S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Вы смотрите тему:
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
Kertman написал(а):
@Fatto, впускные не закрываются .
без снятия коллектора снова определить, должны в текущем положении клапана быть закрыты или нет, как-то можно? Чтоб провести опыт со сжатым воздухом.

и да, камерой плохо видно, но с навинченным зеркальцем под углом вместо ожидаемого зеркала цилиндра вижу какой-то ужас. Если верить тому, что вижу, то какие-то полосы трухлявости, как голландский сыр. Заснять видео не получилось, camerafi почему-то только фоты делает, а с качеством кадра мало что понятно...
 
@Kos76, если дело в компрессии , заливай целые цилиндры соляркой и медленно крути колен/вал . Потом стартером , чтобы все вышло . Потом жидким ключем но не целые цилиндры . И опять стартером крутить мотор . Собрать и заводить ,без шланга впуска . Можно и эфира добавить немного . Немного позвенит мотор , ничего страшного .
 
Kertman написал(а):
@Kos76, если дело в компрессии , заливай целые цилиндры соляркой и медленно крути колен/вал . Потом стартером , чтобы все вышло . Потом жидким ключем но не целые цилиндры . И опять стартером крутить мотор . Собрать и заводить ,без шланга впуска . Можно и эфира добавить немного . Немного позвенит мотор , ничего страшного .
ээ... медленно крутить коленвал - а чем? За что ухватиться? Это, как понимаю, со снятыми свечами? Или до какой степени разборки?
И куда пойдет эта солярка из цилиндров? Она же, по идее, дальше в турбину? В смысле, еще что-нибудь не попортит такая шутка?

вот, крайне левые фоты того, что видел в цилиндре
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    200430_212741.jpg
    16.8 KB · Просмотры: 39
  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    200430_212753.jpg
    17.1 KB · Просмотры: 39
  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    200430_212847.jpg
    15.4 KB · Просмотры: 39
  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    200430_212959.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 38
@Kos76, крутить за гайку к/вала без свечей или форсунок . Выплюнет все наружу , ну немного будет грязно . А что делать . Ты же для себя делал .
 
Борисович написал(а):
Я немного о другом. Если на поршне лужа, значит, камера сгорания заполнена солярой. Даже если клапана отряхнулись, оно заведется с эфира на таком компоте?
Думаю да, пары эфира будут же от сжатия воспламеняться, вопрос только в том что будет когда эта лужа начнет гореть, грохот может бы не кислый.
 
Kos76 написал(а):
без снятия коллектора снова определить, должны в текущем положении клапана быть закрыты или нет, как-то можно?
Да, крутим колено , из цилиндра начинает выходить воздух, как только закончил , значит закончился такт сжатия, обычно проверка делается в этот момент, желательно что бы поршень был в ВМТ, иначе откинет вперед или назад.
[automerge]1588255172[/automerge]
Kertman написал(а):
@Fatto, позвенит 5-7 секунд .
Мне никогда не нравился этот звук :)
 
Kertman написал(а):
@Kos76, крутить за гайку к/вала без свечей или форсунок . Выплюнет все наружу , ну немного будет грязно . А что делать . Ты же для себя делал .
хм.. а где эта гайка? Мне что-то гугл ничего не говорит, а я сам такую операцию не проводил ранее.
Коллектор не снимать перед этим? Ничего больше не отсоединять? Только форсунки?
Цель процедуры - промывка солярой цилиндров?
 
Нет. Снять переднее правое колесо и может быть какой-либо щиток пластиковый.
 
Griandrej написал(а):
Нет. Снять переднее правое колесо и может быть какой-либо щиток пластиковый.
Локер правый . Так удобней и хоть гайку найдет .
[automerge]1588257795[/automerge]
Kos76 написал(а):
хм.. а где эта гайка? Мне что-то гугл ничего не говорит, а я сам такую операцию не проводил ранее.
Коллектор не снимать перед этим? Ничего больше не отсоединять? Только форсунки?
Цель процедуры - промывка солярой цилиндров?
Можешь только свечи . А цель отмыть все , что насыпал в цилиндры и главное попробовать смыть (сдуть ) грязь с клапанов . Если получится . Или снятие головки с притиркой клапанов .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Локер правый . Так удобней и хоть гайку найдет .
то есть, колесо тоже, раз и подкрыльник. И наверно на яме надо? или на подьемнике туда добраться удобнее?


Можешь только свечи . А цель отмыть все , что насыпал в цилиндры и главное попробовать смыть (сдуть ) грязь с клапанов . Если получится . Или снятие головки с притиркой клапанов .
а то, что из выпускных клапанов пойдет дальше - нигде не выпускать-не сливать?
из впускных там вверх еще каналы сантиметров 10-15 высотой, через коллектор и впускной патрубок ничего не выкинет, как понимаю..
 
Kos76 написал(а):
то есть, колесо тоже, раз и подкрыльник. И наверно на яме надо? или на подьемнике туда добраться удобнее?
Руль до упора вправо, откручиваем две пластиковые гайки, отгибаем часть локера и видим гайку
 
Kos76 написал(а):
И наверно на яме надо?
На домкрате вполне себе.

Kos76 написал(а):
а то, что из выпускных клапанов пойдет дальше - нигде не выпускать-не сливать?
Не надо.

Kertman написал(а):
заливай целые цилиндры соляркой и медленно крути колен/вал . Потом стартером , чтобы все вышло
Если грязь на седлах впускных клапанов, что-то сомнительно, что ее смоет солярка. Тут бы может какой ороситель придумать, или готовый аэрозоль. Чтобы полить на клапана в момент когда они открыты.
 
Griandrej написал(а):
Если грязь на седлах впускных клапанов, что-то сомнительно, что ее смоет солярка. Тут бы может какой ороситель придумать, или готовый аэрозоль. Чтобы полить на клапана в момент когда они открыты.
то есть, возможно, придется снимать коллектор и очистилкой поливать туда в каналы, после чего снова наливать соляру в цилиндры и крутить цапу?
 
Kos76 написал(а):
то есть, возможно, придется снимать коллектор и очистилкой поливать туда в каналы, после чего снова наливать соляру в цилиндры и крутить цапу?
Мне это видится самым оптимальным вариантом. Только поливать в каналы нужно в момент, когда открыты клапаны.

1. Крутим КВ до момента наибольшего открытия клапанов.
2. Обильно поливаем на них или аэрозольным очистителем или просто соляркой из спринцовки.
3. Шприцем с трубочкой через свечное отверстие высасываем солярку из цилиндра.
4. Повторяем это все для остальных цилиндров.
5. Собираем все.
6. Крутим стартером при вывернутых свечах, для окончательной очистки.
7. Вкручиваем свечи, подключаем форсунки.
8. Заводим.

Но мне кажется странным момент, что все цилиндры не работают. :dum: Может все же с эфира сначала попробовать завести...
 
@Kos76, гравицапа нужна , или кц . Шутка .
Попробуй как написал ранее .
[automerge]1588260765[/automerge]
Но мне кажется странным момент, что все цилиндры не работают. :dum: Может все же с эфира сначала попробовать завести...
[/QUOTE]
Так специалист уже пробовал !!!
[automerge]1588260942[/automerge]
Нужна правильная диагностика , а так гадать будем долго . Где и что .
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
С эфиром должна заводиться в этом случае.
Не слишком ли высокая детонация будет? Я что то опасаюсь так заводить дизеля.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
11K
D
Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
40
Просмотры
3K
Шура
Ш
Сверху Снизу