XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

  • Автор темы miha333
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

miha333

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:

ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы

по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517

дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне:):)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 не едет, ошибки по наддувун
    IMG_20160511_101146.jpg
    209.9 KB · Просмотры: 1,034
Привет всем ) Борюсь с передувом уже месяца 2 )
По виде висят ошибки ECM-1517 и ECM-1540/Все по ПЕРЕДУВУ.
Умер актуатор? Причем не могу понять в каком диапазоне оборотов происходит фиксирование ошибки. Каждый раз по разному ... То сразу при трогании плавно, то потом в движении по трассе.

1.Ребят, скажите, а если заменить актуатор(сервопривод) на другой б/у, не надо ничего прошивать в мозгах?
Просто я тут думаю, если другой актуатор, то по идее надо шить что в мозгах что бы он видел что это другой актуатор ...
Или достаточно откалибровать его ВИДой?

2. Кстати, кто нить калибровал актуатор Видой?
Я свой когда ставлю на калибровку, просит выключить зажигание и ждать. Лапка актуатора не ходит никуда, ни вверх ни вниз. А при включении/выключении зажигания, лапка поднимается и падает.
Как тогда происходит калибровка?
 
mitriniuc написал(а):
Привет всем ) Борюсь с передувом уже месяца 2 )
По виде висят ошибки ECM-1517 и ECM-1540/Все по ПЕРЕДУВУ.
Умер актуатор? Причем не могу понять в каком диапазоне оборотов происходит фиксирование ошибки. Каждый раз по разному ... То сразу при трогании плавно, то потом в движении по трассе.

1.Ребят, скажите, а если заменить актуатор(сервопривод) на другой б/у, не надо ничего прошивать в мозгах?
Просто я тут думаю, если другой актуатор, то по идее надо шить что в мозгах что бы он видел что это другой актуатор ...
Или достаточно откалибровать его ВИДой?

2. Кстати, кто нить калибровал актуатор Видой?
Я свой когда ставлю на калибровку, просит выключить зажигание и ждать. Лапка актуатора не ходит никуда, ни вверх ни вниз. А при включении/выключении зажигания, лапка поднимается и падает.
Как тогда происходит калибровка?

Ничего прописывать не надо , он управляется ШИМ. При неисправном приводе калибровку делать нет смысла, это его не вылечит, просто при замене привода запустите скрипт виды и выключите зажигание. А б.у привод это лотерея, можно найти вполне живые, а можно и на мертвый попасть. Китайские вроде как есть, даже отзывы положительные.
 
Fatto написал(а):
При неисправном приводе калибровку делать нет смысла, это его не вылечит
Согласен что не вылечит )
Но все же, если запускаешь скрипт калибровки, кронштейн должен двигаться ведь нет?
Вот калибровал на днях заслонки, тяга бегает туда сюда при калибровке ... А на актуаторе нет. Хотя если зажигание включишь тяга поднимается, выключишь лапка падает .. Что тут не так? )
 
mitriniuc написал(а):
Согласен что не вылечит )
Но все же, если запускаешь скрипт калибровки, кронштейн должен двигаться ведь нет?
Вот калибровал на днях заслонки, тяга бегает туда сюда при калибровке ... А на актуаторе нет. Хотя если зажигание включишь тяга поднимается, выключишь лапка падает .. Что тут не так? )

После выключения зажигания должна вроде в крайние положения двигаться, хотя там процесс какой то не четкий, на него не стоит полагаться. Проще разобрать да посмотреть на шестерни, да пощупать не отключается ли привод совсем через некоторое время.
 
Fatto написал(а):
пощупать не отключается ли привод совсем через некоторое время
а это как смотреть?)
 
mitriniuc написал(а):
а это как смотреть?)

при запущенном двс, рукой пощупать тягу привода, она должна немного сопротивляться если ее слегка поворачивать, т.е. она старается занять определенное положение, если она люфтит свободно, то привод отключился совсем, бывает они так умирают, а бывает тупо шестерни стачиваются.
 
Fatto написал(а):
при запущенном двс, рукой пощупать тягу привода, она должна немного сопротивляться если ее слегка поворачивать, т.е. она старается занять определенное положение, если она люфтит свободно, то привод отключился совсем, бывает они так умирают, а бывает тупо шестерни стачиваются.
ок
по пробую может сегодня вечером если успею.
Отпишусь
 
да снимите крышку и посмотрите на червяк наконец,если его съело,то надо менять,продаётся нижняя часть,где моторчик,верхняя крышка с платой остаётся ваша,нижняя часть подбирается по гравировке на металлическом корпусе(g26,может быть ещё что-то,не помню),на практике из 5 машин ничего прописывать не надо на 4-х,на одной -надо проверять углы отклонения лопаток по червяку с проверкой исправности механической части,её может подклинивать,тогда приходится разбирать лопаточную часть на предмет износа и чугун -на предмет засора сажей,для этих актуаторов -свой программатор,есть у турбинщиков,стоит дорого,даже я себе не вижу смысла его покупать....поэтому алгоритм такой
1.снимаем крышку -шестерня сожрана -меняем актуатор-поехало-ездим..
2.не поехало(а это не редкость) -снимаем турбину-чистка/ремонт механической части с проверкой углов отклонения
 
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
 
Boris51 написал(а):
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((

Ну максимум для удобства балку верхней опоры ДВС снять , и за двигателем возле турбины его отлично видно.
 
Boris51 написал(а):
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.:(
 
Boris51 написал(а):
БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.:(
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.
И, если ничего страшного, я бы поехал в Питер. На чих-пыхе, медленно и печально, но доедешь. Что бы это ни было, ты почти ничего сам на коленке, без нужных запчастей, там не сделаешь. Наверно, окромя какого-нибудь соскочившего напорного патрубка воздуховода (можно, кстати, посмотреть).
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.
И, если ничего страшного, я бы поехал в Питер. На чих-пыхе, медленно и печально, но доедешь. Что бы это ни было, ты почти ничего сам на коленке, без нужных запчастей, там не сделаешь. Наверно, окромя какого-нибудь соскочившего напорного патрубка воздуховода (можно, кстати, посмотреть).

в деревне я, в отпуске... не знаю никого тут, вечером выезжаю в Питер. Напорный на месте стоит, только в шубе масляной, протер, по газовал, вроде ничего не свистит.
 
Boris51 написал(а):
Напорный на месте стоит, только в шубе масляной,
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.
 
Fatto написал(а):
Китайские вроде как есть, даже отзывы положительные.
Китайский уже ходит 58 тысяч - все нормально.
 
Борисович написал(а):
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.

Поездил сегодня немного, едет хреноватенько но едет, в районе 2000 оборотов начинает дергаться, когда газку поддашь дымит как паравоз, стало слышно свист переодически, расход подрос где-то на литр. Теперь такой вопрос если снять напорный и помазать все соединения герметиком?
 
Вчера жестко докопался до машины. Актуатор не снимал еще.
Не мог понять что за свист, думал турбина так работает после 2000 об/мин.
Попросил друга по газовать, а сам мордой в ДВС.
О чудо, локализовал свист - дует из под коллектора, оттуда откуда выходит пластиковая лапка вихревой заслонки, с шариком, на которую крепиться тяга на сервопривод заслонок. Прям руку ставишь и дует в пальцы. В срочном порядке менять буду.
Отсюда и вопрос - может ли фиксировать передув от этой проблемы?
 
Boris51 написал(а):
Теперь такой вопрос если снять напорный и помазать все соединения герметиком?
Boris51, надо сначала определиться, откуда дует. Это могут быть не только места соединения патрубков. Тут тебе виднее :) Смотри по шубе и по следам масла на окружающих патрубок деталях.

mitriniuc написал(а):
Отсюда и вопрос - может ли фиксировать передув от этой проблемы?
mitriniuc, очень вряд ли. По существу это незначительный недодув, мимо которого система пройдет мимо и не заметит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
7K
S
M
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
15K
M
F
Последнее сообщение: frol76
Ответы
12
Просмотры
4K
F
Сверху Снизу