XC90 I Решено D5 вихревые заслонки

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 вихревые заслонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

demasb

0
Регистрация
29 апреля 2018
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Калининград
Регион
Калининградская область
Имя
Дмитрий
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
325000
Добрый день, интересует вопрос. Пришло время менять вихревые заслонки на XC90 D5 2009 год. Засопливили заслонки и слетела тяга, выдала ошибку по расходомеру воздуха. Тягу одеть назад нереально, изношена шаровая на заслонка. При поиске наткнулся на оригинал и "pro parts sweden" разница в цене ощутимая. Может кто сталкивался и может подсказать, есть ли смысл экономить и брать шведский дубль.?
 
klf написал(а):
Можно конечно попробовать, но сомневаюсь, что дело в нём. Крутит же.
Он крутит без нагрузки. У меня на столе тоже крутил в обе стороны прекрасно. А вот в машине крутил только в одну сторону.
klf написал(а):
Скорее всего сигнал с концевика не доходит.
В актуаторе концевиков нет.

klf написал(а):
И походу он пытался фиксировать крайнее положение винтиком..
Я тоже так пытался сделать. Тогда не вышло и я ограничил ход другим способом, хотя метод правильный. Только надо ограничивать с двух сторон, а не с одной. Я споткнулся тогда о кривой моторчик, не понял этого и пошел другой, тернистой дорогой (
 
klf написал(а):
А датчик с магнитного диска что снимает???
Количество импульсов, которые преобразуются в напряжение постоянного тока в диапазоне 0-5В. Концевик в моем понимании это контактный выключатель.
 
Борисович написал(а):
Концевик в моем понимании это контактный выключатель.
Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.
 
Fatto написал(а):
Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.
Антон привет! Там никаких нет ))
 
Fatto написал(а):
Не обязательно контактный, но отслеживающий только крайние или фиксированные положения механизма.
Только контактный, ибо концевой выключатель, все остальное - датчик положения. В средствах автоматизации только так. :)
Сорри за флуд. :)
 
Нам интересен не процесс, а результат.
Существует система, отслеживающая положение вала и передающая показания ЭБУ.
Она не выполняет своих функций.
 
klf написал(а):
Нам интересен не процесс, а результат.
Существует система, отслеживающая положение вала и передающая показания ЭБУ.
Она не выполняет своих функций.
Club Volvo. Ru - D5 вихревые заслонкиClub Volvo. Ru - D5 вихревые заслонки
Вот распиновка. Все делал на столе. От одного края до другого напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0 до 5В. Если начнешь крутить не от упора, то ноль, ессна, будет там, откуда начал крутить.
Логика работы примерно такая: кинематика всей системы (с заслонкой и тягой) не позволяет сектору уходить в крайние положения, поэтому рабочий диапазон напряжений будет не от 0 до 5В, а, скажем, от 1 до 4В (условно, я напруги не измерял там). Если ЕСМ получет сигнал меньше 1В или больше 4В, генерируется код ошибки (тяга отвалилась)
Проверяй.
 
expluatator написал(а):
Только контактный, ибо концевой выключатель, все остальное - датчик положения. В средствах автоматизации только так. :)
Сорри за флуд. :)
А датчик холла и магнит с двумя состояниями это не концевик?
 
Fatto написал(а):
А датчик холла и магнит с двумя состояниями это не концевик?
Нет. Датчик положения.
 
Борисович написал(а):
Вот распиновка. Все делал на столе. От одного края до другого напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0 до 5В. Если начнешь крутить не от упора, то ноль, ессна, будет там, откуда начал крутить.
Логика работы примерно такая: кинематика всей системы (с заслонкой и тягой) не позволяет сектору уходить в крайние положения, поэтому рабочий диапазон напряжений будет не от 0 до 5В, а, скажем, от 1 до 4В (условно, я напруги не измерял там). Если ЕСМ получет сигнал меньше 1В или больше 4В, генерируется код ошибки (тяга отвалилась)
Проверяй.
А розовый (+В) это что?
 
Fatto написал(а):
А механический это не датчик положения?
Датчик положения может быть любой. Концевой выключатель только механический.
 
Борисович написал(а):
Напряжение питания бортовой сети. На столе это было +12В.
Так и подумал, но лучше переспросить.
 
Борисович написал(а):
Разбери моторчик и помой коллектор спиртюганчиком. Мне в свое время помогло
Кирюш, привет. Штука правильная конечно, но после помывки, а потом еще двух помывок:), мой моторчик стал класть всю машину:)
 
Sorvap написал(а):
Кирюш, привет. Штука правильная конечно, но после помывки, а потом еще двух помывок:), мой моторчик стал класть всю машину:)
Андрюш привет! Помню, ты рассказывал )) Я хз, у меня норм прошло.
 
expluatator написал(а):
Ну да, ну да...диайщики ещё и не такое напишут. :)
Ага. На изделии на фото по ссылке написано proximity switch, а не limit switch, как должно было бы быть написано на концевом выключателе. Трудности первода, как обычно, сцк. :)
 

Похожие темы

Ю
Последнее сообщение: Юрл
Ответы
0
Просмотры
2K
Ю
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
VALIUM
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
26
Просмотры
6K
VALIUM
Сверху Снизу