Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено.
@Kos76, там мало, чтобы гнало топливо. Надо, чтобы в рампе набралось давление. Нет давления - нет команды на впрыск. Я бы начал с проверки давления в рампе, для этого сойдет обычный ELM (если нет дайса под руками).Словом, в чем может быть косяк?
грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..@Kos76, Много грязи насыпал под клапана . нет компрессии , вот и не заводится .
А где подобраться к этой рампе насчет замера давления? Просто заглушек не вижу, снимать некую трубку не хочу, не зная, что снимаю.@Kos76, там мало, чтобы гнало топливо. Надо, чтобы в рампе набралось давление. Нет давления - нет команды на впрыск. Я бы начал с проверки давления в рампе, для этого сойдет обычный ELM (если нет дайса под руками).
так в манах же строго-настрого пугают не делать этого, грозя фотографиями рваных поршней от детонации..По звуку прокрутки обычно слышно отсутствие компрессии. Как реанимация попробовать очистосом аккуратно стартануть.
Ну если все стерильно ,тогда вида в руки и изучать.грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..
так я б рад, подскажите, где там штуцер, к которому можно подключиться?В таком случае , как правильно заметил Кирилл, первым делом проверяется давление в рампе при прокрутке. Должно быть 300 бар и выше.
Ну если все стерильно ,тогда вида в руки и изучать.
вида? Это видео? Или что?
обратные будут значить неплотно закрытые клапана?Сними шланг впуска от EGR -во впускной коллектор и покрути двигатель , послушать нет ли обратных хлопков ?
Можно немного влить очистителя тормозов , и пробовать завести . только немного !!!
Подключать сканер надо . Либо dice с vida либо elm327 который 500 р стоит. Давление в рампе механически вы ничем не замерите .так я б рад, подскажите, где там штуцер, к которому можно подключиться?
Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?Как не замерить ? Все можно и механически , открутить любую трубку от рампы которые на форсунки и прибором смотреть , если есть необходимость .
Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?
Говорю как минимум. Если не газовать его хватит. Сути вопроса это не меняет, откуда такое оборудование, даже у дилеров его нет.и 500 маловато будет .
Это вопрос ? у нас есть ., откуда такое оборудование, даже у дилеров его нет.
Вопрос был выше. Откуда у ТС такой манометр? Человек спросил чем ему замерить, а не куда обратится что бы замерили. Тут я считаю елм справится намного лучше с задачей.Это вопрос ? у нас есть .
Кабзда распылителям. Трогать их нельзя, чистить механически тем более. Надо форсунки на стенд везти и смотреть распыл. Даже если мотор заведете, не правильным распылом можете расплавить поршня, повредить ГБЦ и вообще кончить мотор.Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил.
Умник, ептить.Кабзда
P.S. Сами додумались до этого или подсказал кто?
может всё-таки 500 psi?Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?
Какие 4 ? В рампе топливной при на холостом ходу только 300-350 бар, это же дизель.может всё-таки 500 psi?
500 атмосфер, чтоб намерять четыре, как-то несколько избыточно. ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?