. Привет всем прочитал все что связано с Трубиной и актуатором и решил тоже заняться этой болячкой на своем хс 90 объездил всевозможные сервисы в своём Великом Новгороде умельцев много но никто не знает что и как делать . Завтра тоже буду снимать актуатор и смотреть что с ним .
после чего тоже буду отписываться . Вчера звонил в Питер Вольво центр .Объяснил причину и какие ошибки выскочили сказали что точно надо менять турбину !Актуатор отдельно не меняется они вместе взаимосвязаны .турбина стоит 100 руб. замена 12 руб,
Врут. Актуатор меняется отдельно. Только купить его проблема. Если турбина не сопливит и не люфтит менять её не стоит. Найди б/у актуатор и поменяй. Только надо знать какая прошивка у тебя.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Технология VOLVO это конечно хорошо. Но лучше придерживаться здравого смысла. Если есть возможность отремонтировать узел, зачем его менять!?
Я не против. Но обвинять во вранье зачем? Кто то модули электронные чинит, кто то нет. И что те кто их не чинит, а предлагают замену тоже вруны ? При этом те кто меняют думаю легко дадут гарантию, а вот с ремонтом шансов меньше.
А вы случаем не в сервисе работаете? Что-то вы очень болезненно восприняли мой ответ.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Технология VOLVO это конечно хорошо. Но лучше придерживаться здравого смысла. Если есть возможность отремонтировать узел, зачем его менять!?
Китайский акутатор отходил у меня на D5 (185 л.с.) уже 30 тысяч км активной езды - полет нормальный.
практика показывает что после ремонта едет нормально 1 из 3,у меня их несколько лежит,на одинаковых машинах один едет другой -нет,на третью ставишь -наоборот,у меня лично стоит блок с которым не поехало 3 машины,а моей чипованной -едет без проблем и ошибок...и сами делали и отдавали на сторону,проблема пока не систематизирована...причём попытки людей(не в одном месте) ,калибрующих гаррет как-то устаканить этот процесс не особо успешны,вероятность 50/50 что едет нормально( на ощупь все турбины -живые,лопатки не клинит,несколько раз разбирал их для осмотра),в общем пришёл к методу технического тыка,ставлю -не едет,ставлю ещё,пока не уедет,проблема в том что есть пара машин,которые так и не уехали по нормальному,как появляется свежий блок -звоню,подкидываем...
телефон приёмки 8925524о461Здравствуйте, у меня те же ошибки. Возможно к вам записаться на диагностику?
ter.a_XC90, тебе нужны только те, кто точно, стопудово, железно, гарантированно поставят диагноз, или сойдут и те, кто будут честно стараться найти проблему, и с высокой долей вероятности ее найдут?Скажите куда поехать в Питере и кто точно может поставить диагноз!
Други HELP! Ситуация похожая (XC90 D5 2008 г.в.) - привод чинили (заменили мотор и шестерни), вроде поехало, потом опять проблема - подключаем прогу - показывает то передув, то неддодув. Поменяли Датчик абсолютного давления.
Был уже в нескольких сервисах (даже для смеха к официалам :facepalm съездил на Жукова - ну те вообще сказали - катализатор вырезан, ПО не наше, у вас всё слетело, едьте проверяйте там где резали); приехал туда - те естественно сказали что с ПО всё ок.. + ездил в Лабораторию скорости....
В сухом остатке - машина то едет отлично (последнее время примерно 60-80 км), потом начинает тупить, тяги и разгона нет, слева свист, при торможении слышно как турбина издает какой-то звук затухающий.. Скажите куда поехать в Питере и кто точно может поставить диагноз!blush
Буду благодарен за помощь!
Ага, очень похоже, только комрад пишет о том, что его чинили недавно, и поэтому, по всей видимости, исключает возможность его повторной поломки.Скорей всего неисправен сервопривод изменения геометрии турбины.
Конечно нужны те кто хочет и может найти проблему и её решить! И дать мудрый совет и/или починить!@ter.a_XC90, тебе нужны только те, кто точно, стопудово, железно, гарантированно поставят диагноз, или сойдут и те, кто будут честно стараться найти проблему, и с высокой долей вероятности ее найдут?Но лишь с высокой долей вероятности
Очень хочется верить, что раз её починили недавно - она работает.... Хотя кто ж можт исключить вариант, что поломка повторна.....Ага, очень похоже, только комрад пишет о том, что его чинили недавно, и поэтому, по всей видимости, исключает возможность его повторной поломки.
KertmanКонечно нужны те кто хочет и может найти проблему и её решить! И дать мудрый совет и/или починить!
Всякое может быть. Уж больно симптомы похожи.Очень хочется верить, что раз её починили недавно - она работает.... Хотя кто ж можт исключить вариант, что поломка повторна.....
@Kertman
Это представитель Инавто+ с Екатерининского, я его позвал в тему. ИМХО как раз из тех, кто точно будет искать и почти наверняка найдет. Естественно, это не означает, что другие сервисы, в том числе клубные, будут вести себя иначе. Просто как работают эти, я хорошо знаю, и беру на себя смелость их рекомендовать.
Всякое может быть. Уж больно симптомы похожи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?