Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

  • Автор темы Kos76
  • Дата начала 27 апреля 2020
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
  • 27 апреля 2020
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kos76

  • 23 Май 2020
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Вперёд
1 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 апреля 2020
  • #2
Kos76 написал(а):
Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено.
Нажмите для раскрытия...
Kos76 написал(а):
Словом, в чем может быть косяк?
Нажмите для раскрытия...
@Kos76, там мало, чтобы гнало топливо. Надо, чтобы в рампе набралось давление. Нет давления - нет команды на впрыск. Я бы начал с проверки давления в рампе, для этого сойдет обычный ELM (если нет дайса под руками).
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 апреля 2020
  • #3
@Kos76, Много грязи насыпал под клапана . нет компрессии , вот и не заводится .
 
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #4
По звуку прокрутки обычно слышно отсутствие компрессии. Как реанимация попробовать очистосом аккуратно стартануть.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
  • 27 апреля 2020
  • #5
Kertman написал(а):
@Kos76, Много грязи насыпал под клапана . нет компрессии , вот и не заводится .
Нажмите для раскрытия...
грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..
[automerge]1587996768[/automerge]
Борисович написал(а):
@Kos76, там мало, чтобы гнало топливо. Надо, чтобы в рампе набралось давление. Нет давления - нет команды на впрыск. Я бы начал с проверки давления в рампе, для этого сойдет обычный ELM (если нет дайса под руками).
Нажмите для раскрытия...
А где подобраться к этой рампе насчет замера давления? Просто заглушек не вижу, снимать некую трубку не хочу, не зная, что снимаю.
И по какой причине могло перестать давать давление? Травить - вроде нигде не травит (нет мокрого нигде).

по поводу ELM - у меня со старых лет валяется VAG-овский 409 или что-то такое, плюс под опель разьем ОБД покупал когда-то. Как понимаю, под вольво ни один из них не годится? Торк на планшете имеется, но при попытках что-то продиагностить еще на прошлой машине рисовал, что всё ок при наличии на дисплее автомобиля ошибок, то есть, наверно, не поможет
[automerge]1587996892[/automerge]
Fatto написал(а):
По звуку прокрутки обычно слышно отсутствие компрессии. Как реанимация попробовать очистосом аккуратно стартануть.
Нажмите для раскрытия...
так в манах же строго-настрого пугают не делать этого, грозя фотографиями рваных поршней от детонации..
А что именно в звуке должно ловиться как отсутствие компрессии?
 
Последнее редактирование: 27 апреля 2020
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 апреля 2020
  • #6
Kos76 написал(а):
грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..
Нажмите для раскрытия...
Ну если все стерильно ,тогда вида в руки и изучать.
Сними шланг впуска от EGR -во впускной коллектор и покрути двигатель , послушать нет ли обратных хлопков ?
Можно немного влить очистителя тормозов , и пробовать завести . только немного !!!
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #7
В таком случае , как правильно заметил Кирилл, первым делом проверяется давление в рампе при прокрутке. Должно быть 300 бар и выше.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
  • 27 апреля 2020
  • #8
Fatto написал(а):
В таком случае , как правильно заметил Кирилл, первым делом проверяется давление в рампе при прокрутке. Должно быть 300 бар и выше.
Нажмите для раскрытия...
так я б рад, подскажите, где там штуцер, к которому можно подключиться?
[automerge]1587999913[/automerge]
Kertman написал(а):
Ну если все стерильно ,тогда вида в руки и изучать.
вида? Это видео? Или что?

Kertman написал(а):
Сними шланг впуска от EGR -во впускной коллектор и покрути двигатель , послушать нет ли обратных хлопков ?
Можно немного влить очистителя тормозов , и пробовать завести . только немного !!!
Нажмите для раскрытия...
обратные будут значить неплотно закрытые клапана?
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #9
Kos76 написал(а):
так я б рад, подскажите, где там штуцер, к которому можно подключиться?
Нажмите для раскрытия...
Подключать сканер надо . Либо dice с vida либо elm327 который 500 р стоит. Давление в рампе механически вы ничем не замерите .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 апреля 2020
  • #10
@Fatto, Как не замерить ? Все можно и механически , открутить любую трубку от рампы которые на форсунки и прибором смотреть , если есть необходимость .
[automerge]1588001184[/automerge]
@Kos76, Вида это сканер Вольво .
обратные будут значить неплотно закрытые клапана? ДА .
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #11
Kertman написал(а):
Как не замерить ? Все можно и механически , открутить любую трубку от рампы которые на форсунки и прибором смотреть , если есть необходимость .
Нажмите для раскрытия...
Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 апреля 2020
  • #12
Fatto написал(а):
Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?
Нажмите для раскрытия...
и 500 маловато будет .
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #13
Kertman написал(а):
и 500 маловато будет .
Нажмите для раскрытия...
Говорю как минимум. Если не газовать его хватит. Сути вопроса это не меняет, откуда такое оборудование, даже у дилеров его нет.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 апреля 2020
  • #14
Fatto написал(а):
, откуда такое оборудование, даже у дилеров его нет.
Нажмите для раскрытия...
Это вопрос ? у нас есть .
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 27 апреля 2020
  • #15
Kertman написал(а):
Это вопрос ? у нас есть .
Нажмите для раскрытия...
Вопрос был выше. Откуда у ТС такой манометр? Человек спросил чем ему замерить, а не куда обратится что бы замерили. Тут я считаю елм справится намного лучше с задачей.
 
Реакции: Kertman
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 27 апреля 2020
  • #16
Kos76 написал(а):
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил.
Нажмите для раскрытия...
Кабзда распылителям. Трогать их нельзя, чистить механически тем более. Надо форсунки на стенд везти и смотреть распыл. Даже если мотор заведете, не правильным распылом можете расплавить поршня, повредить ГБЦ и вообще кончить мотор.

P.S. Сами додумались до этого или подсказал кто?
 
Реакции: Мальчиш-Кибальчиш
Upvote 0 Downvote

Мальчиш-Кибальчиш

альтруист
RCM
Регистрация
29 января 2019
Сообщения
1,709
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 28 апреля 2020
  • #17
VALIUM написал(а):
Кабзда

P.S. Сами додумались до этого или подсказал кто?
Нажмите для раскрытия...
Умник, ептить.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
  • 28 апреля 2020
  • #18
Fatto написал(а):
Думаешь у человека есть манометр как минимум на 500 бар ?
Нажмите для раскрытия...
может всё-таки 500 psi?
500 атмосфер, чтоб намерять четыре, как-то несколько избыточно. ))

ps, вчера нашедшийся в старом хламе ELM никаких ошибок не показал, хоть исправно "подключался к ЭБУ". Вероятно, левизна полная, попробую другой одолжить и перепроверить.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,177
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 28 апреля 2020
  • #19
Ошибки могут и не генерироваться в определенных случаях, поэтому именно параметры нужно смотреть.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 апреля 2020
  • #20
Kos76 написал(а):
может всё-таки 500 psi?
500 атмосфер, чтоб намерять четыре, как-то несколько избыточно. ))
Нажмите для раскрытия...
Какие 4 ? В рампе топливной при на холостом ходу только 300-350 бар, это же дизель.
 
Реакции: Kertman и Мальчиш-Кибальчиш
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Вперёд
1 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Дизель Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900
  • VG13
  • 27 июля 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: VG13
Ответы
16
Просмотры
13K
12 декабря 2020
VG13
V
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 на горячую плохо заводится.
  • demasb
  • 23 января 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
28 января 2019
demasb
D
L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Техн. обзор Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
  • lelik
  • 21 Март 2015
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
48K
5 Август 2016
lelik
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?