуще, что с твоей машиной происходит. Диагносты, по идее, должны были тебе распечатки дать с ошибками.[USER=55943 написал(а):kuzmindn82[/USER];3588413"]А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.
Ошибки по расходу воздуха должен показать.мой елм327 ничего не показывает
Ошибки по расходу воздуха должен показать.
Безусловно. При них горит чек, а значит, ELM их читает.
Пару раз Елм мне выдавал Р1719. Но эта ошибка появляется кокда покатаюсь, потом уходит. И что она может значить я тоже не разобрался.
99кПа на ХХ это в принципе нормально. Смотри на значение атм. давления по датчику. Д.б. столько же или чуть меньше. А чиповали тебе без увеличения мощности? И ещё, данные по давке надо смотреть вместе с данными по расходу воздуха, иначе картина не полная. Лог по давке, оборотам, расходу воздуха по MAF и температуре воздуха по MAP. Тогда и без опрессовки можно понять, есть утечка или нет.Сегодня понаблюдал за давлением во впускном коллекторе. На холостом 99кПа. Максимум поднимается до 250кПа, причем почти сразу как навалишь, это когда машина едет, когда начинает тупить 140 - 170 , хотя и обороты высокие и газ в пол давление низкое. А вообще в 12 завтра еду в один сервис, там проверю герметичность впуска, ну и может еще чего интересного скажут. Потом отпишусь.
99 кПа это он атмосферное давление показывает.99кПа на ХХ это в принципе нормально.
kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.[USER=55943 написал(а):kuzmindn82[/USER];3590109"]Ездил сегодня на дигностику. Приговорили MAF, он же датчик массового расхода воздуха.
[USER=1397 написал(а):Maeglin[/USER];3590115"]99 кПа это он атмосферное давление показывает.
Я пробовал без него ездить, не тянет совсем, обратно воткнул.@kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?