XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alisyura

Постоянный участник
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ714681017300
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привет!
Автомобиль хс70 2008 дизель. Д5 одна турбина.
Рика1, вихревые на месте, егр активен.
Предыстория-частые регенерации дпф.
Пробег 250.
Дпф препарирован. Выявлено сто проблема не в дпф. Была..
При газовании на холостом -сажа летит из глушителя. Если увеличить обороты 3-4 тысячи и держать дыма нет.
В зеркало вижу дым активном ускорении.
Что сделано:
-Проверен весь впуск на утечки, нет.
-Заменен егр
-Заменен сервопривод управления геометрией турбины
-Зафиксированы вихревые в открытом положении.
-Заменен дмрв с заведомо исправной ам
-Заменен map на новый era. Хотя на заглушенном показания барометрического давления и давления в кулере не равны. 1000/890
Также с замененным era вылазят ошибки корреляции map -006900 и Цепи барометрического давления -222700.
-Форсунки побывали на стенде, две имели пограничный с допуском предвпрыск. Заменены, проверены другие. Комплект форсунок без претензий. Колец лишних/забытых в колодцах нет.
Расход и тяга без особых претензий.
Куда копать…
 
@Alisyura,
Посмотри провода у 4й форсунки , перетирается о корпус форсунки .
Попробуй еще двинуть р/валы , может ранний впрыск .
 
Sorvap написал(а):
Чего не мешай-та?:) У меня все это присутствует, но грешу ессно на отсутствие сажевика. Интересно же:)
Ошибки то есть, при выкинутой заслонке все едино. Не на что не влияют, но тем не менее.
Тоже дымит ? Ты не жаловался вроде .
Читал недавно , человек тоже искал откуда дым сажевый удален , после заглушил EGR и дым пропал .
 
Kertman написал(а):
@Alisyura,
Посмотри провода у 4й форсунки , перетирается о корпус форсунки .
Попробуй еще двинуть р/валы , может ранний впрыск .
Отдал токарю на изготовление штифт КВ.
РР у меня есть.
По ошибке-1я и на плюс кз.
Надо трясти всю мне кажется.
[automerge]1660558806[/automerge]

@Sorvap Да, наврал, есть ошибка. Не сразу видимо появляется.

Как я, сажевый выкинул и увидел дым😁😁😁
Добро пожаловать😁😁😁
 
Alisyura написал(а):
Отдал токарю на изготовление штифт КВ.
РР у меня есть.
По ошибке-1я и на плюс кз.
Надо трясти всю мне кажется.
[automerge]1660558806[/automerge]

@Sorvap Да, наврал, есть ошибка. Не сразу видимо появляется.

Как я, сажевый выкинул и увидел дым😁😁😁
Добро пожаловать😁😁😁
Я понял что 1я форсунка , коса проводов трется об 4ю и там перетирает .
 
Alisyura написал(а):
Как я, сажевый выкинул и увидел дым😁😁😁
Добро пожаловать😁😁😁
я если что, с этим тыщ 150 езжу:).
По-первости, был случай такой. Ночью при въезде на ЗСД, мне в жопу какая-то бэха пристроилась, прям на бампере повисла и начала фарами мыргать. Ну, уходить там особо некуда было, да и не люблю я этого, на гашетку нажал. Клуб дыма, бэхи не видно, только фары просвечивают, но не отстает, гад:) Ну я еще поджал, дымовал, все едино не отстает:) Ну думаю, хлебни у меня соляры еще и совсем педальку утопил:) Вдруг, даже сквозь дым сразу стали заметны проблесковые маячки и сильно недовольный голос "Ну-ка прижмитесь вправо":)
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Я понял что 1я форсунка , коса проводов трется об 4ю и там перетирает .
Понял, спасибо посмотрю
 
Перетерт провод был с плюсом на геометрию и форсунки
Исправил.
Надо двигать фазы похоже.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    FA4D7057-CA24-423E-88A3-BB0F91FC217B.jpeg
    963.6 KB · Просмотры: 19
В общем, фазы проверены, немного криво были, выставил кв и рр с помощью фиксаторов.
фиксатор кв вставил, прокрутил назад, упер, рр проверил чтобы штифт под вакуумным насосом попадал.
Копоти море.

Да и расход опять невеселый.
на ровной дороге 80кмч, круиз 6я передача 6.0. Для жары и кондея норм. Но и обороты не большие.

на ровной дороге, круиз 120кмч-9,5; круиз 150кмч-12-13.

копоти летит мооре.

что из параметров я могу законтролить на скорости? Наддув? Расход воздуха?
Знать бы какие цифры надо иметь. Может может кто то записать логи, цифры в движении- будет понятно что мотор на определенных режимах воздуха мало жрет..

Или вскрывать мотор, проверять впускные гидрики? Выпуск бы бубнел..
Что скажете парни @Kertman @Борисович ?

Форсунки удалено бы прописать. Прописаные у дилера не совпадают коды в vdash с тем что прописывались.. кто может помочь? Не бесплатно конечно.
 
Последнее редактирование:
@SergVolvo в узких кругах сказали что возможно ты сможешь помочь прописать форсунки..?
 
@Alisyura,
В гидрики ты уже залезал , какой смысл опять . Может прошивка не для твоего двигателя .
 
@Kertman, может брак..
Тогда я их менял в профилактических целях..
 
Alisyura написал(а):
фиксатор кв вставил, прокрутил назад, упер, рр проверил чтобы штифт под вакуумным насосом попадал
У меня не дизель, но пару слов хотелось бы сказать о колхозных фиксаторах..на али был куплен фиксатор коленвала, далее вставлен, после чего было обнаружено не точное совпадение меток при выставлении коленвала по этому фиксатору и по меткам на шкиве коленвала. Оригинальный фиксатор имеет укос, и алишный тоже, но не совсем такой как у оригинального инструмента.
К тому, что дизель требует высокой точности выставления всех меток и выставить его по прутику лотерея..
 
Crio написал(а):
У меня не дизель, но пару слов хотелось бы сказать о колхозных фиксаторах..на али был куплен фиксатор коленвала, далее вставлен, после чего было обнаружено не точное совпадение меток при выставлении коленвала по этому фиксатору и по меткам на шкиве коленвала. Оригинальный фиксатор имеет укос, и алишный тоже, но не совсем такой как у оригинального инструмента.
К тому, что дизель требует высокой точности выставления всех меток и выставить его по прутику лотерея..
Сейчас в работе такая же машина d5244t4, замена гидрокомпенсаторов. Перед тем как делать что либо проверил состоятельность фиксаторов, все совпадает.
Мотор исправен, претензий кроме бубнения не имел.
 
История набирает оборот.
Для меня комон рейл был всегда тем что, качает себе и качает в рампу. Форсунки открываются по сигналам эбу. Однако на кулачке тнвд есть метка, в процессе своего давнего ремонта возможно я прокрутил и поставил на 180гр.
с точки зрения теории метка может влиять на падение давления в рейле при открытии форсунки, если открытие форсунки не будет совпадать с временем сжатия плунжера в тнвд, отсюда имеем падение давления и хуже распыл, худшее сгорание, и сажу.
Обнаружил случайно на другой машине, быстро ее закончил и раскидал свою. Было перевернуто на 180гр. Поставил как должно быть метки кв, рр и тнвд совмещены.
Закончил поздно, не понятно в темноте. Но изменения вроде есть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
    9488031C-475C-4B49-BA04-4A73E118A9CC.jpeg
    783.7 KB · Просмотры: 14
По информации производителя топливных систем, установка ТНВД по фазам влияет только на пульсацию давления. С точки зрения симптоматики ТНВД, установленный без регулировки фаз, может давать повышенный шум, на поведение автомобиля не влияет. Ну то есть водитель не заметит вообще. Там могут быть очень незначительное снижение мощностных характеристик в переходных режимах.
Некоторые автопроизводители вообще не регламентируют выставление ТНВД по фазам перед установкой.
 
@Sobolev_IP, спасибо. Информации по этому поводу почти не нашел.

Хотя по ощущениям дыма меньше.
ранее при каждом трогании даже спокойном видел в зеркало. Сейчас пару раз вылетело, не исключаю что накопленная сажа в системе

Однако расход все равно большеват.. куда копать если все перекопано…
Что то мне напоминает мытарства @КИОСИ….

Покатался, похоже никуда дымность не пропала…
 
Последнее редактирование:
Итак, обнаружил незатянутый редукционник на тнвд. Затянул.
Поставил другой сервопривод геометрии турбины и подкинул сапог с двумя короткими патрубками.
машина поехала. Расход упал. В норме или нет, сложно сказать, жара, климат жрет. На круизе при 100кмч было 8, сейчас около 6,5
Покатаюсь посмотрю.
Проблема с прописанием форсунок.
 
Alisyura написал(а):
Итак, обнаружил незатянутый редукционник на тнвд. Затянул.
Поставил другой сервопривод геометрии турбины и подкинул сапог с двумя короткими патрубками.
машина поехала. Расход упал. В норме или нет, сложно сказать, жара, климат жрет. На круизе при 100кмч было 8, сейчас около 6,5
Покатаюсь посмотрю.
Проблема с прописанием форсунок.
Преждевременная радость..
Все примерно вернулось. Чудеса.
Я не знаю во что верить парни.
И не знаю что делать.
Руки опускаются.
 
Сверху Снизу