А с расходом 10 при 100кмч и в городе 13-14 что делать?Так варианта 3 по факту, если форсунки проверены и они норм:
1. Забить и ездить дальше;
2. Продать;
3. Восстановить стоковую прошивку и экологию.
А это звенья 1 цепи. При 100 км/ч должно быть 6 л, а то и меньше на стоковой прошивке.А с расходом 10 при 100кмч и в городе 13-14 что делать?
Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..@Alisyura,
Выехал на объездную и вальнул 170. Температура катализатора около 550-600 держалась, думал сгорит все накопившееся.
Это точно температура катализатора ? Точно не знаю но мне кажется много , при прожиге 250-300 обычно.
Не , датчик катализатора так не показывает . Посмотри его показания когда расход 6 и 10 .Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..
[automerge]1661675197[/automerge]
Генератор не может на это влиять, у Вас всегда есть резервный источник питания в виде АКБ. При обрыве приводного впрыск продолжает работать.Привет, 200-300 при обычном движении насколько помню, при прожиге до 700 вроде по памяти..
[automerge]1661675197[/automerge]
Мне не дает покоя, выехал на трассу, позавчера, 100кмч круиз, кондей выкл, расход 5.5-6.
В городе мгновенный 30 при трогании и быстро падал меньше 10.
Счетчик км на баке стал увеличиваться, все хорошо.
Не трогал машину, на след день поехал, опять на трассу. Снова расход по трассе 10 при 100…
По сути заглушил, завел га след день и на тебе.
Мысль не может ли так получаться что генератор дает низкое или высокое напряжение? При низком теоретически время впрыска может увеличиваться..
Проблем с разрядом акб не имею.
Пневмотест надо было делать от ДМРВ . С давлением 0,5 и дымом , дальше как тебе подключали (если непонятно в чем беда)с давлением 1,5 . И смотреть на манометр есть утечка или нет , и какая .Был на дымогенераторе. Утечек не найдено.
Вот фото после 12-15 минут спокойного движения.@Alisyura,
Почему черный дым ?
1 Мало воздуха ( утечка или плохо поступает)
2 EGR не закрывается
3 Форсунки стоят выше , нет распыла (капает)
4 Плохо пылят распылители форсунок
5 Компрессия ( поршни , шатуны , клапана)
6 Ранний впрыск
7 Давление топлива
8 Прошивка ЕСМ ( не для твоей авто , зашита под рабочее давление на хх 350 бар .это так предположения )
9 Турбина
Может еще чего забыл .
Почему температура датчика катализатора 600 гр ? Горение происходит в выпуске ? Включается прожиг все время ?
Проверь шланги наддува , бывает расслаиваются изнутри и перекрывают доступ воздуха .
Сказали что Рике нужны все датчики даже если отшит. А что должно быть когда отшито но подключено?@Alisyura,
Температура катализатора не должна быть большой ! Вот сажевого да может . И почему он показывает если отшит ?
Катализатор работает как горелка , (окисляет и поджигает ) дальше сажевый прожигается этой горелкой.
Каких датчиков ? 1й катализатор или .2й ? Ничего не понятно . Датчик катализатора не может показывать , 600 и дальше , вернее может , если нет выхода газов ( катализатор забит , треснул или другие факторы ) , замыкание датчика на массу ( не явное , и то есть , то нет ), кирдык датчику. Горение происходит вне ЦПГ ? Выхлоп коллектор . И не может показания датчиков при прожиге быть 500-600 , сразу 2х .При подключении есм с сажей, сразу попыталась прожечься-видно было по температуре датчиков выхлопа. 500-600гр.
Про темп 600 я говорил при режиме.. тапка в пол и скорости 170 кмч..
Привет!Каких датчиков ? 1й катализатор или .2й ? Ничего не понятно . Датчик катализатора не может показывать , 600 и дальше , вернее может , если нет выхода газов ( катализатор забит , треснул или другие факторы ) , замыкание датчика на массу ( не явное , и то есть , то нет ), кирдык датчику. Горение происходит вне ЦПГ ? Выхлоп коллектор . И не может показания датчиков при прожиге быть 500-600 , сразу 2х .
Отпуск это хорошо.@Alisyura,
Привет ! Я в отпуске. С расходом бороться сложно , боюсь не поможем если сейчас всё хорошо .
[automerge]1661863552[/automerge]
Сколько приятных моментов "прошивка хорошая " дает .
Игорь, а разве 999 это не обрыв?@Alisyura,
С прошивкой евро 3 показания датчика температуры сажевого 999, (которого нет) . Отключи датчик и посмотри что покажет .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?