XC90 I D5 - Бухтит во впуск.

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 - Бухтит во впуск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Двигатель D5.
начал бухтеть. Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет. катался вроде бы все нормально, но вот только стал хлопать движок на холостых. Остановишься все нормально какое то время. потом появляется бах , бах. проверял по патрубку интеркулера хлопки отдаются в него. Дальше хуже. Бухтеть стал постоянно и появился стук когда на гашетку нажмешь, как будь то троит. Но есть мнение что не троит. Были предположения что клапан прогорел. Отдал на диагностику там вот что - проверили говорят все. Компрессию, форсунки , все параметры все в норме. Стук присутствут теперь постоянно иногда в меньшей степени, но при этом тяга порой такая что и не скажешь что с двигателем что то не так. Хотя бывает такое кратковременно. Вообще тяга то пропадает, то появляется. причем пропадает когда сбрасываю газ. Например шел 160, отпустил газ, при повторном нажатии уже ничего не происходит. После этого тяга может появится может нет. Но почти всегда появляется когда остановлюсь и заглушу. Завожу едет. Вобще такое ощущение что ее что то душит. Проверил напяжение на ДМРВ 2.6 Вольт. Не знаю норма это или нет. Есть еще запах дизеля в салоне и под капотом. вот такие симптомы. Сервис мены нихера путнего сказать не могут, замучился от одних к другим ездить. причем не в своем городе, матаюсь за 250 км. Дома все при слове вольво шарахаются. Может кто то что то посоветует?
 
@kuzmindn82 написал(а):
Может кто то что то посоветует?
Посоветуем, конечно!

@kuzmindn82 написал(а):
Все началость с EGR . Зуглушили мне его чипанули, через небольшой промежуток времени на панели приборов авто высветилась ошибка бла бла -42 . ну нрен с ним думал может пройдет.
Отсюда начинается корень всех проблем. Возвращайте все на место. Все как было. И прошивку стоковую возвращайте и исправно работающий EGR. После этого сбрасываете диагностическим сканером все ошибки, делаете тест-поездку, снова читаете машину и выкладываете принт-скрин ошибок сюда. После это можно будет понять что в машине сломалось. Сканер желателен оригинальный- DICE + VIDA. sdfssf

Без вышеописанных действий можно только по колесам посоветовать постучать...
 
Последнее редактирование:
Про заклинившие гидрики тема тут была, поищите.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
99% гидрики и рокера под замену. Лучше с притиркой клапанов на снятой головке.
 
Первый ответ верный.вернуть все к исходным заводским параметрам,потом смотреть.иначе моталова по сервисам не избежать и вероятность усугубить проблему только возрастает...
 
https://youtu.be/l05ooIV1BtY
https://youtu.be/Ofc10F4yOLs
Вот 2 видео. Там работа моего D5.
Сегодня ездил еще к одному диагносту, говорит что все указывает на проблему герметичности во впуске. Из за чего и выходят ошибки по массовому расходу воздуха. Договорился проверить эту тему в понедельник.
 
Последнее редактирование:
[USER=55943 написал(а):
kuzmindn82[/USER];3587347"]Из за чего и выходят ошибки по массовому расходу воздуха. Договорился проверить эту тему в понедельник.
kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?
 
Борисович написал(а):
@kuzmindn82, ты бы написал, какие ошибки по расходу, мож понятнее стало бы. И чип чьего розлива - "Пупкин и сыновья" или, скажем, Rica?
В тюмени в лаборатории скорости чиповался. А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.
 
[USER=55943 написал(а):
kuzmindn82[/USER];3588413"]А ошибки какие я толком сам не знаю, мой елм327 ничего не показывает, все со слов диагностов.
kuzmindn82, без кодов ошибок, к сожалению, можно только гадать на кофейной гуще, что с твоей машиной происходит. Диагносты, по идее, должны были тебе распечатки дать с ошибками.
 
@kuzmindn82 написал(а):
мой елм327 ничего не показывает
Ошибки по расходу воздуха должен показать.
 
@Maeglin написал(а):
Ошибки по расходу воздуха должен показать.

Безусловно. При них горит чек, а значит, ELM их читает.
 
Борисович написал(а):
Безусловно. При них горит чек, а значит, ELM их читает.

Пару раз Елм мне выдавал Р1719. Но эта ошибка появляется кокда покатаюсь, потом уходит. И что она может значить я тоже не разобрался.
 
@kuzmindn82 написал(а):
Пару раз Елм мне выдавал Р1719. Но эта ошибка появляется кокда покатаюсь, потом уходит. И что она может значить я тоже не разобрался.

ИМХО яснее все равно не стало. Эта ошибка, по моим понятиям, носит характер сугубо электрический, а у тебя ИМХО проблемы физические/механические. Можно попытаться ELMом кой-какую телеметрию снять с мотора, раз он есть, всяко проще, чем за 250 верст мотаться с непонятным результатом. Не исключено, что удастся что-нить выловить полезное.
 
kuzmindn82,

пробег какой? Чиповщики должны были сохранить ориг прошивку, вернуть все обратно денег брать не должны. Я бы с этого начал. ПС есть тема по гидрикам, полистай ее (Тема бубнящий звук)..
 
Сегодня понаблюдал за давлением во впускном коллекторе. На холостом 99кПа. Максимум поднимается до 250кПа, причем почти сразу как навалишь, это когда машина едет, когда начинает тупить 140 - 170 , хотя и обороты высокие и газ в пол давление низкое. А вообще в 12 завтра еду в один сервис, там проверю герметичность впуска, ну и может еще чего интересного скажут. Потом отпишусь.
 
kuzmindn82 написал(а):
Сегодня понаблюдал за давлением во впускном коллекторе. На холостом 99кПа. Максимум поднимается до 250кПа, причем почти сразу как навалишь, это когда машина едет, когда начинает тупить 140 - 170 , хотя и обороты высокие и газ в пол давление низкое. А вообще в 12 завтра еду в один сервис, там проверю герметичность впуска, ну и может еще чего интересного скажут. Потом отпишусь.
99кПа на ХХ это в принципе нормально. Смотри на значение атм. давления по датчику. Д.б. столько же или чуть меньше. А чиповали тебе без увеличения мощности? И ещё, данные по давке надо смотреть вместе с данными по расходу воздуха, иначе картина не полная. Лог по давке, оборотам, расходу воздуха по MAF и температуре воздуха по MAP. Тогда и без опрессовки можно понять, есть утечка или нет.
И еще, когда будешь писать лог, пиши его и под сброс газа после нагрузки, т.е. при тех условиях, когда мотор обычно валится в аварию. Мож оно передув покажет.
 
Последнее редактирование:
Ездил сегодня на дигностику. Приговорили MAF, он же датчик массового расхода воздуха. Заказал за 12500р. За 7 рабочих дней общали привезут.
 
@Борисович написал(а):
99кПа на ХХ это в принципе нормально.
99 кПа это он атмосферное давление показывает. :)
 
[USER=55943 написал(а):
kuzmindn82[/USER];3590109"]Ездил сегодня на дигностику. Приговорили MAF, он же датчик массового расхода воздуха.
kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.

[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3590115"]99 кПа это он атмосферное давление показывает. :)

Maeglin, он и должен атмосферное давление показывать, или чуть-чуть меньше, на 2-3кПа. Чего ржешь-то? :)
 
Борисович написал(а):
@kuzmindn82, ты отключи разъем от МАФа и поезди, посмотри, что будет.Если дело в нем, то все чудесным образом наладится.
Я пробовал без него ездить, не тянет совсем, обратно воткнул.

В сервисе сказали когда датчик рабочий откидываешь, двигатель должен как то отреагировать, мой не реагирует. это на хх.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volli777
Последнее сообщение: Aleksandr 82
Ответы
8
Просмотры
8K
Aleksandr 82
A
S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
18
Просмотры
11K
S
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу