Он крутит без нагрузки. У меня на столе тоже крутил в обе стороны прекрасно. А вот в машине крутил только в одну сторону.Можно конечно попробовать, но сомневаюсь, что дело в нём. Крутит же.
В актуаторе концевиков нет.Скорее всего сигнал с концевика не доходит.
Я тоже так пытался сделать. Тогда не вышло и я ограничил ход другим способом, хотя метод правильный. Только надо ограничивать с двух сторон, а не с одной. Я споткнулся тогда о кривой моторчик, не понял этого и пошел другой, тернистой дорогой (И походу он пытался фиксировать крайнее положение винтиком..
А датчик с магнитного диска что снимает???В актуаторе концевиков нет.
Количество импульсов, которые преобразуются в напряжение постоянного тока в диапазоне 0-5В. Концевик в моем понимании это контактный выключатель.А датчик с магнитного диска что снимает???
Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.Концевик в моем понимании это контактный выключатель.
Антон привет! Там никаких нет ))Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.
Только контактный, ибо концевой выключатель, все остальное - датчик положения. В средствах автоматизации только так.Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.
Нам интересен не процесс, а результат.
Существует система, отслеживающая положение вала и передающая показания ЭБУ.
Она не выполняет своих функций.
А датчик холла и магнит с двумя состояниями это не концевик?Только контактный, ибо концевой выключатель, все остальное - датчик положения. В средствах автоматизации только так.
Сорри за флуд.
Нет. Датчик положения.А датчик холла и магнит с двумя состояниями это не концевик?
А розовый (+В) это что?Вот распиновка. Все делал на столе. От одного края до другого напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0 до 5В. Если начнешь крутить не от упора, то ноль, ессна, будет там, откуда начал крутить.
Логика работы примерно такая: кинематика всей системы (с заслонкой и тягой) не позволяет сектору уходить в крайние положения, поэтому рабочий диапазон напряжений будет не от 0 до 5В, а, скажем, от 1 до 4В (условно, я напруги не измерял там). Если ЕСМ получет сигнал меньше 1В или больше 4В, генерируется код ошибки (тяга отвалилась)
Проверяй.
А механический это не датчик положения?Нет. Датчик положения.
Датчик положения может быть любой. Концевой выключатель только механический.А механический это не датчик положения?
Напряжение питания бортовой сети. На столе это было +12В.А розовый (+В) это что?
Так и подумал, но лучше переспросить.Напряжение питания бортовой сети. На столе это было +12В.
Кирюш, привет. Штука правильная конечно, но после помывки, а потом еще двух помывокРазбери моторчик и помой коллектор спиртюганчиком. Мне в свое время помогло
Андрюш привет! Помню, ты рассказывал )) Я хз, у меня норм прошло.Кирюш, привет. Штука правильная конечно, но после помывки, а потом еще двух помывок, мой моторчик стал класть всю машину
Есть варианты...Датчик положения может быть любой. Концевой выключатель только механический.
Ну да, ну да...диайщики ещё и не такое напишут.Есть варианты...
Может дело всё-таки не в лексике?
Ага. На изделии на фото по ссылке написано proximity switch, а не limit switch, как должно было бы быть написано на концевом выключателе. Трудности первода, как обычно, сцк.Ну да, ну да...диайщики ещё и не такое напишут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?