XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alisyura

RCM
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привет!
Автомобиль хс70 2008 дизель. Д5 одна турбина.
Рика1, вихревые на месте, егр активен.
Предыстория-частые регенерации дпф.
Пробег 250.
Дпф препарирован. Выявлено сто проблема не в дпф. Была..
При газовании на холостом -сажа летит из глушителя. Если увеличить обороты 3-4 тысячи и держать дыма нет.
В зеркало вижу дым активном ускорении.
Что сделано:
-Проверен весь впуск на утечки, нет.
-Заменен егр
-Заменен сервопривод управления геометрией турбины
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
-Заменен дмрв с заведомо исправной ам
-Заменен map на новый era. Хотя на заглушенном показания барометрического давления и давления в кулере не равны. 1000/890
Также с замененным era вылазят ошибки корреляции map -006900 и Цепи барометрического давления -222700.
-Форсунки побывали на стенде, две имели пограничный с допуском предвпрыск. Заменены, проверены другие. Комплект форсунок без претензий. Колец лишних/забытых в колодцах нет.
Расход и тяга без особых претензий.
Куда копать…
 
Так варианта 3 по факту, если форсунки проверены и они норм:
1. Забить и ездить дальше;
2. Продать;
3. Восстановить стоковую прошивку и экологию.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так варианта 3 по факту, если форсунки проверены и они норм:
1. Забить и ездить дальше;
2. Продать;
3. Восстановить стоковую прошивку и экологию.
А с расходом 10 при 100кмч и в городе 13-14 что делать?
 
Alisyura написал(а):
А с расходом 10 при 100кмч и в городе 13-14 что делать?
А это звенья 1 цепи. При 100 км/ч должно быть 6 л, а то и меньше на стоковой прошивке.
 
@Alisyura,
Выехал на объездную и вальнул 170. Температура катализатора около 550-600 держалась, думал сгорит все накопившееся.

Это точно температура катализатора ? Точно не знаю но мне кажется много , при прожиге 250-300 обычно.
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Выехал на объездную и вальнул 170. Температура катализатора около 550-600 держалась, думал сгорит все накопившееся.

Это точно температура катализатора ? Точно не знаю но мне кажется много , при прожиге 250-300 обычно.
Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..
[automerge]1661675197[/automerge]
Мне не дает покоя, выехал на трассу, позавчера, 100кмч круиз, кондей выкл, расход 5.5-6.
В городе мгновенный 30 при трогании и быстро падал меньше 10.
Счетчик км на баке стал увеличиваться, все хорошо.
Не трогал машину, на след день поехал, опять на трассу. Снова расход по трассе 10 при 100…
По сути заглушил, завел га след день и на тебе.

Мысль не может ли так получаться что генератор дает низкое или высокое напряжение? При низком теоретически время впрыска может увеличиваться..
Проблем с разрядом акб не имею.
 
Последнее редактирование:
Alisyura написал(а):
Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..
[automerge]1661675197[/automerge]
Не , датчик катализатора так не показывает . Посмотри его показания когда расход 6 и 10 .
[automerge]1661677126[/automerge]
Сажевый удалили а прожиг оставили ?
 
Alisyura написал(а):
Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..
[automerge]1661675197[/automerge]
Мне не дает покоя, выехал на трассу, позавчера, 100кмч круиз, кондей выкл, расход 5.5-6.
В городе мгновенный 30 при трогании и быстро падал меньше 10.
Счетчик км на баке стал увеличиваться, все хорошо.
Не трогал машину, на след день поехал, опять на трассу. Снова расход по трассе 10 при 100…
По сути заглушил, завел га след день и на тебе.

Мысль не может ли так получаться что генератор дает низкое или высокое напряжение? При низком теоретически время впрыска может увеличиваться..
Проблем с разрядом акб не имею.
Генератор не может на это влиять, у Вас всегда есть резервный источник питания в виде АКБ. При обрыве приводного впрыск продолжает работать.
 
@Alisyura,
Почему черный дым ?
1 Мало воздуха ( утечка или плохо поступает)
2 EGR не закрывается
3 Форсунки стоят выше , нет распыла (капает)
4 Плохо пылят распылители форсунок
5 Компрессия ( поршни , шатуны , клапана)
6 Ранний впрыск
7 Давление топлива
8 Прошивка ЕСМ ( не для твоей авто , зашита под рабочее давление на хх 350 бар .это так предположения )
9 Турбина
Может еще чего забыл .
Почему температура датчика катализатора 600 гр ? Горение происходит в выпуске ? Включается прожиг все время ?

Проверь шланги наддува , бывает расслаиваются изнутри и перекрывают доступ воздуха .
 
Последнее редактирование:
Alisyura написал(а):
Был на дымогенераторе. Утечек не найдено.
Пневмотест надо было делать от ДМРВ . С давлением 0,5 и дымом , дальше как тебе подключали (если непонятно в чем беда)с давлением 1,5 . И смотреть на манометр есть утечка или нет , и какая .
Пневмотест впуска это все хорошо ,но есть одно но , в каком положении встали поршни и перекрытие клапанов . Может впуск открыт а выпуск закрыт например в 1 ц , после следующего глушения авто буде впуск закрыт , выпуск открыт . Хорошо еще сделать пневмотест каждого цилиндра и компрессию проверить .
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP, Понял, отмели..
[automerge]1661705790[/automerge]
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Почему черный дым ?
1 Мало воздуха ( утечка или плохо поступает)
2 EGR не закрывается
3 Форсунки стоят выше , нет распыла (капает)
4 Плохо пылят распылители форсунок
5 Компрессия ( поршни , шатуны , клапана)
6 Ранний впрыск
7 Давление топлива
8 Прошивка ЕСМ ( не для твоей авто , зашита под рабочее давление на хх 350 бар .это так предположения )
9 Турбина
Может еще чего забыл .
Почему температура датчика катализатора 600 гр ? Горение происходит в выпуске ? Включается прожиг все время ?

Проверь шланги наддува , бывает расслаиваются изнутри и перекрывают доступ воздуха .
Вот фото после 12-15 минут спокойного движения.
1. Патрубок сапога нашел с трещиной-заменил. Больше проблемы с патрубками не нашел.
2. Егр клапан проливал, адаптировал, по звуку изменяющемуся слышу как закрывается-перестает бубнеть.
Как еще проверить? Запустить без «г» образного патрубка в коллектор?
3. Форсунки 0445110298 стоят с шайбами 1.5мм как по техничке, шайб лишних в колодцах нет.
4. Плохо пылят форсунки, все 10? Никаких изменений после замены..
5. Компрессию проверить целая проблема, в свечи нет ваертыша на 8 мм, в форсуночное нет столбика вместо форсы. Запуск всегда ровный и быстрый.
6. Ранний впрыск, впрыском управляет эбу. Положение колена? Распреда? Откуда блок понимает что «пора»? Без датчика РВ запускается. Скорее всего с Коленки сигнал. Что и как проверить?
7. Давление топлива, по графикам проблемы нет, заменить тнвд?

8. Вот на прошивку грешу уже. Сейчас ставил свой старый есм. В нем таже прошивка но с сажевым.
Да ошибка по саже, да неедет потому что аварийный режим, но достигнув скорости и движению по ровному участку дороги на круизе имеет мгновенный расход такой как у меня был до всех этих злоключений. 100 кмч-6-6.5л. А не8л При подключении есм с сажей, сразу попыталась прожечься-видно было по температуре датчиков выхлопа. 500-600гр. Минут 5 и прожиг отключился, тем упала до 340-360 в движении.
Возможно криво отшитый сажевик и постоянно попытки лить топливо. Накапливается и пускает дым.
Завтра залью проверенную прошивку.
9. Турбмна целая, геометрия легко двигается без сервопривода. Серво проверенина др машине. Расхода масла нет, в патрубках масло отсутствует, легкий налет, не более.

Про темп 600 я говорил при режиме.. тапка в пол и скорости 170 кмч..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    8057A886-9CFE-4AC9-BAC8-DD50468E60AC.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
@Alisyura,
Температура катализатора не должна быть большой ! Вот сажевого да может . И почему он показывает если отшит ?
Катализатор работает как горелка , (окисляет и поджигает ) дальше сажевый прожигается этой горелкой.
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Температура катализатора не должна быть большой ! Вот сажевого да может . И почему он показывает если отшит ?
Катализатор работает как горелка , (окисляет и поджигает ) дальше сажевый прожигается этой горелкой.
Сказали что Рике нужны все датчики даже если отшит. А что должно быть когда отшито но подключено?
Температура выхлопа на дизеле хочешь сказать значительно меньше? Есть возможность посмотреть на др авто после поездки в теч пары минут?
 
@Alisyura,
Приезжала сегодня дымящая , про которую выше писал . Проверили поменяли одну форсунку и уехал довольный .
Она евро 3 , без чипа . Коррекция была не очень по 2м форсункам , не снимая определили какая дымит и поменяли .
Изменилась работа двигателя и коррекция по всем форсункам стала хорошей .
 
Alisyura написал(а):
При подключении есм с сажей, сразу попыталась прожечься-видно было по температуре датчиков выхлопа. 500-600гр.

Про темп 600 я говорил при режиме.. тапка в пол и скорости 170 кмч..
Каких датчиков ? 1й катализатор или .2й ? Ничего не понятно . Датчик катализатора не может показывать , 600 и дальше , вернее может , если нет выхода газов ( катализатор забит , треснул или другие факторы ) , замыкание датчика на массу ( не явное , и то есть , то нет ), кирдык датчику. Горение происходит вне ЦПГ ? Выхлоп коллектор . И не может показания датчиков при прожиге быть 500-600 , сразу 2х .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Каких датчиков ? 1й катализатор или .2й ? Ничего не понятно . Датчик катализатора не может показывать , 600 и дальше , вернее может , если нет выхода газов ( катализатор забит , треснул или другие факторы ) , замыкание датчика на массу ( не явное , и то есть , то нет ), кирдык датчику. Горение происходит вне ЦПГ ? Выхлоп коллектор . И не может показания датчиков при прожиге быть 500-600 , сразу 2х .
Привет!
Выше выкладывал два датчика перед катализатором и перед сажевым - около 350 при спокойном движении.
Трассу выхлопа снимал с катализатором, проверял, продувал. Катализатор спокойно продувается-не забит. Залил заводскую прошивку с активным егр на 185сил без сажевика(такие машины куда то поставлялись) это чистый завод. Дыма не наблюдаю, тяга ну понятно похуже. Расход трасса 100кмч 8-8,5л мгновенный на круизе. Кажется дофига?
Сегодня на клиентской хс60 ездил на адаптацию акпп, да свежая с двумя турбинами, но 6л при тех же условиях и том же месте…
Во второй есм залил рика1 без егр и без сажи. Едет нормально вроде, дыма нет/не значителен-не вижу в зеркало. Расход примерно такой же по трассе.

В общем с дымом вроде проблема локализована. Прошивка.

Теперь в сфере того что менялось все что можно осталось найти расход…блин.
Я почти на грани поездки к Вам в Питер, если примите..900км правда пока разум тормозят..

Из необратимого вихревая выкинута. Но так ли она может давать лишний расход в пару литров..
 
Последнее редактирование:
@Alisyura,
Привет ! Я в отпуске. С расходом бороться сложно , боюсь не поможем если сейчас всё хорошо .
[automerge]1661863552[/automerge]
Сколько приятных моментов "прошивка хорошая " дает .
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Привет ! Я в отпуске. С расходом бороться сложно , боюсь не поможем если сейчас всё хорошо .
[automerge]1661863552[/automerge]
Сколько приятных моментов "прошивка хорошая " дает .
Отпуск это хорошо.

Прошивка да. Вопрос насколько хорошо все. Пока не понятно.
 
@Alisyura,
С прошивкой евро 3 показания датчика температуры сажевого 999, (которого нет) . Отключи датчик и посмотри что покажет .
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
С прошивкой евро 3 показания датчика температуры сажевого 999, (которого нет) . Отключи датчик и посмотри что покажет .
Игорь, а разве 999 это не обрыв?
В общем дыма на прошивке сток 185 без сажи (в какие то страны такие поставлялись заводские машины) дыма нет.
расход город/трасса - 60/40 составил по чеку на заправке 12,8 литра. Стиль спокойный.

При равномерном движении с круизом давление топлива, воздух все около нормативных, куда соляру льет то…
100кмч-8
120кмч-10

город значения 20-15 маячат постоянно.

Накат хороший, ничего не клинит. Крутиться легко.
Понимаю разгон там.. еще что..
Боролись с дымом, победили..
Расход.. еще 3 месяца?!?!!)))

Ищу цыган для передачи этого чудоавтомобиля!!!
 
Сверху Снизу