• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Вы смотрите тему:
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
Kos76 написал(а):
может всё-таки 500 psi?
500 атмосфер, чтоб намерять четыре, как-то несколько избыточно. ))



Четыре чего ? в рампе давление иногда достигает примерно 1700 бар . двигатель начинает заводиться с 250 -300 , холодный держит на х.х. примерно 420 - 450 при прогреве опускается до 350 . так о каких 4 вы говорите ? это до ТНВД 4 .
[automerge]1588057966[/automerge]
@Kos76, Дизелю чтобы завестись ,надо воздух и топливо . (механика в порядке !) . Если у вас все хорошо , прысни очистителя , заведется проверяй топливную ,не заведется механику . Все просто .
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Кабзда распылителям. Трогать их нельзя, чистить механически тем более. Надо форсунки на стенд везти и смотреть распыл. Даже если мотор заведете, не правильным распылом можете расплавить поршня, повредить ГБЦ и вообще кончить мотор.

P.S. Сами додумались до этого или подсказал кто? :face__palm
по регламенту при любом вынимании форсунок требуют менять медные колечки "прокладок".
Если вы их хоть раз руками трогали, вы могли бы обратить внимание, что ни о каком плотном прилегании колечек к телу форсунки (конкретно - гайки головки) при наличии отложений кокса под ним речи быть не может. Более того, наоборот, попытка прижать форсунку винтами на грязную может привести к повреждению её колодца, бо он люминиевый, мягкий. Даже не говоря про выброс из цилиндра через неплотное соединение. А пшик очистилки под гайку и ветошь - вопрос снимает.

Тыкаться в распылители и не думал (даже и не видел их на головке).
 
@Kos76, Тыкаться в распылители и не думал (даже и не видел их на головке).
Распылитель это та часть форсунки , куда шайбу одеваете .
 
Kos76 написал(а):
Тыкаться в распылители и не думал (даже и не видел их на головке).
Вы написали черным по белому- почистили каменные отложения с головок форсунок. Это были распылители. Я думаю Вы их убили или запечатали. Трогать их нельзя вообще. Немного общей информации о чем я вещаю тут-

У Вас вообще сейчас форсунки распыляют? Если Вы ничего в машине не трогали, то я не думаю, что у Вас просто так давление в рейле пропало. Если Вы чистили щеткой распылители, то отверстия у Вас заварены и машину Вы не заведете по этой причине. Я несколько раз сам вихревую менял. там накосячить невозможно если руки прямые.
 
Последнее редактирование модератором:
@VALIUM, Из видео , они увеличивают расход топлива на 20% ( с 52 до 60мл) :dont-now:
У меня 163 лошади D5 , я поставил форсунки от 185 л , да полетела , задымила как паровоз и срывало шланги наддува. (это как увеличить отверстия в распылителях ) Меня хватило на 1 день , плюнул и поставил родные . Вот и весь тюнинг . Про расход я молчу , ещё двигатель жалко стало , сколько бы он выдержал . 2 дня еще сажу из глушителя выплевывала .Вот и зачем это надо ?
 
Последнее редактирование:
[automerge]1588160224[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Ошибки могут и не генерироваться в определенных случаях, поэтому именно параметры нужно смотреть.
а как параметры смотреть, если их надо смотреть на заведенном, а завести не получается?
Вчера попробовали с другим ELMом, реально рабочим, - на второй позиции зажигания только ошибки можно посмотреть, а параметры никак, бо мотор не стрекочет, чел покрутился и уехал.
[automerge]1588160648[/automerge]
VALIUM написал(а):
Вы написали черным по белому- почистили каменные отложения с головок форсунок. Это были распылители.
картинка, чтоб не ругаться.

У Вас вообще сейчас форсунки распыляют? Если Вы ничего в машине не трогали, то я не думаю, что у Вас просто так давление в рейле пропало. Если Вы чистили щеткой распылители, то отверстия у Вас заварены и машину Вы не заведете по этой причине. Я несколько раз сам вихревую менял. там накосячить невозможно если руки прямые.
хорошо, как проверить распыл? Просто выкрутив одну и проверив, мокрая ли головка?
я понимаю, что накосячить на замене невозможно, потому и не ожидал сюрпризов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    ustroistvo-forsunki-1.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Kos76 написал(а):
а как параметры смотреть, если их надо смотреть на заведенном, а завести не получается?
Вчера попробовали с другим ELMом, реально рабочим, - на второй позиции зажигания только ошибки можно посмотреть, а параметры никак, бо мотор не стрекочет, чел покрутился и уехал.
За ELM не скажу, но ВИДой можно посмотреть давление в рампе при включенном зажигании и наблюдать, как оно меняется, когда машина заводится. Если давление в рампе в норме, то или форсунки, или воздух.
 
Sobolev_IP написал(а):
За ELM не скажу, но ВИДой можно посмотреть давление в рампе при включенном зажигании и наблюдать, как оно меняется, когда машина заводится. Если давление в рампе в норме, то или форсунки, или воздух.
ELMмом точно так же. Выводишь в контроль два параметра - давление топлива и обороты, и начинаешь крутить стартером. Чтоб потом не мучиться, лучше сразу эти параметры писать в лог.
 
Kos76 написал(а):
а как параметры смотреть, если их надо смотреть на заведенном, а завести не получается?
Кто сказал что их надо на заведенном смотреть ? Включили зажигание и смотрите так же как и на заведенном. Как смотреть все зависит от используемой программы, надо немного напрячься и посмотреть в инструкцию или разобраться в программе.
 
Kertman написал(а):
Вот и зачем это надо ?
Не знаю зачем это надо. Видео автору скидывал, чтобы определиться, где распылитель, а где грязь под кольцом медным.
Kos76 написал(а):
картинка, чтоб не ругаться.
Надо по-русски писать. Если бы написали, что чистили только тело форсунки под кольцом медным, то не было бы непоняток. А так написали, что почистили каменные отложения на распылителях и иди допри, чистили ли Вы по отверстиям распыла или нет.
 
ps, цилиндры внутри мокрые, то есть, топливо точно поступает. Залез эндоскопом в один - там уже лужица на поршне. И даже при таких раскладах ничего не схватывает
то есть, "отсутствие топлива" не при делах.
и даже на химке завести один знакомый мастер пробовал - аналогично ничего.
остается мысль о компрессии, но что причиной - хз.

Надо по-русски писать. Если бы написали, что чистили только тело форсунки
тело - весь корпус за гайкой. Деталь перед гайкой- головка. Про распылители вы сами додумали - все сообщения темы видны, можно проверить.
 
Как вариант откручиваем свечу и дуем сжатым воздухом в цилиндр в положении когда клапаны закрыты, если будет свист в глушителе то выпускные клапаны не держат. Если эфир не помогает тогда вероятно гбц придется скидывать.
 
Kertman написал(а):
@Fatto, впускные не закрываются .
Бывает в до выпускных долетает сажа, подувка покажет куда сифонит.
 
Это стандартная засада на этих дизелях. Надо зажать обе обратки. Один крутит другой зажимает и держит пока не заведётся.
 
PbMan написал(а):
Это стандартная засада на этих дизелях. Надо зажать обе обратки. Один крутит другой зажимает и держит пока не заведётся.
С эфиром должна заводиться в этом случае.
 
Fatto написал(а):
С эфиром должна заводиться в этом случае.
@Fatto, в в этой ситуации может и не завестись, если я правильно понимаю то, что пишет ТС
Kos76 написал(а):
Залез эндоскопом в один - там уже лужица на поршне.
Сколько там должно быть соляры, чтобы эндоскоп увидел зеркало лужи на поверхности поршня дизеля?
 
Борисович написал(а):
в в этой ситуации может и не завестись, если я правильно понимаю то, что пишет ТС
Когда нет компрессии понятное дело, но я говорил что если проблема в подаче топлива а не в компрессии то с эфира должна запускаться, сжатие то будет в любом случае
 
Fatto написал(а):
Когда нет компрессии понятное дело, но я говорил что если проблема в подаче топлива а не в компрессии то с эфира должна запускаться, сжатие то будет в любом случае
Я немного о другом. Если на поршне лужа, значит, камера сгорания заполнена солярой. Даже если клапана отряхнулись, оно заведется с эфира на таком компоте?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: VG13
Ответы
16
Просмотры
13K
V
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
49K
L
Сверху Снизу